Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #561 Дмитрий » 17.12.2020, 11:33

mageaster писал(а):Outliner переводишь в режим отображения Orphan Data и ручками удаляешь всё, что имеет 0 пользователей.
В общем... небыло там объектов с 0 пользователей. Ничего лучще не придумал как создать новый чистый файл, переиашить библиотеку из старого, заново рассортировать... баг получается? Довольно неприятный баг. :(
Дмитрий M
Сообщения: 62

Сообщение #562 Дмитрий » 18.12.2020, 16:00

Вопрос возник, раньше при переводе объекта в режим редактирования в статусбаре окна блендера выводилась информация о количестви вершин, полигонов и прочего, а сейчас заметил что там нет этой информации. Как эту информацию теперь посмотреть? И можно ли вернуть в статус бар?
Дмитрий M
Сообщения: 62

  • 1

Сообщение #563 grayich » 18.12.2020, 16:12

Дмитрий писал(а):в статусбаре окна блендера выводилась информация о количестви вершин, полигонов и прочего
Меню ⏵ Правка ⏵ Настройки ⏵ [Интерфейс] ⏷ Панель состояния
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #564 Дмитрий » 18.12.2020, 17:20

grayich, спасибо!
Дмитрий M
Сообщения: 62

Сообщение #565 Sacredcom » 19.12.2020, 13:44

Всем привет, возник интересный вопрос, как можно в Блендере записать движения кости в той же интенсивности как я двигаю мышкой и с такой же скоростью. Например взял кость ее перемещаю хаотично двигая мышкой как эти движения все и записать сразу в анимацию. ?:-|
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 114

  • 1

Сообщение #566 СамСуCам » 19.12.2020, 14:05

Sacredcom, жми автосоздание ключей, включай проигрывание и двигай кость, анимация запишется.

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3427



Сообщение #567 MrGunter » 19.12.2020, 18:15

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой: применил модификатор зеркала, и вот такая штука появилась:
Изображение

Каждая сторона освещается по своему) ?:-|
MrGunter
Сообщения: 2

Сообщение #568 try_out » 19.12.2020, 22:38

MrGunter писал(а):применил модификатор зеркала, и вот такая штука появилась
Нормали перевёрнуты. В режиме редактирования выделить всё и Shift+N.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #569 MrGunter » 20.12.2020, 12:53

try_out писал(а):Нормали перевёрнуты. В режиме редактирования выделить всё и Shift+N.
Нормали в норме.
Заметил, что такая штука появилась после экспортирования.
то есть, я применил модификатор, все в норме, экспортировал и в режиме просмотра материала, такая тема вылазит.
А если наложить отражения или карту нормалей, то явно видно, что левая часть живет своей жизнью и отражает по своему :-/
MrGunter
Сообщения: 2

Сообщение #570 try_out » 20.12.2020, 13:31

MrGunter писал(а):то есть, я применил модификатор, все в норме, экспортировал…
Куда экспортировал? Про экспорт в вопросе ничего не было.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #571 ValBond » 20.12.2020, 23:39

Добрый день, у меня вообще не работает eevee. прочитал, что есть такой баг, что если какое-то время рендерил на цикле, то появляется баг из-за которого не работает eevee. Oк, я снес все версии и установил опять 2.91 с blender.org и опять не работает. core i3 6100, radeon rx 460 Graphics 4Gb :'-(
ValBond
Сообщения: 1

Сообщение #572 mageaster » 21.12.2020, 09:04

ValBond писал(а):radeon rx 460 Graphics

Вот ЭТО баг, а не рендеринг в Cycles. Дрова откатывай.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #573 AlBer » 22.12.2020, 22:03

Ребята, извините, за вопрос. У вас не найдется готовой модели видеокамеры на штативе? У меня сейчас просто катастрофически нет времени даже на то, чтобы искать по файлохранилищам, не то, что самому моделить. Если можете, киньте ссылку или файл в личку. Пожалуйста.
Что-нибудь вроде этого
zp7d251a-900.jpg
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1064



Сообщение #574 mageaster » 22.12.2020, 22:52

AlBer, на 3ddd есть камера и тренога по отдельности, по 150 р. за модель.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

  • 1

Сообщение #575 AlBer » 23.12.2020, 13:45

mageaster, меня добровольно-принудительно припахали в техникуме сделать анимированную заставку для презентационного видео техникума. Я не хочу на них тратить свои деньги, даже если это 300 р.
Такую модель я сделал бы и сам, но у меня сейчас сессия (принимаю 4 экзамена на этой неделе). Времени не хватает даже на нормально поспать. А результат они хотят к Новому году. Люди почему то считают, что у меня есть волшебная кнопка "Сделать клево, вотпрямщас".

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты:
Вот, склепал на скорую руку. Стараться нет моральных сил.
КАМЕРА.jpg
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1064



  • 1

Сообщение #576 Kaiwas » 23.12.2020, 18:13

AlBer писал(а):Вот, склепал на скорую руку. Стараться нет моральных сил.
годно! яб купил за 150 рублей, но мне просто не надо.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2943

Сообщение #577 dikosto » 24.12.2020, 13:36

Добрый день!
Такая проблема. При добавлении нового Mesha старый пропадает, хотя справа, в стоке, он есть. Также, сами Mesh как-то не корректно добавляются. Окружность добавляется как квадрат и в нем точки. Перемещение также не корректное. При перемещении не видно куда перемещен обект, но в режиме Моделирование, перемещение отображается. Все проблемы в Layout. Кто-то может подсказать в чем может быть проблема?

Добавил Plane:
Изображение

Добавил Cube, Plane пропал:
Изображение

Перемещение:
Изображение

Добавление Сферы (добавился как Куб):
Изображение
dikosto
Сообщения: 2

Сообщение #578 grayich » 24.12.2020, 14:23

dikosto, видеокарта амд? если да, то известный баг
/viewtopic.php?f=45&t=2327
/viewtopic.php?f=45&t=2204&p=104071#p104071

рецепт, откат дров на более старые версии, примерно годичной давности
или radeon ProEnterprise driver
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #579 dikosto » 24.12.2020, 15:00

grayich писал(а):radeon ProEnterprise driver
Спасибо. Сейчас попробую.
dikosto
Сообщения: 2

Сообщение #580 irishsky » 25.12.2020, 20:03

Кто знает, есть ли вариант сделать анимацию множества падающих кубов на плоскость, чтобы эти кубики вели себя естественно. А то они хоть и кубы геометрически, но в rigid body как не меняй настройки, все равно физически не корректно они переворачиваются. А вот в game engine куда лучше.
irishsky
Сообщения: 8

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость