Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #601 Pavel » 09.01.2021, 11:53

Всем привет.

В 2.92 у меня отказывается работать запекание. Любое запекание. Хоть нормали, хоть цвет материала, хоть свечение. После запекания изображение как было чёрным, так и осталось. Только добавляется прозрачность в те места, где расположены юви острова.

Это только у меня так?

В 2.90 вроде тоже не запекалось. В 2.80-2.92 я ни разу не запекал текстуры. Только вчера проверил 2.92 и ничего не получилось. И вроде бы в 2.90 пробовал.
Pavel M В сети
Аватара
Сообщения: 1164

Сообщение #602 Я тупой новичок » 10.01.2021, 14:09

Добрый день, не могу понять, как создать тень в версии 2.91.0
Я тупой новичок
Сообщения: 17

Сообщение #603 mageaster » 10.01.2021, 14:21

Я тупой новичок, так же, как и в любой другой версии -- освещением.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #604 Я тупой новичок » 10.01.2021, 14:52

mageaster писал(а):так же, как и в любой другой версии -- освещением.
освещение не помогло, но помогло сменение отоброжения на сплошной ;) (я не мог найти настройки тени)
Я тупой новичок
Сообщения: 17

Сообщение #605 irishsky » 10.01.2021, 15:23

grayich писал(а):да вроде всё норм, вроде корректно ворочаются
вот создал кучку, все настройки физики по умолчанию, только форму столкновения выбрал [куб]

Да, когда размер стандартный, то нормально. А я уменьшал в 10 раз и тогда они катались не как кубы совсем.
А вот еще такой вопрос, когда риггид боди объекты не стандартных форм начинают как-то летать, а не падать вниз, с этим можно что-то сделать. Причем, ничего сложного, треугольные или, трапеции, к примеру.
irishsky
Сообщения: 8

Сообщение #606 Я тупой новичок » 10.01.2021, 19:53

Подскажите, как можно слегка изогнуть елочку так, что бы нижняя часть остовалась статичной, а то так некрасиво :(
Изображение
Я тупой новичок
Сообщения: 17

Сообщение #607 Korchy » 10.01.2021, 20:03

Я тупой новичок писал(а):как можно слегка изогнуть елочку так, что бы нижняя часть остовалась статичной, а то так некрасиво
модификатор "латтис" можно попробовать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2904



Сообщение #608 iron100 » 11.01.2021, 01:40

Скажите, как выставить объект в локальные координаты относительно вьюпорта?
Например объект находится под углом, но нужно его отредактировать не поворачивая, чтобы он ровно стоял в проекциях.
iron100
Аватара
Сообщения: 160

Сообщение #609 mageaster » 11.01.2021, 11:09

iron100, я обычно иду от противного -- ставлю ВЬЮПОРТ в локальные координаты объекта Shift+Num1/3/7.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #610 Dissomnia » 11.01.2021, 16:44

Появился вопрос.
Я вообще недавно начал осваивать 3д моделирование, поэтому сейчас создаю простые модели/сцены для набивания руки. Так вот недавно столкнулся с проблемой того, что при попытке создать материал стекла (бутылку, жидкость), при визуализации, вместо прозрачной модели я получал, так скажем, условное стекло. То есть оно было стеклянным, но точно не прозрачным.
Я узнал про рендер cycles и, поставив его, проблема решилась. Однако теперь при переключении режима отображения во вьюпорте на то, что будет срендерено, на экране возникает шум.
То есть я не могу работать со светом и вот тем самым материалом стекла, ведь либо они не отображаются во вьюпорте, либо наинаются шумы. Хотя в различных видеороликах у людей таких проблем не было
Стоит geforce 1050
Dissomnia
Сообщения: 2

Сообщение #611 mageaster » 11.01.2021, 18:03

Dissomnia писал(а):Хотя в различных видеороликах у людей таких проблем не было
Люди либо настроили материал стекла для отображения в режиме материала (EEVEE), либо настроили рендер Cycles чтобы не было шума (повысили семплы для предпросмотра, включили шумодав и т.д.). То и другое в двух словах не расскажешь.

Dissomnia писал(а):Стоит geforce 1050
Ваще не роляет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #612 Я тупой новичок » 12.01.2021, 16:43

Помогите пожалуйста (булевые операции) в зеленом то, как должно быть, в красном - неправильно ( образовалась дырка, а ни углубление, а в верхнем окне вообще все криво) :(

Как это исправить?
Изображение
Я тупой новичок
Сообщения: 17

Сообщение #613 mageaster » 12.01.2021, 17:22

Для булевых операций меши должны быть ЗАМКНУТЫМИ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #614 iron100 » 12.01.2021, 18:50

mageaster писал(а):iron100, я обычно иду от противного -- ставлю ВЬЮПОРТ в локальные координаты объекта Shift+Num1/3/7.

Ну в любом случае это как раз то что требовалось. Спасибо.
iron100
Аватара
Сообщения: 160

Сообщение #615 Я тупой новичок » 12.01.2021, 19:07

Теперь буду знать, спасибо ':-) ,
правда теперь у меня возник новый вопрос :facepalm: :
Изображение
откуда эти бяки и как их убрать?
уже разобрался
Я тупой новичок
Сообщения: 17

Сообщение #616 try_out » 13.01.2021, 02:52

Я тупой новичок писал(а):Помогите пожалуйста (булевые операции)
Надо стараться всячески избегать булевых операций. Окна проще вырезать просто полигонами, это же элементарная операция.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #617 Юрий Небесный » 13.01.2021, 09:08

try_out, да, без дата трансфер буеланом пользоваться затруднительно
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2058

Сообщение #618 SSS » 13.01.2021, 14:34

Всем привет. А, что в новых версиях блендера, ни как нельзя регулировать деформацию по кривой?
SSS
Сообщения: 116

Сообщение #619 СергейДем » 13.01.2021, 14:49

Всем привет!
Недавно начал изучать Блендер, стоит версия 2,83.
Так вот моделирую Шамана, по курсу Артема Слаквы.
Артем моделирует перо с модификатором Mirror, потом добавляет Subdiv.Surface и Solidify и потом делает связанные копии через Alt+D. И у него все получается.
У меня почему-то получаются через Alt+D просто копии без связи. Что у меня не так?
СергейДем
Сообщения: 7

Сообщение #620 mageaster » 13.01.2021, 15:17

СергейДем, не может такого быть.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость