Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #501 Archy » 25.11.2020, 09:41

mageaster, спасибо

Добавлено спустя 51 секунду:
try_out, спасибо.
Archy
Сообщения: 3

Сообщение #502 EWG65 » 28.11.2020, 16:22

Добрый день.
Сделал анимацию персонажа. Для удобства делал её на нескольких дорожках (моргание, анимация покоя, синхронизация губ и т.д.)
Дорожки эти лежат в NLA.
Но при воспроизведении и при рендере работает только верхняя дорожка, хотя на всех стоят галочки активности.
Это так и должно быть? И если да, то тогда как сделать, чтобы все дорожки работали?
EWG65
Сообщения: 2

  • 2

Сообщение #503 EWG65 » 29.11.2020, 15:13

Всё, разобрался.
Я специально целевые группы костей на разные слои раскидывал и на каждой дорожке свой слой использовал.
Но в одном месте ошибся и ляпнул в первый ключевой кадр весь скелет. В результате получилось перекрытие каналов.
EWG65
Сообщения: 2

Сообщение #504 Милослав » 01.12.2020, 15:28

Привет, в нововведениях 2,8 были перенесли функцию отображения размера объекта прямо на объекте
Раньше была в меню вызываемом (N)
В какой части экрана она теперь расположена?
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #505 grayich » 01.12.2020, 15:41

Милослав, в режиме редактирования тут
Изображение

в объектном режиме линейкой можно ну и дополнения были какие-то
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #506 mr.gash666 » 01.12.2020, 16:49

Здравствуйте.
Такая проблема выскочила. Работаю в blender 2.8.
Настроил дым во вьюпорте. Все как надо, до переключения на рендер cycles.
В просмоторщике рендера cycles, домен с первого же кадра заполнен очень плотно дымом, почему?

Изображение


Изображение
mr.gash666
Сообщения: 1

Сообщение #507 Милослав » 02.12.2020, 12:41

Ozzik писал(а):Вот тут поковыряйся . Ключи вставь
Удобно :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #508 Милослав » 02.12.2020, 13:14

grayich, Выходит стандартными средствами автоматический просчёт длин рёбер видим только в режиме редактирования?
Из расширений можешь подсказать какие?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

  • 1

Сообщение #509 grayich » 02.12.2020, 13:29

Милослав, непомню,
но есть встроенная линейка MeasureIt, https://docs.blender.org/manual/en/dev/addons/3d_view/measureit.html
нужно включить её в дополнениях, в N панели в вкладке [Вид] настраивается в режиме редактирования, но потом видно в и в объектном режиме.
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5659

Сообщение #510 Pavel » 02.12.2020, 18:05

Вопрос по системе частиц:
для чего нужна панель Textures?:
Изображение

Я её постоянно игнорировал, но сегодня решил залезть в мануал и прочитать про неё. Оказывается в мануале нет описания этой панели. Создаётся такое ощущение, что эта панель там случайно отрисовывается. В системе частиц её никак использовать нельзя. Сколько не клацал, нигде нет параметров, чтобы этот список текстур использовать.

Вот в мануале нет описания:
https://docs.blender.org/manual/en/2.90/physics/particles/emitter/index.html
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1164

  • 1

Сообщение #511 mageaster » 02.12.2020, 19:10

Pavel писал(а):Создаётся такое ощущение, что эта панель там случайно отрисовывается.
Ложное ощущение.

Pavel писал(а):В системе частиц её никак использовать нельзя.
Можно, когда не хочется сношаться с весами вершин.

Particle_settings.jpeg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #512 Pavel » 02.12.2020, 20:34

Оказывается документация есть:
https://docs.blender.org/manual/en/latest/physics/particles/texture_influence.html

Я не в том разделе искал. Смотрел в разделе Emitter.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1164

Сообщение #513 Дмитрий » 02.12.2020, 23:04

Раньше в редакторе развёртки можно было откладывать (смещать/двигать) вершины развёртки по хоткеям [g]+[x/y] в пикселях открытой текстурной карты. Для этого нужно было включить эту галочку:

Изображение

Но сейчас в 2.91 я обнаружил что это не работает. Как включить работу хоткея [g] в пикселях?
Дмитрий M
Сообщения: 62

Сообщение #514 Милослав » 03.12.2020, 00:14

grayich писал(а):но есть встроенная линейка MeasureIt
О, то что надо
А как ты отключил прозрачность?
У меня насквозь видно
Спойлер
Изображение
И линии дублирующие рёбра
Спойлер
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #515 Дмитрий » 03.12.2020, 17:43

Дмитрий писал(а):

Сообщение #513 Дмитрий » Вчера, 23:04
Раньше в редакторе развёртки можно было откладывать (смещать/двигать) вершины развёртки по хоткеям [g]+[x/y] в пикселях открытой текстурной карты. Для этого нужно было включить эту галочку:

Изображение

Но сейчас в 2.91 я обнаружил что это не работает. Как включить работу хоткея [g] в пикселях?

Это ошибка в 2.91 https://developer.blender.org/T83352
Дмитрий M
Сообщения: 62

Сообщение #516 Slava_RC » 03.12.2020, 18:34

Здравствуйте!
Осваиваю моделирование для 3д-печати в Blender 2.79. Закидывал в Cura, слайсерится все хорошо.
Изображение

Но хотелось бы убрать угловатость модели, ибо стандартная кнопка Smooth/Flat не отображается в STL. Вышкурить это дело можно, но лучше не шкурить)
При применении Сабдивижн сэрфейс (май инглиш из беаутифул :) ) получается смещение граней и уменьшение размеров модели.

Изображение
Изображение
Изображение

Понятно, что модель первая, и косяков вагон. Если строишь дом, первый надо сжечь, второй продать, а в третьем можно жить :) Так и с этой моделью.
Подскажите, пожалуйста, каким образом действовать для получения гладкой текстуры и точного сохранения размеров?
Изучал Ютуб и яндекс по этому поводу, кто Zbrush советует, но каждую модель так прогонять не дело. Если пользоваться Сабдивижном, то нужно моделировать 4-хугольниками? Или вообще нужно использовать Subdiv-моделирование?
Slava_RC
Сообщения: 5

Сообщение #517 Милослав » 03.12.2020, 19:16

Slava_RC, применял масштаб для модели перед подразделением?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Сообщение #518 mageaster » 03.12.2020, 19:49

Slava_RC писал(а):Но хотелось бы убрать угловатость модели, ибо стандартная кнопка Smooth/Flat не отображается в STL.

Естественно не отображается. Это кнопка для включения сглаженного ВИДА. Т.е. оно отображается гладким в трёхмерном пространстве, геометрически с ним ничего не делается. Угловатость убирается банальным наложением обычной геометрической фаски.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M В сети
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3071

Сообщение #519 Slava_RC » 03.12.2020, 21:15

Масштаб не изменял вначале, вчера изменял, результат не меняется от этого
Slava_RC
Сообщения: 5

Сообщение #520 Милослав » 03.12.2020, 22:06

Slava_RC писал(а):Масштаб не изменял вначале, вчера изменял, результат не меняется от этого
Задать центральную точку в центр геометрии объекта и применить масштаб пробывал перед модификатором подразделения/фаски?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1493

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя