Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #261by Mihanik » 21.07.2020, 12:55

Она ещё и без инструкции по эксплуатации вообще не понятно для чего)))
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #262by Милослав » 21.07.2020, 13:04

Привет, в чём может быть дело. Как не настраиваю, всё ровно толщина не равномерная
Image
Геометрия не имеет не какой объемности
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 3

Post #263by mageaster » 21.07.2020, 13:21

Милослав, три действия моделера, которые должны быть доведены до автоматизма: применить масштаб -> удалить дубли -> пересчитать нормали.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #264by Милослав » 21.07.2020, 14:31

mageaster, благодарю, а что значит применить масштаб?

Added after 1 minute 39 seconds:
Как лучше удалить дубли?
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #265by Kaiwas » 21.07.2020, 16:06

mageaster wrote:пересчитать нормали.
а меня вот этот пункт заинтересовал
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #266by mageaster » 21.07.2020, 16:16

Милослав wrote:а что значит применить масштаб?

https://mageaster.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

Kaiwas, в смысле? Ты не знаешь как пересчитать нормали? Серьёзно? ?:-|
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #267by Ozzik » 21.07.2020, 18:10

А я не знаю,как удалить дубли =-) И для чего это нужно? ?:-|
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #268by try_out » 21.07.2020, 19:53

Ozzik wrote:А я не знаю,как удалить дубли
Не верю :)
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #269by Kaiwas » 21.07.2020, 23:46

mageaster wrote:Kaiwas, в смысле? Ты не знаешь как пересчитать нормали? Серьёзно?
Если ты про альт+N то вроде в курсе. Но иногда надо иное.
Вот тут смотри на тротуар. В верхней части перелом треугольный видится, хотя это плоскость.
Это как-то нормали шалят вроде. Пару раз методом тыка проблему решал, но хоть убей - не помню как (

Image
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #270by mageaster » 22.07.2020, 09:44

Kaiwas wrote:В верхней части перелом треугольный видится, хотя это плоскость.
Больше похоже на нахлёст поликов.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Как почистить меш.

Post #271by Kristo » 22.07.2020, 11:57

Добрый!
Сделал из кривой силует буквы и применил knife project на плоскость.
В результате получаю меш с избыточным количество точек. Конечно, можно почистить вручную, но вдруг это можно сделать автоматически.
Attachments
q2.png
Kristo
Posts: 13

Post #272by celeronoman » 22.07.2020, 12:18

Доброго времени суток всем!
в уроках по блендеру новый объект выглядит с гранями сразу при создании, а у меня он выглядит плоско или вообще только пустой контур, шейдинг и другие тоглы, так-же включил, как и в уроке
вот скрины:
Image
у меня.png
у меня


Image
из урока.png
изурока
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Posts: 5

Post #273by Милослав » 22.07.2020, 13:25

mageaster, всё отлично
Image
Благодарю за помощь :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

Post #274by mageaster » 22.07.2020, 14:07

celeronoman, скорее всего, проблема в видеокарте.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #275by grayich » 22.07.2020, 14:13

celeronoman, выложи на всякий случай файл проверить

ну и да, видеокарту скажи и проверь, что драйвера на неё правильные установлены, полноценные.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #276by celeronoman » 22.07.2020, 15:49

Спасибо огромное!)
карта Radeon HD 5450
каким-то образом стояли драйвера свежее, чем последние официальные,
установил родные и все ок, еще раз спасибо!)

P. S. Наверное стоял драйвер из сборки DRP... но кроме блендера нигде не замечал недочетов...

Added after 1 hour 34 minutes:
Пожалуйста посмотрите модельку арки, я нарисовал интуитивно, может быть что-то не так? дайте совет, и я удалил полигоны с торцов, на сколько это полезно или вредно? правильно ли я отредактировал UV? ну и вообще поделитесь мнением)

arka.png


arka1.zip
Модель
(10.26 KiB) Downloaded 77 times
MainAtlas.zip
Текстура
(829.04 KiB) Downloaded 74 times


Имею ввиду для игры в Unity

и вот их пересечение, правильно ли так делать?
2arki.zip
(18.46 KiB) Downloaded 62 times
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Posts: 5

  • 1

Post #277by Kaiwas » 22.07.2020, 22:56

mageaster wrote:Больше похоже на нахлёст поликов.
согласен, но нет. Плоскач без пресечений и нахлёстов. Проявляется тока под "определённым" углом камеры. По При взляде по касательной вроде не видно.
Похоже чем-то на "терминатор".
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #278by Fedya » 22.07.2020, 23:09

Подскажите пожалуйста, как можно поставить вершину в месте пересечения плоскости и грани?
Интернет предлагает установку сторонних аддонов или код на Питоне, но что-то мне подсказывает что не должно быть так плохо.


Image
Fedya
Posts: 9

Post #279by celeronoman » 23.07.2020, 00:07

Fedya, все менюшки облазил, не нашел, и х з, на сколько нужна точность, попробуй разделить лупами плоскость в том месте и у лупов будет средняя вершина, потом удали ребро между точками и создай по ребру от точек до пересечения лупов, по другому еще не нашел как...

P. S. еще может быть ребро можно разрезать этой плоскостью, но я не пробовал, если получится, будет точнее

Added after 3 minutes 58 seconds:
Kaiwas, на проблемном треугольнике просмотри двойные вершины, похоже на 2 фейса, лежащих друг на друге, причем, у одного вывернуты нормали, их тоже проверь, ну и глянь путь от источника света до проблемной области, может чегото отдает тень лишнюю

Added after 7 minutes 54 seconds:
Fedya, вот, как у меня получилось с помощью loop но точность на глаз...
Image

Added after 6 minutes 48 seconds:
Kaiwas, снизу на проблемный треугольник тоже глянь, туда может и повернуты нормали у дубля, если там видно текстуру, значит таки нормали вывернуты на дубле полигона

Added after 10 minutes 47 seconds:
Kaiwas, и возможно бордюры вывернуты и не правильно тень отбрасывают

Added after 20 minutes:
Kaiwas, а еще, только заметил, на кромках крыши дикая деформация, там наверное тоже нормали вывернуты и неправильно отражают\отбрасывают свет, там может быть нужно Sharp edges делать, у меня такое черное затемнение было, возможно у тебя нету Sharp Edge у рёбер, которые должны быть острыми (голубая подсветка в эдит режиме) и между бордюрами и поверхностью земли тоже сделай углы острыми, а не сглаженными

Added after 24 minutes 36 seconds:
Kristo, где изгиб сильнее, там и больше точек, если тебе нужно объем тексту придать, то лучше плоский текст экструдировать, точки у тебя не лишние, без них не получить изгиб

попробуй add Text и редактируй его экструд, закругляй и т. д.

просто не понятно, зачем и для чего ты это делал...

Added after 18 minutes 5 seconds:
Kristo, глянь ответ в своем посте
Intel Celeron 847; 2Gb DDR3; Radeon HD5450; Blender 2.83; Unity 2019.4.4f1Короче ЭКСТРИМ, при этом еще и GIMP бывает запущен...
celeronoman M
Posts: 5

Post #280by Korchy » 23.07.2020, 10:09

Fedya wrote:Подскажите пожалуйста, как можно поставить вершину в месте пересечения плоскости и грани?
Включи привязки. Актив вертекс по граням.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest