Page 3 of 54

Post #41Posted: 29.04.2020, 13:34
by mageaster
А аддон YAVNE?

Post #42Posted: 29.04.2020, 13:54
by try_out
Vanr wrote:Модификатор Weighted Normal уже для себя открыл?)
Не смотрел ещё. Гляну.
mageaster wrote:А аддон YAVNE?
Это стандартная поставка? Или сторонний аддон?

Post #43Posted: 29.04.2020, 14:30
by mageaster
try_out wrote:Или сторонний аддон?
Да.

Post #44Posted: 29.04.2020, 16:02
by graphite
try_out wrote:Только что это обнаружил. Всё время пользуюсь Edge split как идиот…
и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.

Post #45Posted: 29.04.2020, 17:07
by Vanr
graphite wrote:и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.
Можно пример? Не припоминаю моментов, где autosmoth срабатывает не корректно, в сравнении с edje split.

Post #46Posted: 30.04.2020, 14:37
by Entoniel
Вопрос по текстуре стекла

Хочу сдлать стекляную букву вот как на этом референсе, только без решеток- только стекло
Image

По итогу максимально близкое что получилось это вот такая буква

Image

Не получается сделать такой же эффект отблеска и свечения. Как ни кручу камеру- она всегда в тонах серого и будто немного грязная.

Вот так настраивал текстуру

Image

Рендер в Cycles

Подскажите плз что не так

Вот сам проект https://drive.google.com/open?id=11fbhVXO_ly-0x1nVWPxlZ4U_sHj2v2vC

мануалы по тому как делать стекло пересмотрел все, включа продвинутые на 45 минут. Но нужного, полагаю, не увидел.

Post #47Posted: 30.04.2020, 15:17
by mageaster
Entoniel, так у тебя в сцене-то есть что отражать, как на референсе? Я уж молчу за каким лядом у тебя на обоих шейдерах Roughness больше нуля.

Post #48Posted: 30.04.2020, 15:21
by Ozzik
Entoniel, А вот так,не? :)

Image

Added after 15 minutes 14 seconds:
Ну и да-mageaster прав. Рендерить стекло без hdri,это тоже самое что.... ну,много чего можно придумать :-D

Image

Image

Post #49Posted: 01.05.2020, 11:37
by andrey198872
Не работает Simple Deform\Bend Blender 2.8.2 Вместо изгиба, меш складывается сам в себя через центр. Сброс настроек не помогает. В чём косяк?

Post #50Posted: 01.05.2020, 13:16
by mageaster
andrey198872 wrote:В чём косяк?
Как говорили в старину, "в ДНК". Объект должен располагаться вдоль оси Х. Или Z, если нужно изгибать в вертикальной плоскости.

Post #51Posted: 01.05.2020, 16:00
by LohPolniy228
Прошу прощения, я идиот и все такое. Но кто мне обьяснит что не так с разверткой?
Почему она одинаковая для всех стенок? Длинные стены же должны иметь длинную развертку? Если нет то как ее таковой сделать, что бы она была пропорциональна модели. Image

Post #52Posted: 01.05.2020, 16:11
by mageaster
LohPolniy228 wrote:Если нет то как ее таковой сделать, что бы она была пропорциональна модели.
Применить масштаб, развернуть заново.

Post #53Posted: 01.05.2020, 16:55
by try_out
LohPolniy228, развёртка не изменяется сама по себе, когда ты редактируешь сетку.

Post #54Posted: 02.05.2020, 21:26
by mitya.pd
У меня такая проблема, создаю новый меш допустим circle хочу изменить количество ребер а, окно не работает подсвечено серым, что делать?
Image

Post #55Posted: 02.05.2020, 22:34
by mageaster
mitya.pd wrote:что делать?
Зайти в Preferences, найти галку Global Undo, включить.

Post #56Posted: 03.05.2020, 17:54
by mitya.pd
Спасибо!!!

Post #57Posted: 05.05.2020, 10:56
by BigGoga
Доброго дня!

Подскажите как убрать все материалы с выделенных объектов?

Post #58Posted: 05.05.2020, 15:25
by Pavel
Заметил такую странность: если в настройках включён перевод tooltips на русский, то редакторы нодов начинают тормозить. Это только у меня так? Без переводов всё работает быстро.

Post #59Posted: 05.05.2020, 16:00
by kiber01
Ребят, что произошло с инструментом Spin? Почему он больше не меняет позицию в зависимости от просмотра с вьюпорта? Раньше куда смотришь туда он и поворачивался. Сейчас стоит на одном месте.
Image
Image

Added after 32 seconds:
Как повернуть то?)

Post #60Posted: 05.05.2020, 17:01
by Дока
kiber01,
Image