
Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
в локальных вроде никакtrideshnik писал(а):ни разу не вращение по локальной оси
Linux
Привет.trideshnik писал(а):ни разу не вращение по локальной оси
Да, то что нужно, спасибо большое)Посмотри, может подойдут варианты
Имелось в виду, что она повернуты на неопределенный угол и ее оси не совпадают с глобальнымиp.s. я не понял как ты у Empty оси "сбил"..
Linux
1. проверить на наличие двойных вершин -> Merge by distance (M)Andreslav писал(а):Как правильно избавляться от подобных рябящих граней?
Andreslav писал(а):По поводу моего вопроса: /viewtopic.php?f=45&t=2204&p=102943#p102943
Сам нашёл решение.
Ребро (Edge) -> Связать мостом петли рёбер (Bridge Edge Loops).
Также эта возможность продублирована в контекстном меню в режимах выделения рёбер и граней.
Прежде чем связать мостом, удалить все полигоны оставив только рёбра, уровнять количество вершин на обоих овалах. Лучше создавать эти овалы с одинаковым количеством вершин. тогда и сетка получится из прямоугольных полигонов. Логических операций вообще следует избегать, до приобретения опыта уровня "эксперт"Andreslav писал(а):Как правильно избавляться от подобных рябящих граней?
Чтобы после приобретения опыта уровня "эксперт" советовать ВООБЩЕ их избегать.Логических операций вообще следует избегать, до приобретения опыта уровня "эксперт"
aidar писал(а):1. проверить на наличие двойных вершин -> Merge by distance (M)
2. выровнять нормали (Alt N)
Mihanik писал(а):Прежде чем связать мостом, удалить все полигоны оставив только рёбра
Mihanik писал(а):Лучше создавать эти овалы с одинаковым количеством вершин. тогда и сетка получится из прямоугольных полигонов.
Mihanik писал(а):Логических операций вообще следует избегать, до приобретения опыта уровня "эксперт"
Andreslav, Да , исправление косяков моделирования в ручную, единственный вариант. Конкретно у тебя на скрине, точка куда указывает стрелка и есть центр лишнего полигона.Andreslav писал(а):Ручная чистка единственный вариант?
Единственный случай, когда применение булевых операций оправданно, это когда надо получить пипец какое точное сопряжение сложных геометрических фигур. Перед этим подготовка сопрягаемых фигур, после правка косяков, или вообще полная ретопология. Это бывает актуально для деталей машин, но они то как раз и моделятся в основном параметрически, во всяких автокадахсолиндворксах. У блендера бесподобное полигональное моделирование, но параметрическое моделирование увы не про него. Если нужно только визуальное сходство проще обойтись без булевых операций, имхо конечно, но только опыт позволяет оценить оправданность того или иного способа, до его примененияAndreslav писал(а):Без них никак
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя