Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #541 Sacredcom » 11.12.2020, 07:38

Подскажите пожалуйста как убрать перетянутые места которые появились из за не равномерности полигонов на UV, как можно сделать их на развертке равномерными и при этом чтобы развертка не выходила за острова по которым уже запечены текстуры. Ребра UV развертки были несколько искажены нужно их снова выровнять. Может есть какие плагины или способы. Есть способ через минизировать растяжение но он портит остова уже перестают соответствовать развертке.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 114

Сообщение #542 mageaster » 11.12.2020, 09:35

Sacredcom писал(а):но он портит остова уже перестают соответствовать развертке.

Ну так запинь ключевые вершины-то.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #543 123321 » 11.12.2020, 10:02

mageaster, А как это сделать? загрузить на заводских настройках?
123321
Сообщения: 6

Сообщение #544 Sacredcom » 11.12.2020, 10:29

mageaster писал(а):Ну так запинь ключевые вершины-то.
То есть просто запинить и развернуть? Так как через функцию минимизация растяжений все равно хоть вершины и запинены начинают смещаться фиксация данная не действует.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 114

Сообщение #545 123321 » 11.12.2020, 10:42

mageaster, Загрузил на заводских, не помогло!
это может быть связано с Windows?
123321
Сообщения: 6

  • 2

Сообщение #546 try_out » 11.12.2020, 10:53

123321 писал(а):это может быть связано с Windows?
Я думаю, самое время узнать нам версию Blender и Windows. На всякий случай.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #547 123321 » 11.12.2020, 11:43

try_out, windows 10, blender 2.91
123321
Сообщения: 6

Сообщение #548 Avolade » 14.12.2020, 18:03

Здравствуйте, у меня проблема, у меня не отображаються обьекты, какие не добавлю их нет. Вот изображение
Изображение
Avolade
Сообщения: 4

Сообщение #549 grayich » 14.12.2020, 21:28

Avolade, видеокарта какая?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #550 Дмитрий » 15.12.2020, 01:06

Странное поведение файла блендера при сохранениях.

В файле находится модульный сетинг игровой графики, для порендерить в Блендере создал отдельную коллекцию, из коллекций библиотеки покопировал нужные объекты (не ссылки, полные копии) и из них собрал интерьер при этом файл увеличился многократно в размере. Теперь эта коллекция с интерьером мне стала не нужна, я удалил все объекты и коллекцию, но размер файла при сохранениях не становится меньше!

Куда смотреть? Что делать?

П.С.: Использую Блендер 2.91
Дмитрий M
Сообщения: 62

Сообщение #551 grayich » 15.12.2020, 03:09

Дмитрий, [Меню > Файл > Очистка] делал?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #552 Дмитрий » 15.12.2020, 03:26

grayich писал(а):Дмитрий, [Меню > Файл > Очистка] делал?
Сделал... удалено 14 датаблоков... файл похудел с 70.4 до 70.3... но это не совсем оно, исходно он был 3.хх :(
Дмитрий M
Сообщения: 62

  • 1

Сообщение #553 mageaster » 15.12.2020, 10:06

Дмитрий писал(а):удалено 14 датаблоков... файл похудел с 70.4 до 70.3.

Outliner переводишь в режим отображения Orphan Data и ручками удаляешь всё, что имеет 0 пользователей.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #554 Avolade » 15.12.2020, 16:36

grayich писал(а):Avolade, видеокарта какая?
RX 580 8GB
Avolade
Сообщения: 4

Сообщение #555 mageaster » 15.12.2020, 17:22

Avolade писал(а):RX 580

Бинго!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #556 Avolade » 15.12.2020, 17:28

mageaster писал(а):Бинго!
Так раньше все нормально было

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
mageaster писал(а):Бинго!
Все таки как решить?
Avolade
Сообщения: 4

Сообщение #557 mageaster » 15.12.2020, 18:07

Avolade, обновить/откатить/переустановить дрова, установить новейшие PRO. Лучше всего, конечно, отдать этот кусок текстолита геймерам и взять нормальную видюху Nvidia.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #558 grayich » 16.12.2020, 00:47

Avolade писал(а):Так раньше все нормально было
Все таки как решить?
откатить дрова на старее версию, в новых версиях всё сломали амд.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #559 Avolade » 16.12.2020, 20:16

grayich писал(а):откатить дрова на старее версию, в новых версиях всё сломали амд.
Спасибо, откатил на апрельскую версию и все ок

Добавлено спустя 37 секунд:
mageaster писал(а):Avolade, обновить/откатить/переустановить дрова, установить новейшие PRO. Лучше всего, конечно, отдать этот кусок текстолита геймерам и взять нормальную видюху Nvidia.
Спасибо, откатил на апрельскую версию и все ок
Avolade
Сообщения: 4

Сообщение #560 BigGoga » 17.12.2020, 11:01

Добрый день.
Как узнать какому материалу принадлежить текстура?
И на какой объект назначен материал?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 292

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость