Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #261 Mihanik » 21.07.2020, 12:55

Она ещё и без инструкции по эксплуатации вообще не понятно для чего)))
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1544

Сообщение #262 Милослав » 21.07.2020, 13:04

Привет, в чём может быть дело. Как не настраиваю, всё ровно толщина не равномерная
Изображение
Геометрия не имеет не какой объемности
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1457

  • 3

Сообщение #263 mageaster » 21.07.2020, 13:21

Милослав, три действия моделера, которые должны быть доведены до автоматизма: применить масштаб -> удалить дубли -> пересчитать нормали.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #264 Милослав » 21.07.2020, 14:31

mageaster, благодарю, а что значит применить масштаб?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Как лучше удалить дубли?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1457

Сообщение #265 Kaiwas » 21.07.2020, 16:06

mageaster писал(а):пересчитать нормали.
а меня вот этот пункт заинтересовал
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #266 mageaster » 21.07.2020, 16:16

Милослав писал(а):а что значит применить масштаб?

https://mageaster.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Kaiwas, в смысле? Ты не знаешь как пересчитать нормали? Серьёзно? ?:-|
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #267 Ozzik » 21.07.2020, 18:10

А я не знаю,как удалить дубли =-) И для чего это нужно? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2746



Сообщение #268 try_out » 21.07.2020, 19:53

Ozzik писал(а):А я не знаю,как удалить дубли
Не верю :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #269 Kaiwas » 21.07.2020, 23:46

mageaster писал(а):Kaiwas, в смысле? Ты не знаешь как пересчитать нормали? Серьёзно?
Если ты про альт+N то вроде в курсе. Но иногда надо иное.
Вот тут смотри на тротуар. В верхней части перелом треугольный видится, хотя это плоскость.
Это как-то нормали шалят вроде. Пару раз методом тыка проблему решал, но хоть убей - не помню как (

Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #270 mageaster » 22.07.2020, 09:44

Kaiwas писал(а):В верхней части перелом треугольный видится, хотя это плоскость.
Больше похоже на нахлёст поликов.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Как почистить меш.

Сообщение #271 Kristo » 22.07.2020, 11:57

Добрый!
Сделал из кривой силует буквы и применил knife project на плоскость.
В результате получаю меш с избыточным количество точек. Конечно, можно почистить вручную, но вдруг это можно сделать автоматически.
Вложения
q2.png
Kristo
Сообщения: 12

Сообщение #272 celeronoman » 22.07.2020, 12:18

Доброго времени суток всем!
в уроках по блендеру новый объект выглядит с гранями сразу при создании, а у меня он выглядит плоско или вообще только пустой контур, шейдинг и другие тоглы, так-же включил, как и в уроке
вот скрины:
Изображение
у меня.png
у меня


Изображение
из урока.png
изурока
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Сообщения: 5

Сообщение #273 Милослав » 22.07.2020, 13:25

mageaster, всё отлично
Изображение
Благодарю за помощь :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1457

Сообщение #274 mageaster » 22.07.2020, 14:07

celeronoman, скорее всего, проблема в видеокарте.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

  • 1

Сообщение #275 grayich » 22.07.2020, 14:13

celeronoman, выложи на всякий случай файл проверить

ну и да, видеокарту скажи и проверь, что драйвера на неё правильные установлены, полноценные.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5530

Сообщение #276 celeronoman » 22.07.2020, 15:49

Спасибо огромное!)
карта Radeon HD 5450
каким-то образом стояли драйвера свежее, чем последние официальные,
установил родные и все ок, еще раз спасибо!)

P. S. Наверное стоял драйвер из сборки DRP... но кроме блендера нигде не замечал недочетов...

Добавлено спустя 1 час 34 минуты:
Пожалуйста посмотрите модельку арки, я нарисовал интуитивно, может быть что-то не так? дайте совет, и я удалил полигоны с торцов, на сколько это полезно или вредно? правильно ли я отредактировал UV? ну и вообще поделитесь мнением)

arka.png


arka1.zip
Модель
(10.26 КБ) Скачиваний: 14
MainAtlas.zip
Текстура
(829.04 КБ) Скачиваний: 16


Имею ввиду для игры в Unity

и вот их пересечение, правильно ли так делать?
2arki.zip
(18.46 КБ) Скачиваний: 17
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Сообщения: 5

  • 1

Сообщение #277 Kaiwas » 22.07.2020, 22:56

mageaster писал(а):Больше похоже на нахлёст поликов.
согласен, но нет. Плоскач без пресечений и нахлёстов. Проявляется тока под "определённым" углом камеры. По При взляде по касательной вроде не видно.
Похоже чем-то на "терминатор".
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

  • 1

Сообщение #278 Fedya » 22.07.2020, 23:09

Подскажите пожалуйста, как можно поставить вершину в месте пересечения плоскости и грани?
Интернет предлагает установку сторонних аддонов или код на Питоне, но что-то мне подсказывает что не должно быть так плохо.


Изображение
Fedya
Сообщения: 8

Сообщение #279 celeronoman » 23.07.2020, 00:07

Fedya, все менюшки облазил, не нашел, и х з, на сколько нужна точность, попробуй разделить лупами плоскость в том месте и у лупов будет средняя вершина, потом удали ребро между точками и создай по ребру от точек до пересечения лупов, по другому еще не нашел как...

P. S. еще может быть ребро можно разрезать этой плоскостью, но я не пробовал, если получится, будет точнее

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Kaiwas, на проблемном треугольнике просмотри двойные вершины, похоже на 2 фейса, лежащих друг на друге, причем, у одного вывернуты нормали, их тоже проверь, ну и глянь путь от источника света до проблемной области, может чегото отдает тень лишнюю

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Fedya, вот, как у меня получилось с помощью loop но точность на глаз...
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Kaiwas, снизу на проблемный треугольник тоже глянь, туда может и повернуты нормали у дубля, если там видно текстуру, значит таки нормали вывернуты на дубле полигона

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Kaiwas, и возможно бордюры вывернуты и не правильно тень отбрасывают

Добавлено спустя 20 минут:
Kaiwas, а еще, только заметил, на кромках крыши дикая деформация, там наверное тоже нормали вывернуты и неправильно отражают\отбрасывают свет, там может быть нужно Sharp edges делать, у меня такое черное затемнение было, возможно у тебя нету Sharp Edge у рёбер, которые должны быть острыми (голубая подсветка в эдит режиме) и между бордюрами и поверхностью земли тоже сделай углы острыми, а не сглаженными

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Kristo, где изгиб сильнее, там и больше точек, если тебе нужно объем тексту придать, то лучше плоский текст экструдировать, точки у тебя не лишние, без них не получить изгиб

попробуй add Text и редактируй его экструд, закругляй и т. д.

просто не понятно, зачем и для чего ты это делал...

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Kristo, глянь ответ в своем посте
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Сообщения: 5

Сообщение #280 Korchy » 23.07.2020, 10:09

Fedya писал(а):Подскажите пожалуйста, как можно поставить вершину в месте пересечения плоскости и грани?
Включи привязки. Актив вертекс по граням.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость