Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #341 grayich » 08.08.2020, 21:01

Милослав,
если работаешь с малыми размерами то и масштаб единиц сцены нужно выбрать соответственно, иначе не хватает числовой точности, по умолчанию работа с метрами идёт, 0.001 даст миллиметры
Изображение

только выбирай на новой сцене, иначе придётся переделывать размеры\масштабы всех объектов
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #342 Милослав » 09.08.2020, 09:38

grayich
У тебя стоить длина в метрах
Изображение
У меня же в
Изображение
Такоие настройки ничего не поменяли
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #343 Милослав » 10.08.2020, 17:25

В новом проекте влияет
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #344 Ader » 10.08.2020, 19:12

Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Закончил моделирование меша и арматуры модели. Собрался делать анимации, но при проигрывании таймлайна FPS падает до 2-ух. Много копался в интернете, ответ не нашёл (физики на модели нет никакой). Помогите, пожалуйста.
Ader
Сообщения: 4

Сообщение #345 mageaster » 10.08.2020, 19:44

Ader писал(а):Помогите, пожалуйста.
Чем же мы тебе поможем? Процессор новый купим?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #346 Ader » 10.08.2020, 19:58

Железо у меня нормальное. На предыдущих версиях у меня было всё нормально. Может проблема в самой программе. Blender использует 25% ЦП, остальные 75% - не задействованы вообще. При этом только 2 кадра в секунду
Ader
Сообщения: 4

Сообщение #347 grayich » 10.08.2020, 22:39

Ader писал(а):25% ЦП, остальные 75%
процессор случайно не 4 ядерный?

ну а в целом, хорошо бы знать проц графика озу, версия блендер, насколько сложная модель, а лучше вообще файлик сцены для проверить.

иначе только гадать
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #348 Ader » 11.08.2020, 13:12

Я выяснил суть проблемы. На модели есть волосы (инструмент - частицы). Модель имеет вид человека, понятно, что волосы на голове. Если их связать с арматурой, то ФПС падает до двух. А если не назначать им кость(волосы не связаны с арматурой), то таймлайн проигрывается очень хорошо, даже великолепно.
Тем самым проблема именно в волосах. Для их создания я использовал частицы. Можно ли что-то поменять в их настройках, чтобы таймлайн работал, когда волосы привязаны к арматуре?
Ader
Сообщения: 4

Сообщение #349 mageaster » 11.08.2020, 13:34

Ader писал(а):Можно ли что-то поменять в их настройках, чтобы таймлайн работал, когда волосы привязаны к арматуре?

Отключить их видимость или уменьшить количество отображаемых частиц, отключить физику, запечь физику.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #350 Ader » 11.08.2020, 15:00

Я разобрался. Спасибо за подсказки. Нужно было просто преобразовать частицы в меш.
Ader
Сообщения: 4

Сообщение #351 SokolMax » 12.08.2020, 22:37

Здравствуйте, не могу подключить некоторые стандартные текстуры к объекту. Объект все время розовый.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Изображение
SokolMax
Сообщения: 2

Сообщение #352 Дока » 13.08.2020, 09:41

SokolMax, Скорее всего у объекта 2 материала, применен только один (не тот, что на экране).

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 319



Сообщение #353 SokolMax » 13.08.2020, 22:21

Дока, Не работают именно текстуры шума, остальные текстуры работают. Материал отображается один. Аддон Node: Node Wrangler включен. Перелазил все настройки, не могу понять - почему? Весь инет перерыл, ничего не нашел. Везде ссылки и описания, что не накладывается текстура, типа она куда-то перемещена - но это обычно касается новых собственно созданных текстур, а тут стандартная. И странно, другие работают, а именно шумовые нет.
Изображение
Вот картинка с подключаемой текстурой плитки:
Изображение
SokolMax
Сообщения: 2

Сообщение #354 Милослав » 14.08.2020, 19:31

Привет, вот выделив так
Изображение
нажав F плоскость заполняется
Изображение
И вот если выделить так
Изображение
нажатие F тоже заполняет, и вот сколько нажатий столько и заполнений, можно быстро зажав клавишу заполнить весь периметр
Но если модель под наклоном, то только вручную
Изображение
Можно автоматизировать?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Нормали на это не влияют, как я понял
Применение масштаба, тоже пробывал
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #355 Милослав » 14.08.2020, 19:41

хотя, вот эктрудирвав новое кольцо, кое где с вывернутыми нормалями, вот от такой вывернутой нормали
Изображение
начало делать автоматически
Изображение
но вывернув нормали тут
Изображение
автоматически уже не идёт

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
зависимость от нормалей выходит есть, но почему не делает там где вывернуто ?:-|
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #356 Милослав » 14.08.2020, 19:49

внизу идёт на автоматизме, а наверху нет
Хоть я и сделал нормали идентично нижний ?:-| ?:-| ?:-|
Изображение
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

  • 1

Сообщение #357 grayich » 15.08.2020, 05:03

Милослав, для подобных операций-автоматизации используются аддоны, начни с F2 который идёт в базовой поставке. https://www.youtube.com/watch?v=zP_cAxVLcYM вот Pavel даже урок забацал
ну и ещё такое можно заполнять автозаполнением, типа заполнение сеткой.

возможно кто подскажет более интересные дополнения для подобных действий.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #358 Милослав » 15.08.2020, 13:20

grayich писал(а):ну и ещё такое можно заполнять автозаполнением, типа заполнение сеткой.
А как это?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #359 grayich » 15.08.2020, 13:47

Милослав писал(а):А как это?
как-то так
phpBB [media]
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #360 Милослав » 15.08.2020, 13:55

grayich писал(а):для подобных операций-автоматизации используются аддоны, начни с F2 который идёт в базовой поставке
Благодарю, походу дело в объекте, на новых объектах аддон работает, как и работает на нижнем уровне модели, а вот на проблемном f выполняет функцию G то есть перемещает мешь вместо заполнения
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: grayich и 1 гость