Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #241by Melech » 17.07.2020, 21:10

Melech. Начинающий. Процедурные текстуры дерева. В правой части выбираю Wood. В нодах wood текстуры нет? А как назначить? Не могу понять. Блендер 2.83
Melech
Posts: 7

Post #242by try_out » 18.07.2020, 11:06

Melech wrote:Процедурные текстуры дерева. В правой части выбираю Wood. В нодах wood текстуры нет?
В правой части чего? Что за окно? Где в Blender есть процедурные текстуры дерева?
Можно было хотя бы скриншот показать.

Added after 13 minutes 56 seconds:
В нодах есть текстура Wave, примерно имитирующая дерево.
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #243by Melech » 18.07.2020, 13:37

try_out. Спасибо за ответ. Извини за не совсем корректный вопрос. Уточняю. Панель свойств, Настройка текстур,
Type, Wood_Clouds_Voronoi итд. как эти текстуры назначить. Для чего они там? Melech. Блендер 2.83
Melech
Posts: 7

Post #244by try_out » 18.07.2020, 14:35

Melech wrote:как эти текстуры назначить. Для чего они там?
Там текстуры для рисования кистью на объекте. Ну и для скульптинга.

Added after 6 minutes 59 seconds:
Как назначить, я показал выше. Только в нодах почему-то нет Wood. Только Wave.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #245by Melech » 18.07.2020, 19:00

try_out. Подскажите пожалуйста, как научится создавать матерьялы из процедурных текстур? например кожа, метал, итд. Я знаю что с помощью НОДОВ. И уроки есть немного. Уроки показывают набор нодов и в итоги я повторяю, но не понимаю зачем я это делаю. В этоги не запоминаю и не учусь. Возможно есть информация принципа применения нодов и их настроек. Возможно ссылки. Соорентируйте пожалуйста!!! И именно процедурные текстуры.
Melech
Posts: 7

Post #246by try_out » 18.07.2020, 20:57

Melech, почему именно процедурные? Это не самый хороший вариант.
Доберусь до компьютера, дам ссылку.

Added after 52 minutes 5 seconds:
Вот.
https://blender3d.com.ua/entsiklopediya-sheyderov-cycles/
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 3

Post #247by Mihanik » 18.07.2020, 22:05

Melech, процедурный материал дерева, дарю
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ

Image
Image
Image
Image
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #248by Дока » 18.07.2020, 23:12

Mihanik, Вот за это, огромное человеческое спасибо!
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



Post #249by Melech » 19.07.2020, 10:32

try_out и Mihanik. Спасибо!!!
Melech
Posts: 7

Post #250by try_out » 19.07.2020, 11:17

Melech wrote:try_out и Mihanik. Спасибо!!!
На вопрос не ответил. :)
try_out wrote:почему именно процедурные?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

Post #251by Дока » 19.07.2020, 20:28

3dedal, Процедурные текстуры тоже хорошее дело. :)
Покинул сайт.
Дока M
Avatar
Location: Ташкент
Posts: 348



  • 1

Post #252by Mihanik » 19.07.2020, 21:29

Дока wrote:Mihanik, Вот за это, огромное человеческое спасибо!
Рад что пригодилось, я вообще то выкладывал её уже в своём випе, там целая эпопея по её созданию была. А так же она есть в библиотеки у Korchy .
try_out wrote:Melech, почему именно процедурные? Это не самый хороший вариант.
Доберусь до компьютера, дам ссылку.
Ссыль хороший,Melech, для начала в самый раз. Но это только шейдеры, они определяют оптические свойства поверхности (прозрачность, отражение, преломление,подповерхностное рассеивание,и тд) но не текстуру, в смысле некоторый рисунок на поверхности ну и не только на поверхности если речь идёт о волюметриках. Для этого существует раздел "текстуры" в той же вкладке "добавить". А так же "цвет", и "преобразователи", для различных манипуляций с текстурами.
На счёт не самый хороший вариант, ну так всегда что то для чего то лучше, что то хуже. Вот конкретно по дереву, на сложных формах таких как рельефная резьба, добиться правильного расположения растровой текстуры практически не возможно, и развёртка отнимет кучу времени на каждую модель, и всё рано швы видать. А тут назначил, один раз созданный материал, на практически любую модель, и развёртка не нужна, и швов нет.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

  • 1

Post #253by Милослав » 19.07.2020, 22:42

try_out wrote:почему именно процедурные? Это не самый хороший вариант.
Процедурные бесспорно лучше, если уметь делать
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1499

  • 0

Post #254by try_out » 20.07.2020, 11:02

Милослав wrote:Процедурные бесспорно лучше, если уметь делать
Странное заявление. В каждом конкретном случае подходит та или иная текстура. Утверждать какая лучше означает сравнивать круглое с мягким.
Я спрашивал не какая лучше, а почему человеку нужны именно процедурные.

Mihanik wrote:Вот конкретно по дереву, на сложных формах таких как рельефная резьба, добиться правильного расположения растровой текстуры практически не возможно, и развёртка отнимет кучу времени на каждую модель, и всё рано швы видать.

Для дерева, возможно, процедурные имеют преимущества. Хотя они не будут также реалистичны как растровые. Добиться правильного расположения не так уж сложно, и развёртка вполне нормально делается, тут ты сгустил краски малость.

Added after 1 minute 39 seconds:
Ну и замечу ещё, что процедурные текстуры часто ощутимо замедляют рендер.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 2

Post #255by Mihanik » 20.07.2020, 14:00

try_out wrote:сгустил краски малость.
Просто отпиленный брусок, вот и состыкуй годовые кольца на спиле с продольной плоскостью. И где в этом случае будет реалистичность? А если это резной наличник Вот такойImage
А ещё растровые текстуры талятся, что тоже не прибавляет реалистичности

Added after 6 minutes 54 seconds:
Не спора ради, но истины для))) Ещё есть волюметрики, которые без процедурок вообще не понятно как делать
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #256by Melech » 20.07.2020, 20:41

Извергните что збаломутил по процедурным текстурам. try_ out - ответ простой, было задание.Сделать матерьял из процедурных текстур. А так как от нодов каша в голове. От сюда и вопросы по процедурным. Пытался кожу сделать так и не получилось. Готовых в png много. А самому пока не понимаю что за чем. Дапустим пупырышки на коже. Всем спасибо!
Melech
Posts: 7

Post #257by try_out » 20.07.2020, 21:10

Melech wrote:Пытался кожу сделать так и не получилось
В интернете есть процедурная кожа для Blender. Я скачивал как-то.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3163

  • 1

Post #258by Kaiwas » 20.07.2020, 21:55

try_out wrote:В интернете есть процедурная кожа для Blender. Я скачивал как-то.
больше чем тут - не найдёте нигде
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #259by Mihanik » 21.07.2020, 07:36

У меня есть, такая кожа, какой ни кого нет)) Ой, уже у кого то есть, я её выкладывал, и её скачивали.)
Image
Материал процедурный, но может использовать растровые текстурные маски.
https://yadi.sk/d/tOQnlDehXu5dfA
инструкция по эксплуатации материала, по ссылке,
https://yadi.sk/i/HnlBHsItcekueA.
Mihanik M
Avatar
Posts: 1571

Post #260by Korchy » 21.07.2020, 10:56

Mihanik wrote:У меня есть, такая кожа, какой ни кого нет))
Сохранил в BIS но без масок она не очень хорошо выглядит.

Image
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest