Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #361 grayich » 15.08.2020, 14:03

Милослав писал(а):то есть перемещает мешь вместо заполнения
если перемещает, значит недостаточно ему вершин для привязки указано, вот он и срывается в другую сторону от курсора мыши чтоб хоть куда-то привязаться.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #362 Милослав » 15.08.2020, 14:12

grayich, благодарю
На будущее полезно
Вот в чём дело
Изображение

Добавлено спустя 53 секунды:
Мешь эструдировал от центра

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Есть мысли что можно сделать?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Если удалить тёмно фиолетовую часть
Изображение
То заполняется нормально
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

  • 1

Сообщение #363 grayich » 15.08.2020, 14:24

Милослав писал(а):Если удалить тёмно фиолетовую часть
поидее должно заполняться без проблем, возможно у тебя там наложения, сделай очистку двойных вершин для проверки.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #364 Милослав » 15.08.2020, 14:27

grayich писал(а):сделай очистку двойных вершин для проверки.
Помимо способа удаления по расстоянию, есть ещё какие?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #365 grayich » 15.08.2020, 14:27

Милослав писал(а):Помимо способа удаления по расстоянию, есть ещё какие?
вроде нет
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #366 Милослав » 15.08.2020, 14:27

Милослав писал(а):Если удалить тёмно фиолетовую часть
Не хотелось бы, но это приемлемо
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #367 Милослав » 15.08.2020, 14:37

grayich писал(а):сделай очистку двойных вершин для проверки.
Террас, и в прям дело было в них. Хотя откуда они могли взяться без понятия ?:-|
Спасибо :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #368 grayich » 15.08.2020, 14:43

Милослав писал(а):Хотя откуда они могли взяться без понятия
так часто бывает когда начинаешь экструдировать, а потом передумал или ещё подобное, а вершины то уже созданы.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #369 Милослав » 16.08.2020, 13:34

grayich писал(а):ак часто бывает когда начинаешь экструдировать, а потом передумал или ещё подобное, а вершины то уже созданы.
Раньше, удаление по расстоянию работало по расстоянию, а час в градусах. И странно работает, вернуть нельзя случаем?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #370 Sacredcom » 20.08.2020, 15:34

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какие есть аддоны для пакетного запекания текстур, не могу найти, попадаются только для пакетного рендеринга.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 111

Сообщение #371 Юрий Небесный » 20.08.2020, 16:00

Sacredcom, тут был какой-то очень популярный
https://blendermarket.com/
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2007

Сообщение #372 Sacredcom » 20.08.2020, 16:35

Юрий Небесный писал(а):Sacredcom, тут был какой-то очень популярный
https://blendermarket.com/
там только Simple Batch Render и B-Renderon, они специализированы на пакетном рендере, не уверен что они пакетно тоже могут запекать текстуры, не нашел такую информацию.
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 111

  • 1

Сообщение #373 Юрий Небесный » 20.08.2020, 16:54

Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2007

  • 1

Сообщение #374 Vanr » 21.08.2020, 09:52

Sacredcom писал(а):Посоветуйте пожалуйста какие есть аддоны для пакетного запекания текстур
Bake Wrangler хорош. Настраиваешь в редакторе нодов источники, необходимые карты и пути сохранения, нажимаешь кнопку и процесс пошел.
https://blenderartists.org/t/bake-wrangler-node-based-baking-tool-set/1187732
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 149

Сообщение #375 Sacredcom » 21.08.2020, 17:07

Vanr писал(а):Bake Wrangler хорош. Настраиваешь в редакторе нодов источники, необходимые карты и пути сохранения, нажимаешь кнопку и процесс пошел.
https://blenderartists.org/t/bake-wrangler-node-based-baking-tool-set/1187732
Он может пакетно запечь текстурные карты визуализации множества объектов? То есть цель запечь текстуру визуализации для нескольких объектов, а не разновидности текстурных карт для одного объекта. Coat и Substance painter не умеют запекать все что ты видишь при рендере в одну текстуру, для того чтобы сохранить подобие металла в той среде где нет нормальных шейдеров куда будет экспортироваться модель приходится все запекать в текстуру. :-P
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 111

Сообщение #376 Vanr » 21.08.2020, 20:03

Sacredcom писал(а):Он может пакетно запечь текстурные карты визуализации множества объектов?
Он может печь любое число текстур для любого числа объектов. Можно даже печь несколько карт в одну, записывая каждую в свой RGBA канал текстуры.
Sacredcom писал(а):То есть цель запечь текстуру визуализации для нескольких объектов
Карту финальной визуализации тоже печет (combined карта)
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 149

Сообщение #377 discodzen » 24.08.2020, 21:49

Подскажите способ которым можно создать равномерной плотности сетку на протяжении всей длинны извивающейся дороги как на скрине.
Изображение
discodzen
Аватара
Сообщения: 36

  • 1

Сообщение #378 mageaster » 24.08.2020, 22:20

discodzen, Loop Tools -> Space.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #379 discodzen » 25.08.2020, 02:57

mageaster, Долго и муторно, но работает. Спасибо!
discodzen
Аватара
Сообщения: 36

Сообщение #380 YMaksimka » 25.08.2020, 23:10

Добрый вечер, у меня возник вопрос я делаю модель AT-AT из фильма звездных войны. Я приложу картинку, где красными линиям отметил, что не могу сделать. В 3d моделирование я новичок, как лучше сделать?
Изображение
YMaksimka
Сообщения: 3

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость