Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
Не смотрел ещё. Гляну.Vanr писал(а):Модификатор Weighted Normal уже для себя открыл?)
Это стандартная поставка? Или сторонний аддон?mageaster писал(а):А аддон YAVNE?
и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.try_out писал(а):Только что это обнаружил. Всё время пользуюсь Edge split как идиот…
Можно пример? Не припоминаю моментов, где autosmoth срабатывает не корректно, в сравнении с edje split.graphite писал(а):и правильно делал, округлые поверхности с autosmoth типа цилиндров и сфер отображаются паршиво.
Как говорили в старину, "в ДНК". Объект должен располагаться вдоль оси Х. Или Z, если нужно изгибать в вертикальной плоскости.andrey198872 писал(а):В чём косяк?
Применить масштаб, развернуть заново.LohPolniy228 писал(а):Если нет то как ее таковой сделать, что бы она была пропорциональна модели.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя