Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #401 Юрий Небесный » 31.08.2020, 08:15

cyberdime писал(а):Чтобы после приобретения опыта уровня "эксперт" советовать ВООБЩЕ их избегать.
Mihanik писал(а):Единственный случай, когда применение булевых операций оправданно,

Друзья, да вы застряли в прошлом! Нынче булеан используется широко и повсеместно. Самый удобный способ получить объект быстро.
Для устранения артефактов используется DataTransfer. Для удобной работы с ним используется аддон МешМашин.
К выходу готовится СпидФлоу с недеструктивной поддержкой этой функции. Люксрендер ввел поддержку ДатаТрансфер. Все харсурфейсники булят только шорох стоит.
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2007

can't play in editor when performing edit specified color operation, как?

Сообщение #402 Ivan 5 » 31.08.2020, 15:35

Компиляция прошла удачна зелёная галочка присутствует и сохранял всё.
Ошибка выходит на нажатия play и только перезапуск программы помогала.
Как без перезапуска решить эту ошибку на Unreal Engine 4, помогите?
Ivan 5 M
Аватара
Сообщения: 28

Сообщение #403 cyberdime » 31.08.2020, 19:41

Друзья, да вы застряли в прошлом! Нынче булеан используется широко и повсеместно. Самый удобный способ получить объект быстро.
Для устранения артефактов используется DataTransfer. Для удобной работы с ним используется аддон МешМашин.
К выходу готовится СпидФлоу с недеструктивной поддержкой этой функции. Люксрендер ввел поддержку ДатаТрансфер. Все харсурфейсники булят только шорох стоит.
Похоже все хардсурфейсники застряли в будущем. ДАТА ТРАСФЕР... ПРИКРУТИТЬ АДДОН меш машин... СПИДФЛОУ (вот-вот выйдет...) - неведомая галиматья!
Все надеются (и будут) на булеан-кнопку в дефолтном функционале "Сделать красиво". ;)
cyberdime
Аватара
Сообщения: 373


  • 2

Сообщение #404 Mihanik » 31.08.2020, 20:54

Юрий Небесный писал(а):Все харсурфейсники булят только шорох стоит.
Из крутых, мне таковые не известны, а если кто и моделит детали машин параметрически, то в автокадахсолендыворксах. И из них я крутых визов не видел, технические, коммерческие, сколько угодно. Опять же, я не отрицаю использования булевых операций, при полигональном моделировании, но в основном как вспомогательный, промежуточный результат. Сколько аддонов не прикручивай, прямую сетку они делать не умеют, да и автокадахсолендыворксы тоже, избавление от артефектов за счёт плотности сетки.
Изображение
Изображение
Вот эта мешанина N гонов, на мой взгляд, качественной моделью не является, даже если с некоторых ракурсов выглядит без артефактов.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1553

Сообщение #405 Ozzik » 31.08.2020, 22:14

Mihanik писал(а):автокадахсолендыворксы
Это че такое?! :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2778



Сообщение #406 Korchy » 31.08.2020, 22:22

Mihanik писал(а):Из крутых, мне таковые не известны
Поставил плюсик, однако печальная реальность такова, что чистая хорошая сетка мало кому нужна. В приоритете скорость и дешевизна. Если ты можешь быстровиз за 100 рублей, то всем в общем-то пофиг, какая там у тебя сетка. А косяки визуализации проще выправить кастомными нормалями, чем возиться с хорошей сеткой. Как-то так ((
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2848



Сообщение #407 Der Fremde » 01.09.2020, 03:54

Детский вопрос: почему временами привязка не работает корректно? Скажем, нужно выровнять правый край плоскости по точке другого меша. Делаю активной точку правого угла выделенной плоскости, зажимаю Ctrl и... привязывается левый край! Разумеется, Ctrl+A применено ко всем объектам, даже с Origin игрался - 100 раз привяжет верно, а пять раз - кукиш.
Der Fremde
Сообщения: 58

Помогите решить проблему!

Сообщение #408 POMPIDU » 01.09.2020, 14:39

Всем привет, ребят, подскажите, что могло пойти не так? До этого при нажатии на експортировать как fbx, было всё здорово, а теперь вылетает ошибка. :suicid:
Вложения
Проблем.png
POMPIDU
Сообщения: 1

Сообщение #409 mageaster » 01.09.2020, 15:57

POMPIDU, показывай что у тебя с развёртками.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #410 vetrax » 02.09.2020, 08:28

Всем привет! Перепробовал различные варианты стекла, но так и не понял в чем дело.
Изображение
vetrax
Аватара
Сообщения: 112

Сообщение #411 Vanr » 02.09.2020, 09:48

vetrax писал(а):Всем привет! Перепробовал различные варианты стекла, но так и не понял в чем дело.
Похоже денойзер шалит. Можно попробовать скомбинировать отдельно слои в композиторе. У меня тоже есть артефакты с прозрачными поверхностями в отражениях после денойза.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 149

Сообщение #412 vetrax » 02.09.2020, 13:02

Да, я пробовал, но не очень хорошо получается.

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:
Понятное дело потом, может есть конкретное решение, практическое.
vetrax
Аватара
Сообщения: 112

Сообщение #413 mageaster » 02.09.2020, 14:05

vetrax писал(а):может есть конкретное решение, практическое.

Конечно есть. Nvidia OptiX AI denoize.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #414 vetrax » 02.09.2020, 15:00

Попробуем...
vetrax
Аватара
Сообщения: 112

Сообщение #415 iron100 » 04.09.2020, 22:46

Почему в воркспейсе Shading такое отображение?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 154

Сообщение #416 Иван_Blender » 05.09.2020, 01:21

Здравствуйте , я новичок :slowpoke: . Делаю комнату . Решил сделать окно и оконную раму ,все это делаю в одном обЪекте. Подскажите пожалуйста , правильное ли это решение или стоит оконную раму и стеклопакет сделать отдельными обЪектами? Могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы с Рендером? ?:-|
Изображение
Иван_Blender
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #417 Kaiwas » 05.09.2020, 08:58

Иван_Blender писал(а):возникнуть проблемы с Рендером?
с рендером вряд ли. да и со всем остальным тоже. можно оставить так.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2927

  • 1

Сообщение #418 mageaster » 05.09.2020, 10:46

Иван_Blender писал(а):Могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы с Рендером?
С рендером нет, а назначать материалы и делать развёртку затрахаешься.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #419 DukeNukem2005 » 05.09.2020, 15:15

Где можно прочесть про хоткеи в Блендере? :suicid:
DukeNukem2005 M
Аватара
Сообщения: 133

Сообщение #420 cyberdime » 05.09.2020, 16:31

Mihanik писал(а):
автокадахсолендыворксы

Это че такое?!
Вероятно речь про AutoCAD и SolidWorks.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 373


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость