если перемещает, значит недостаточно ему вершин для привязки указано, вот он и срывается в другую сторону от курсора мыши чтоб хоть куда-то привязаться.Милослав писал(а):то есть перемещает мешь вместо заполнения
Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
если перемещает, значит недостаточно ему вершин для привязки указано, вот он и срывается в другую сторону от курсора мыши чтоб хоть куда-то привязаться.Милослав писал(а):то есть перемещает мешь вместо заполнения
Linux
поидее должно заполняться без проблем, возможно у тебя там наложения, сделай очистку двойных вершин для проверки.Милослав писал(а):Если удалить тёмно фиолетовую часть
Linux
Помимо способа удаления по расстоянию, есть ещё какие?grayich писал(а):сделай очистку двойных вершин для проверки.
вроде нетМилослав писал(а):Помимо способа удаления по расстоянию, есть ещё какие?
Linux
Не хотелось бы, но это приемлемоМилослав писал(а):Если удалить тёмно фиолетовую часть
Террас, и в прям дело было в них. Хотя откуда они могли взяться без понятияgrayich писал(а):сделай очистку двойных вершин для проверки.
так часто бывает когда начинаешь экструдировать, а потом передумал или ещё подобное, а вершины то уже созданы.Милослав писал(а):Хотя откуда они могли взяться без понятия
Linux
Раньше, удаление по расстоянию работало по расстоянию, а час в градусах. И странно работает, вернуть нельзя случаем?grayich писал(а):ак часто бывает когда начинаешь экструдировать, а потом передумал или ещё подобное, а вершины то уже созданы.
там только Simple Batch Render и B-Renderon, они специализированы на пакетном рендере, не уверен что они пакетно тоже могут запекать текстуры, не нашел такую информацию.Юрий Небесный писал(а):Sacredcom, тут был какой-то очень популярный
https://blendermarket.com/
Bake Wrangler хорош. Настраиваешь в редакторе нодов источники, необходимые карты и пути сохранения, нажимаешь кнопку и процесс пошел.Sacredcom писал(а):Посоветуйте пожалуйста какие есть аддоны для пакетного запекания текстур
Он может пакетно запечь текстурные карты визуализации множества объектов? То есть цель запечь текстуру визуализации для нескольких объектов, а не разновидности текстурных карт для одного объекта. Coat и Substance painter не умеют запекать все что ты видишь при рендере в одну текстуру, для того чтобы сохранить подобие металла в той среде где нет нормальных шейдеров куда будет экспортироваться модель приходится все запекать в текстуру.Vanr писал(а):Bake Wrangler хорош. Настраиваешь в редакторе нодов источники, необходимые карты и пути сохранения, нажимаешь кнопку и процесс пошел.
https://blenderartists.org/t/bake-wrangler-node-based-baking-tool-set/1187732
Он может печь любое число текстур для любого числа объектов. Можно даже печь несколько карт в одну, записывая каждую в свой RGBA канал текстуры.Sacredcom писал(а):Он может пакетно запечь текстурные карты визуализации множества объектов?
Карту финальной визуализации тоже печет (combined карта)Sacredcom писал(а):То есть цель запечь текстуру визуализации для нескольких объектов
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость