Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #61 kiber01 » 05.05.2020, 17:04

Дока, аа) Вот зачем эта панель нужна была, а я отключил её)
Спасибо) :oD
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1123

Сообщение #62 iron100 » 06.05.2020, 18:14

А тему с вопросами по 2.8 закрыли, типа теперь все вопросы по 2.8?

Вопрос - хочу сделать рендер с вьюпорта, воспользовавшись функцией Viewport Render Image. И где картинка чтоб сохранить, не понимаю? Вьюпорт перепросчитывается - и в окне рендера ничего.
iron100
Аватара
Сообщения: 150

Сообщение #63 Туман » 06.05.2020, 19:16

Помогите новичку. Никак не могу понять алгоритм создания модели. Я раньше в Браше работал, там было Слепил-Раскрасил-Запёк. Здесь слепил, а как хайполи раскрашивать? Режим раскарски по вертексам странный какой то. Тормозит очень, и инструментов нет никаких. Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре? Или может я не понимаю чего то.
Туман
Сообщения: 1

Сообщение #64 Дока » 06.05.2020, 19:49

iron100, Попробуйте выбрать вот так:
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 297



Сообщение #65 mageaster » 06.05.2020, 20:24

Туман писал(а):Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #66 iron100 » 06.05.2020, 20:26

Дока писал(а):Попробуйте выбрать вот так:

Ну так и есть. Если в новом окне, то выскакивает окно и висит пустое.
iron100
Аватара
Сообщения: 150

Сообщение #67 SSS » 07.05.2020, 04:06

Здравствуйте. Кто нибудь пробовал blender с python, в качестве интерактивного, визуального симулятора. Что то вроде, нейросетей? Есть информация по этой теме?
SSS
Сообщения: 115

Сообщение #68 Vanr » 07.05.2020, 07:08

Туман писал(а):Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
mageaster писал(а):Да.
От себя добавлю, что режим скульпта сейчас развивается семимильными шагами. То что сейчас представляется невыполнимым, завтра анонсирует Pablo Dobarro.
Вот недавно и vertex paint новый демонстрировал:
https://twitter.com/pablodp606/status/1257064166541664258?s=20
https://twitter.com/pablodp606/status/1257811839984992256?s=20
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 140

Внешний вид линков между нодами

Сообщение #69 Adequate69 » 10.05.2020, 02:27

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?
То что это в принципе возможно видно здесь:
https://b3d.interplanety.org/wp-content/upload_content/2019/07/01-2.jpg
Adequate69
Сообщения: 1

Сообщение #70 Милослав » 10.05.2020, 10:29

Привет
Вот есть такой объект, с непростой геометрией
Изображение
Кто нибудь знает способ как сделать ему фиксированную объёмность?
Изображение
Чтобы была одинаковая толщина по всему периметру?
Пробывал модификатор объёмность, но как бы не ворочал настройки выходило подобное
Спойлер
Изображение
Изображение
Если применять модификатор только этой части то норм
Изображение
Но это неприемлемо
Кто нибудь знает метод кроме как вручную?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1439

  • 1

Сообщение #71 mageaster » 10.05.2020, 10:57

Adequate69 писал(а):как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?

Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #72 kiber01 » 10.05.2020, 19:28

Всем привет!
Ребят, может у кого есть идеи как такую воду можно в иви реализовать?
Спойлер
Изображение
Изображение

В ней явно видно что чем глубже тем зеленее и мутнее становится вода. Я пытался мутности добавить вольюметрикой, но проблема в том что через сам плейн воды с альфой дымка работает как-то иначе совсем (её почти невидно) и появляются различные косяки, полосы и т.д Пробовал и другие варианты, тогда появляются какие-то засветы вокруг экрана но даже при этом вода выглядит не так. Как добится такой плавности ухода в зеленый я так и не понял. Вот мои пробы:
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Вот мой файл. Буду очень признателен за помощь. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1123

Сообщение #73 mageaster » 10.05.2020, 19:42

Я бы копал в направлении постобработки (mist, z-depth, вот это вот всё).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #74 kiber01 » 10.05.2020, 19:58

mageaster, мне нужно чтобы было в реалтайме и сразу под разные ракурсы.
То-что на примерах - это чисто иви в реалтайме.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1123

Сообщение #75 mageaster » 10.05.2020, 20:11

А если градиент цвета по глобальному Z?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #76 SporeAltair » 13.05.2020, 10:11

Я вытащил модель из игры, для порта в другую программу.
Модель имеет одну деталь которую я хочу удалить при помощи Shape keys, но когда я это делаю, кости ломаются.

https://youtu.be/v0rfO4JoE2M
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #77 vadimoo » 14.05.2020, 00:46

Здравствуйте, уже третий день мучаюсь
при экспорте анимации появляется косяк
я даже пытался добавить новую кость что б как то расшевелить его в юнити но одна и та же история
скрины: блендер 2.82 , юнити - 5
Изображение
Изображение
vadimoo
Сообщения: 9

Сообщение #78 Юрий Небесный » 18.05.2020, 14:43

Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1987

  • 2

Сообщение #79 try_out » 18.05.2020, 17:13

Юрий Небесный писал(а):Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
Double G.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2775

Сообщение #80 mac7 » 18.05.2020, 17:46

Юрий Небесный писал(а):Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 309

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя