Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #321 mageaster » 03.08.2020, 19:12

grayich писал(а):200*2= всего 400к
А почему на 2? 1 уровень сабдива на каждый отдельный квад даёт +5 вершин. На простом кубике из 8 вершин получается 26, а это больше 3-х раз.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #322 neko101210 » 03.08.2020, 20:05

СамСуCам писал(а):Может такая же проблема
n-гонов нет вроде, треугольники. Кстати с треугольниками этими смех был. Сетка равномерная из треугольников, делаю сабдив, он через полчасика срабатывает, а вместо треугольников четырехугольники, выложенные красивеньким узором

Изображение

Кто-нибудь мне может объяснить, это что? Для пробы преобразовывала треугольники в четырехугольники до сабдива, все равно узором выложил (предварительно потупив изрядно)

grayich писал(а):у тебя уже присутствует тяжёлая сцена?
нет, только фигурка

grayich писал(а):2.83.3 уже на дворе с исправлениями, возможно поможет
попробую, вдруг
neko101210
Сообщения: 7

Связь объектов

Сообщение #323 Dili71 » 04.08.2020, 16:37

Народ всем привет, всю голову сломал, в блендере новичок, нужно реализовать следующее:
- 2 объекта связать между собой с помощью "резиновой" нити.
Dili71
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #324 grayich » 04.08.2020, 19:27

Dili71 писал(а):2 объекта связать между собой с помощью "резиновой" нити.
непонятно, уточни конкретнее, что в итоге получить нужно.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #325 Dili71 » 05.08.2020, 09:01

grayich, Решил вопрос ценой бессонной ночи :D.
Нужно было сделать, чтобы между допустим двумя сферами была какая то "верёвка", которая связывает их и при анимации одного из объектов, она бы растягивалась и сжималась соответственно
Dili71
Сообщения: 2

Сообщение #326 grayich » 05.08.2020, 18:06

mageaster писал(а):А почему на 2? 1 уровень сабдива на каждый отдельный квад даёт +5 вершин. На простом кубике из 8 вершин получается 26, а это больше 3-х раз.
ну да, то я чёто не того)
на ~3.9 нада множить итерацию
итого 200к*3.9=780к .. что тоже никак не может настолько грузить систему, к примеру у меня 2кк вершин на дохлом тазике в объектном режиме нормально крутятся и блендер потребляет 1.5Гига
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #327 neko101210 » 06.08.2020, 15:26

Обновилась до 2.83.4, висит опять :'-( На сабдиве (который так и не включился) 7 с лишним гигов оперативы занял, и это при том, что вершин чуть меньше 140к. Ну как так? Может это связано с косячной сеткой после скульптинга? Ну там неравномерная, ещё что? Я уже боюсь, что плюс 8 гигов оперативы не поможет...
neko101210
Сообщения: 7

Сообщение #328 shopot » 06.08.2020, 17:10

Здравствуйте такая проблема. версия 2.83.2. Ренедерю картинку png указываю папку рендера и название файла, рендер проходит файла в папке не повляеться, иногда есть иногда нету, не понимаю в чем причина. Папка пустая, название каждый раз меняю нету картинки и все хоть убей
shopot
Сообщения: 2

Сообщение #329 try_out » 06.08.2020, 18:51

shopot писал(а):Ренедерю картинку png указываю папку рендера и название файла, рендер проходит файла в папке не повляеться
В окне рендера надо нажать Alt+S и сохранить картинку. Или нажать Picture, Save as…. Сама она не сохраняется.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2879

Сообщение #330 grayich » 06.08.2020, 19:00

neko101210 писал(а):Обновилась до 2.83.4, висит опять :'-( На сабдиве (который так и не включился) 7 с лишним гигов оперативы занял, и это при том, что вершин чуть меньше 140к. Ну как так? Может это связано с косячной сеткой после скульптинга? Ну там неравномерная, ещё что? Я уже боюсь, что плюс 8 гигов оперативы не поможет...
попробуй новый файл, добавить в него сюзанну и разсабдивить до пару миллионов вершин, у меня всё ок.

если будет нормально, то дело в объекте, если тоже тупить будет, то дело в чём то другом, как вариант в каких-то левых дополнениях для блендера.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #331 shopot » 06.08.2020, 21:01

try_out, о боже спасибо большое)
shopot
Сообщения: 2

Сообщение #332 neko101210 » 06.08.2020, 21:49

grayich писал(а):попробуй новый файл, добавить в него сюзанну и разсабдивить до пару миллионов вершин, у меня всё ок
огромное спасибо за прекрасную идею (про сюзанну вообще забыла, если честно =-) ). Сделала и всё действительно ок. Но как только я по сюзанне поскульптила чуток, сабдив опять завис. Вывод - если после скульптинга получается неравномерная сетка, сабдив запирает напрочь.
Попробовала Detail flood fill на своей фигуре, испоганил скульпт конечно, но после него сабдив отработал, хоть и тупил. Зато сетка из такой
Изображение
стала такой (будешь тут тормозить, всё в квады пересчитывать)
Изображение
Плюс тупит даже при переключении на режим редактирования. Что ж с объектом-то делать? На помойку? Или есть способы адекватно исправить сетку как-нибудь?
Последний раз редактировалось neko101210 06.08.2020, 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
neko101210
Сообщения: 7

Сообщение #333 grayich » 06.08.2020, 21:56

neko101210, ремеш какой, есть приличные плагины
но если скульпт изначально тонкий\сложный, то мало поможет, в последних 2.9 или 2.91 вроде скульпт улучшили, в том числе динамическую сетку, но имхо блендер не подходит для сложного скульпта, тут лучше збраш или типа того.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #334 neko101210 » 06.08.2020, 22:28

grayich писал(а):но если скульпт изначально тонкий\сложный
да скульпт человека под 3д печать, делают вроде в блендере тоже
grayich писал(а):ремеш какой
это про что (я совсем новичок =-) )

Опыты на сюзанне показали, что сабдив тупит именно на треугольных поверхностях. После триангуляции сюзанны так и не дождалась его. Он по любому в квады всё хочет вернуть, что ли? Тут дело даже не в сложности скульпта, я её не трогала, просто немного сабдивила, до нескольких десятков вершин, и триангулировала.
neko101210
Сообщения: 7

Сообщение #335 grayich » 06.08.2020, 22:31

neko101210 писал(а):это про что
https://www.youtube.com/results?search_query=blender remesh

neko101210 писал(а):просто немного сабдивила
у скульпта есть режим динамической сетки, не нужно сабдивить, оно автоматом будет, от размера кисти зависит.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5571

Сообщение #336 neko101210 » 06.08.2020, 22:56

grayich писал(а):у скульпта есть режим динамической сетки, не нужно сабдивить, оно автоматом будет, от размера кисти зависит
да, я им как раз пользовалась и сетка соответственно усложняется не везде. То есть на сабдив просто забить, что ли?

grayich писал(а):https://www.youtube.com/results?search_query=blender remesh
спасибо, поразбираюсь

А сюзанку последний раз я не скульптила, интересно было как раз посмотреть на работу с правильными треугольниками без последствий скульпта. И так поняла, что сабдив их не переваривает, может он действительно только на квады рассчитан.
neko101210
Сообщения: 7

Не рисует кисть в определенных местах обьекта

Сообщение #337 Anthony » 07.08.2020, 05:59

Кисть не рисует на модели в определенных частях, однако при рисовании на развёртке все исправно.
Anthony
Сообщения: 2

Сообщение #338 cyberdime » 08.08.2020, 01:20

Чем для связи с архикадом collada не устраивает?
Боже упаси! Объекты из collada в архикаде затемняются почему-то. Делать только через православный OBJ!
Вот на картинке крайний левый черныш сделан как раз через collada.

Изображение
cyberdime
Аватара
Сообщения: 373


Сообщение #339 Милослав » 08.08.2020, 14:29

Привет
колёсико очень сильно приближает при прокрутке на одно деление

Изображение
деление вперёд и он уже проскакивает за вьюпорт
Изображение
деление назад
Изображение
Объект небольшой 5-10см
И вот со всеми маленькими объектами так происходит
В настройках ничего действенного не нашёл, челу которому отправил всё тоже самое
что можно сделать?
Увеличить объекты не выход
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Сообщение #340 Милослав » 08.08.2020, 14:34

Также при приближение вьюпорт начинает резать объекты
На маленьких объектах эти пункты совсем не дают результатов
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Занятно, переключился на другое окно и приближает отлично/плавно
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Однако если на втором окне перейти в вид из камеры то приближает так же кусками, то есть привязка камеры к виду восстанавливает проблему
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1476

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость