Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #41 mageaster » 29.04.2020, 13:34

А аддон YAVNE?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #42 try_out » 29.04.2020, 13:54

Vanr писал(а):Модификатор Weighted Normal уже для себя открыл?)
Не смотрел ещё. Гляну.
mageaster писал(а):А аддон YAVNE?
Это стандартная поставка? Или сторонний аддон?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2775

Сообщение #43 mageaster » 29.04.2020, 14:30

try_out писал(а):Или сторонний аддон?
Да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #44 graphite » 29.04.2020, 16:02

try_out писал(а):Только что это обнаружил. Всё время пользуюсь Edge split как идиот…
и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.
graphite M
Аватара
Сообщения: 1044

Сообщение #45 Vanr » 29.04.2020, 17:07

graphite писал(а):и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.
Можно пример? Не припоминаю моментов, где autosmoth срабатывает не корректно, в сравнении с edje split.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 140

Сообщение #46 Entoniel » 30.04.2020, 14:37

Вопрос по текстуре стекла

Хочу сдлать стекляную букву вот как на этом референсе, только без решеток- только стекло
Изображение

По итогу максимально близкое что получилось это вот такая буква

Изображение

Не получается сделать такой же эффект отблеска и свечения. Как ни кручу камеру- она всегда в тонах серого и будто немного грязная.

Вот так настраивал текстуру

Изображение

Рендер в Cycles

Подскажите плз что не так

Вот сам проект https://drive.google.com/open?id=11fbhVXO_ly-0x1nVWPxlZ4U_sHj2v2vC

мануалы по тому как делать стекло пересмотрел все, включа продвинутые на 45 минут. Но нужного, полагаю, не увидел.
Entoniel
Сообщения: 23

Сообщение #47 mageaster » 30.04.2020, 15:17

Entoniel, так у тебя в сцене-то есть что отражать, как на референсе? Я уж молчу за каким лядом у тебя на обоих шейдерах Roughness больше нуля.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #48 Ozzik » 30.04.2020, 15:21

Entoniel, А вот так,не? :)

Изображение

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Ну и да-mageaster прав. Рендерить стекло без hdri,это тоже самое что.... ну,много чего можно придумать :-D

Изображение

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2693



Сообщение #49 andrey198872 » 01.05.2020, 11:37

Не работает Simple Deform\Bend Blender 2.8.2 Вместо изгиба, меш складывается сам в себя через центр. Сброс настроек не помогает. В чём косяк?
andrey198872
Сообщения: 1

Сообщение #50 mageaster » 01.05.2020, 13:16

andrey198872 писал(а):В чём косяк?
Как говорили в старину, "в ДНК". Объект должен располагаться вдоль оси Х. Или Z, если нужно изгибать в вертикальной плоскости.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #51 LohPolniy228 » 01.05.2020, 16:00

Прошу прощения, я идиот и все такое. Но кто мне обьяснит что не так с разверткой?
Почему она одинаковая для всех стенок? Длинные стены же должны иметь длинную развертку? Если нет то как ее таковой сделать, что бы она была пропорциональна модели. Изображение
LohPolniy228
Сообщения: 1

Сообщение #52 mageaster » 01.05.2020, 16:11

LohPolniy228 писал(а):Если нет то как ее таковой сделать, что бы она была пропорциональна модели.
Применить масштаб, развернуть заново.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #53 try_out » 01.05.2020, 16:55

LohPolniy228, развёртка не изменяется сама по себе, когда ты редактируешь сетку.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2775

Сообщение #54 mitya.pd » 02.05.2020, 21:26

У меня такая проблема, создаю новый меш допустим circle хочу изменить количество ребер а, окно не работает подсвечено серым, что делать?
Изображение
mitya.pd
Сообщения: 2

Сообщение #55 mageaster » 02.05.2020, 22:34

mitya.pd писал(а):что делать?
Зайти в Preferences, найти галку Global Undo, включить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2933

Сообщение #56 mitya.pd » 03.05.2020, 17:54

Спасибо!!!
mitya.pd
Сообщения: 2

Сообщение #57 BigGoga » 05.05.2020, 10:56

Доброго дня!

Подскажите как убрать все материалы с выделенных объектов?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 259

Сообщение #58 Pavel » 05.05.2020, 15:25

Заметил такую странность: если в настройках включён перевод tooltips на русский, то редакторы нодов начинают тормозить. Это только у меня так? Без переводов всё работает быстро.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1088

Сообщение #59 kiber01 » 05.05.2020, 16:00

Ребят, что произошло с инструментом Spin? Почему он больше не меняет позицию в зависимости от просмотра с вьюпорта? Раньше куда смотришь туда он и поворачивался. Сейчас стоит на одном месте.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
Как повернуть то?)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1123

  • 1

Сообщение #60 Дока » 05.05.2020, 17:01

kiber01,
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 297



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Vanr и 1 гость