Page 4 of 55

Post #61Posted: 05.05.2020, 17:04
by kiber01
Дока, аа) Вот зачем эта панель нужна была, а я отключил её)
Спасибо) :oD

Post #62Posted: 06.05.2020, 18:14
by iron100
А тему с вопросами по 2.8 закрыли, типа теперь все вопросы по 2.8?

Вопрос - хочу сделать рендер с вьюпорта, воспользовавшись функцией Viewport Render Image. И где картинка чтоб сохранить, не понимаю? Вьюпорт перепросчитывается - и в окне рендера ничего.

Post #63Posted: 06.05.2020, 19:16
by Туман
Помогите новичку. Никак не могу понять алгоритм создания модели. Я раньше в Браше работал, там было Слепил-Раскрасил-Запёк. Здесь слепил, а как хайполи раскрашивать? Режим раскарски по вертексам странный какой то. Тормозит очень, и инструментов нет никаких. Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре? Или может я не понимаю чего то.

Post #64Posted: 06.05.2020, 19:49
by Дока
iron100, Попробуйте выбрать вот так:
Image

Post #65Posted: 06.05.2020, 20:24
by mageaster
Туман wrote:Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
Да.

Post #66Posted: 06.05.2020, 20:26
by iron100
Дока wrote:Попробуйте выбрать вот так:

Ну так и есть. Если в новом окне, то выскакивает окно и висит пустое.

Post #67Posted: 07.05.2020, 04:06
by SSS
Здравствуйте. Кто нибудь пробовал blender с python, в качестве интерактивного, визуального симулятора. Что то вроде, нейросетей? Есть информация по этой теме?

Post #68Posted: 07.05.2020, 07:08
by Vanr
Туман wrote:Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
mageaster wrote:Да.
От себя добавлю, что режим скульпта сейчас развивается семимильными шагами. То что сейчас представляется невыполнимым, завтра анонсирует Pablo Dobarro.
Вот недавно и vertex paint новый демонстрировал:
https://twitter.com/pablodp606/status/1257064166541664258?s=20
https://twitter.com/pablodp606/status/1257811839984992256?s=20

Внешний вид линков между нодами

Post #69Posted: 10.05.2020, 02:27
by Adequate69
Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?
То что это в принципе возможно видно здесь:
https://b3d.interplanety.org/wp-content/upload_content/2019/07/01-2.jpg

Post #70Posted: 10.05.2020, 10:29
by Милослав
Привет
Вот есть такой объект, с непростой геометрией
Image
Кто нибудь знает способ как сделать ему фиксированную объёмность?
Image
Чтобы была одинаковая толщина по всему периметру?
Пробывал модификатор объёмность, но как бы не ворочал настройки выходило подобное
Spoiler
Image
Image
Если применять модификатор только этой части то норм
Image
Но это неприемлемо
Кто нибудь знает метод кроме как вручную?

Post #71Posted: 10.05.2020, 10:57
by mageaster
Adequate69 wrote:как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?

Image

Post #72Posted: 10.05.2020, 19:28
by kiber01
Всем привет!
Ребят, может у кого есть идеи как такую воду можно в иви реализовать?
Spoiler
Image
Image

В ней явно видно что чем глубже тем зеленее и мутнее становится вода. Я пытался мутности добавить вольюметрикой, но проблема в том что через сам плейн воды с альфой дымка работает как-то иначе совсем (её почти невидно) и появляются различные косяки, полосы и т.д Пробовал и другие варианты, тогда появляются какие-то засветы вокруг экрана но даже при этом вода выглядит не так. Как добится такой плавности ухода в зеленый я так и не понял. Вот мои пробы:
Spoiler
Image

Image

Image

Вот мой файл. Буду очень признателен за помощь. :)

Post #73Posted: 10.05.2020, 19:42
by mageaster
Я бы копал в направлении постобработки (mist, z-depth, вот это вот всё).

Post #74Posted: 10.05.2020, 19:58
by kiber01
mageaster, мне нужно чтобы было в реалтайме и сразу под разные ракурсы.
То-что на примерах - это чисто иви в реалтайме.

Post #75Posted: 10.05.2020, 20:11
by mageaster
А если градиент цвета по глобальному Z?

Post #76Posted: 13.05.2020, 10:11
by SporeAltair
Я вытащил модель из игры, для порта в другую программу.
Модель имеет одну деталь которую я хочу удалить при помощи Shape keys, но когда я это делаю, кости ломаются.

https://youtu.be/v0rfO4JoE2M

Post #77Posted: 14.05.2020, 00:46
by vadimoo
Здравствуйте, уже третий день мучаюсь
при экспорте анимации появляется косяк
я даже пытался добавить новую кость что б как то расшевелить его в юнити но одна и та же история
скрины: блендер 2.82 , юнити - 5
Image
Image

Post #78Posted: 18.05.2020, 14:43
by Юрий Небесный
Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?

Post #79Posted: 18.05.2020, 17:13
by try_out
Юрий Небесный wrote:Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
Double G.

Post #80Posted: 18.05.2020, 17:46
by mac7
Юрий Небесный wrote:Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал