Board index › Blender 3D › Общие вопросы
В правой части чего? Что за окно? Где в Blender есть процедурные текстуры дерева?Melech wrote:Процедурные текстуры дерева. В правой части выбираю Wood. В нодах wood текстуры нет?
Там текстуры для рисования кистью на объекте. Ну и для скульптинга.Melech wrote:как эти текстуры назначить. Для чего они там?
На вопрос не ответил.Melech wrote:try_out и Mihanik. Спасибо!!!
try_out wrote:почему именно процедурные?
Рад что пригодилось, я вообще то выкладывал её уже в своём випе, там целая эпопея по её созданию была. А так же она есть в библиотеки у Korchy .Дока wrote:Mihanik, Вот за это, огромное человеческое спасибо!
Ссыль хороший,Melech, для начала в самый раз. Но это только шейдеры, они определяют оптические свойства поверхности (прозрачность, отражение, преломление,подповерхностное рассеивание,и тд) но не текстуру, в смысле некоторый рисунок на поверхности ну и не только на поверхности если речь идёт о волюметриках. Для этого существует раздел "текстуры" в той же вкладке "добавить". А так же "цвет", и "преобразователи", для различных манипуляций с текстурами.try_out wrote:Melech, почему именно процедурные? Это не самый хороший вариант.
Доберусь до компьютера, дам ссылку.
Процедурные бесспорно лучше, если уметь делатьtry_out wrote:почему именно процедурные? Это не самый хороший вариант.
Странное заявление. В каждом конкретном случае подходит та или иная текстура. Утверждать какая лучше означает сравнивать круглое с мягким.Милослав wrote:Процедурные бесспорно лучше, если уметь делать
Mihanik wrote:Вот конкретно по дереву, на сложных формах таких как рельефная резьба, добиться правильного расположения растровой текстуры практически не возможно, и развёртка отнимет кучу времени на каждую модель, и всё рано швы видать.
Просто отпиленный брусок, вот и состыкуй годовые кольца на спиле с продольной плоскостью. И где в этом случае будет реалистичность? А если это резной наличник Вот такойtry_out wrote:сгустил краски малость.
В интернете есть процедурная кожа для Blender. Я скачивал как-то.Melech wrote:Пытался кожу сделать так и не получилось
Users browsing this forum: 1 guest