Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #521 Милослав » 03.12.2020, 23:23

Может кто знает, можно выбирать на какие объекты будет действовать встроенное дополнение MeasureIt?
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Можно сделать что бы действовало только на выделенный объект, но это не совсем то
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #522 try_out » 04.12.2020, 03:32

Slava_RC писал(а):Но хотелось бы убрать угловатость модели
Для начала неплохо было бы научиться моделить нормальную сетку. Криво же всё до ужаса.
Slava_RC писал(а):кто Zbrush советует
Возможно в Zbrush проще, потому что нет каких-то требований к правильной топологии, я не знаю, не работал в нём. Но вполне возможно всё сделать красиво и в Blender.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #523 grayich » 04.12.2020, 03:51

Милослав, зачем это вообще нужно?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #524 Милослав » 04.12.2020, 19:17

grayich, ну вот например
Плоскость всё ок красиво хорошо видны размеры
Спойлер
Изображение
А мелкие детали мало того что мне не нужен их размер на кубах так они ещё и в кашу превращаются
Спойлер
Изображение
Совсем не круто как то :-/
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #525 grayich » 04.12.2020, 19:42

Милослав писал(а):grayich, ну вот например
Плоскость всё ок красиво хорошо видны размеры
для чего? зачем?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #526 Милослав » 05.12.2020, 14:12

grayich писал(а):для чего? зачем?
Ну вот хочется и всё тут 8-D
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #527 irishsky » 08.12.2020, 15:17

А кто знает, как в версиях с mantaflow метериал настраивать, чтобы кроме большого пятна что-то показывало, что нужно. ))
Что-то найти не могу, а в иностранных уроках тоже непонятно.
irishsky
Сообщения: 8

  • 1

Сообщение #528 mageaster » 08.12.2020, 17:50

irishsky, материал ЧЕГО? Mantaflow симулирует и дым, и жидкость. Как бы то ни было, вид ЛЮБОГО материала зависит от освещения и окружения. Поэтому, если у тебя вокруг стандартная серость с точечным светом, то почти любой материал будет выглядеть серым пятном.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #529 irishsky » 08.12.2020, 18:54

mageaster писал(а):irishsky, материал ЧЕГО? Mantaflow симулирует и дым, и жидкость. Как бы то ни было, вид ЛЮБОГО материала зависит от освещения и окружения. Поэтому, если у тебя вокруг стандартная серость с точечным светом, то почти любой материал будет выглядеть серым пятном.

Воды. То есть, к примеру, quik воду эффект создать и остается только окружение сделать?

Я не пойму, как избавится от стеклянного куба. При дыме там подключал атрибут с density, а тут как.

И еще, заодно хотел спросить, нет ли где подробных объяснений про ноды math, что они все делают и для чего использовать.
irishsky
Сообщения: 8

  • 1

Сообщение #530 mageaster » 08.12.2020, 19:50

irishsky писал(а):То есть, к примеру, quik воду эффект создать и остается только окружение сделать?

Да. Хотя бы HDRI на мир накинуть.

irishsky писал(а):Я не пойму, как избавится от стеклянного куба.

Переключить режим симуляции с Preview на Rendered.

irishsky писал(а):нет ли где подробных объяснений про ноды math

Ноды Math всего две. Одна векторная, вторая скалярная.

irishsky писал(а):что они все делают

ВНЕЗАПНО, математические операции.

irishsky писал(а):и для чего использовать.

Для проведения математических операций с какими-либо параметрами. От элементарной корректировки карты Roughness до создания процедурных сердечек.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #531 irishsky » 08.12.2020, 20:02

mageaster писал(а):Переключить режим симуляции с Preview на Rendered.

Я так и делал.
irishsky
Сообщения: 8

Сообщение #532 mageaster » 08.12.2020, 20:12

Тьфу, блин, Mantaflow. Перепутал с FLIP.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

  • 1

Сообщение #533 Pavel » 08.12.2020, 21:35

irishsky писал(а):А кто знает, как в версиях с mantaflow метериал настраивать, чтобы кроме большого пятна что-то показывало, что нужно. ))
Что-то найти не могу, а в иностранных уроках тоже непонятно.
я не помню, как там всё работало. Виден куб на рендере или нет. Но точно знаю, что нужно запечь меш. Если у тебя кеш установлен в режим modular, то частицы отдельно запекаются, меш отдельно. У тебя вообще меш запечён? Или только частицы во вьюпорте бегают? Если только частицы, то добавь им визуал (икосферу к примеру).

Я сам пока проверить не могу, чтобы точно сказать.

Если не поможет запекание меша, то приложи скриншот, как всё выгляди во вьюпорте и на рендере. Может у тебя меш есть, но ты случайно отключил видимость меша. Или отключён модификатор жидкости на рендере.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1164

Сообщение #534 irishsky » 09.12.2020, 12:22

Pavel писал(а):я не помню, как там всё работало. Виден куб на рендере или нет. Но точно знаю, что нужно запечь меш.

Спасибо, получилось после запекания меша. А вот как в новой версии 2,91 с flip, там почему-то кнопок запекания вообще нет, ни cash data, ни там, где меш.
irishsky
Сообщения: 8

Сообщение #535 123321 » 10.12.2020, 11:51

Добрый день!
Большая проблема, в разделе Render, в поле Color managment имеются только стандартные функции, остальных нет (Допустим где можно выкрутить контрастность). Нигде не нашёл ответа на свой вопрос, хочу попытать удачу тут.
Заранее спасибо!
Вложения
Снимок2.PNG
123321
Сообщения: 6

Сообщение #536 grayich » 10.12.2020, 19:16

123321, это делается через ноды в постобработке
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #537 mageaster » 10.12.2020, 19:30

123321, а если загрузить заводские настройки?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #538 try_out » 11.12.2020, 00:55

grayich писал(а):это делается через ноды в постобработке
Какое отношение постобработка имеет к Color Management?

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
mageaster писал(а):а если загрузить заводские настройки?
Я бы попробовал это сделать в первую очередь. Проблема очень странная.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Сообщение #539 grayich » 11.12.2020, 01:18

try_out писал(а):Какое отношение постобработка имеет к Color Management?
судя по вопросу, нужна именно пост-обработка, покрутить яркость, контраст, кривые... которые он просто ожидал увидеть в разделе [Color managment]
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #540 try_out » 11.12.2020, 02:28

grayich писал(а):судя по вопросу, нужна именно пост-обработка, покрутить яркость, контраст, кривые...
У тебя явно телепатические способности )
Судя по вопросу, человек хочет использовать Color Management в Blender. Как можно его заменить постобработкой?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2952

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя