Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #61by kiber01 » 05.05.2020, 17:04

Дока, аа) Вот зачем эта панель нужна была, а я отключил её)
Спасибо) :oD
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #62by iron100 » 06.05.2020, 18:14

А тему с вопросами по 2.8 закрыли, типа теперь все вопросы по 2.8?

Вопрос - хочу сделать рендер с вьюпорта, воспользовавшись функцией Viewport Render Image. И где картинка чтоб сохранить, не понимаю? Вьюпорт перепросчитывается - и в окне рендера ничего.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #63by Туман » 06.05.2020, 19:16

Помогите новичку. Никак не могу понять алгоритм создания модели. Я раньше в Браше работал, там было Слепил-Раскрасил-Запёк. Здесь слепил, а как хайполи раскрашивать? Режим раскарски по вертексам странный какой то. Тормозит очень, и инструментов нет никаких. Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре? Или может я не понимаю чего то.
Туман
Posts: 1

Post #64by Дока » 06.05.2020, 19:49

iron100, Попробуйте выбрать вот так:
Image
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #65by mageaster » 06.05.2020, 20:24

Туман wrote:Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #66by iron100 » 06.05.2020, 20:26

Дока wrote:Попробуйте выбрать вот так:

Ну так и есть. Если в новом окне, то выскакивает окно и висит пустое.
iron100
Avatar
Posts: 168

Post #67by SSS » 07.05.2020, 04:06

Здравствуйте. Кто нибудь пробовал blender с python, в качестве интерактивного, визуального симулятора. Что то вроде, нейросетей? Есть информация по этой теме?
SSS
Posts: 124

Post #68by Vanr » 07.05.2020, 07:08

Туман wrote:Или Блендер заточен только на раскраску лоуполи по текстуре?
mageaster wrote:Да.
От себя добавлю, что режим скульпта сейчас развивается семимильными шагами. То что сейчас представляется невыполнимым, завтра анонсирует Pablo Dobarro.
Вот недавно и vertex paint новый демонстрировал:
https://twitter.com/pablodp606/status/1257064166541664258?s=20
https://twitter.com/pablodp606/status/1257811839984992256?s=20
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Внешний вид линков между нодами

Post #69by Adequate69 » 10.05.2020, 02:27

Подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?
То что это в принципе возможно видно здесь:
https://b3d.interplanety.org/wp-content/upload_content/2019/07/01-2.jpg
Adequate69
Posts: 1

Post #70by Милослав » 10.05.2020, 10:29

Привет
Вот есть такой объект, с непростой геометрией
Image
Кто нибудь знает способ как сделать ему фиксированную объёмность?
Image
Чтобы была одинаковая толщина по всему периметру?
Пробывал модификатор объёмность, но как бы не ворочал настройки выходило подобное
Spoiler
Image
Image
Если применять модификатор только этой части то норм
Image
Но это неприемлемо
Кто нибудь знает метод кроме как вручную?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

  • 1

Post #71by mageaster » 10.05.2020, 10:57

Adequate69 wrote:как сделать, чтобы ноды в 2.8 соединялись не прямыми линиями, а как в 2.7 ?

Image
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #72by kiber01 » 10.05.2020, 19:28

Всем привет!
Ребят, может у кого есть идеи как такую воду можно в иви реализовать?
Spoiler
Image
Image

В ней явно видно что чем глубже тем зеленее и мутнее становится вода. Я пытался мутности добавить вольюметрикой, но проблема в том что через сам плейн воды с альфой дымка работает как-то иначе совсем (её почти невидно) и появляются различные косяки, полосы и т.д Пробовал и другие варианты, тогда появляются какие-то засветы вокруг экрана но даже при этом вода выглядит не так. Как добится такой плавности ухода в зеленый я так и не понял. Вот мои пробы:
Spoiler
Image

Image

Image

Вот мой файл. Буду очень признателен за помощь. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #73by mageaster » 10.05.2020, 19:42

Я бы копал в направлении постобработки (mist, z-depth, вот это вот всё).
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #74by kiber01 » 10.05.2020, 19:58

mageaster, мне нужно чтобы было в реалтайме и сразу под разные ракурсы.
То-что на примерах - это чисто иви в реалтайме.
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Avatar
Posts: 1124

Post #75by mageaster » 10.05.2020, 20:11

А если градиент цвета по глобальному Z?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #76by SporeAltair » 13.05.2020, 10:11

Я вытащил модель из игры, для порта в другую программу.
Модель имеет одну деталь которую я хочу удалить при помощи Shape keys, но когда я это делаю, кости ломаются.

https://youtu.be/v0rfO4JoE2M
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Avatar
Posts: 33

Post #77by vadimoo » 14.05.2020, 00:46

Здравствуйте, уже третий день мучаюсь
при экспорте анимации появляется косяк
я даже пытался добавить новую кость что б как то расшевелить его в юнити но одна и та же история
скрины: блендер 2.82 , юнити - 5
Image
Image
vadimoo
Posts: 15

Post #78by Юрий Небесный » 18.05.2020, 14:43

Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Avatar
Posts: 2125

  • 2

Post #79by try_out » 18.05.2020, 17:13

Юрий Небесный wrote:Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
Double G.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #80by mac7 » 18.05.2020, 17:46

Юрий Небесный wrote:Как двигать полигоны, сохраняя при этом UV?
странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 4 guests