[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 39: mysqli::mysqli() [mysqli.mysqli]: (28000/1045): Access denied for user 'itcomp_korchy'@'91.206.201.47' (using password: YES)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 63: mysqli::real_escape_string() [mysqli.real-escape-string]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/konkurs/konkursrank.inc.php on line 51: mysqli::query() [mysqli.query]: Couldn't fetch mysqli
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4895: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4896: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4898: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4899: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4900: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3926)
Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2 - Общие вопросы - Страница 11 из 57 - Форум про Blender 3D
Страница 11 из 57

Сообщение #201Добавлено: 29.06.2020, 07:21
Bolatchiev
Vanr писал(а):У инструмента есть переключатель выделения большей или меньшей области
Туплю, сори :facepalm:

Добавлено спустя 54 секунды:
Теперь в копилке + 2 способа выделения в подобных ситуациях

Добавлено спустя 36 секунд:
И Ваш самый быстрый, то что и хотел. СПАСИБО! :oD

Сообщение #202Добавлено: 29.06.2020, 07:28
try_out
С самого начала интересовал вопрос — всегда ли делается замкнутый разрез? Если нет, последний способ не сработает. Как и способ с разделением на два меша с помощью V.

Сообщение #203Добавлено: 29.06.2020, 07:43
Bolatchiev
try_out писал(а):всегда ли делается замкнутый разрез
Чтобы разрез получился идеальным, после применения intersect (knife), в T панели, значение Merge Threshold надо выставлять на 0 всегда, и тогда качество разреза всегда 100 % и с самой грязной и сложной сеткой справляется без проблем!Там изначально стоит погрешность в 1 mm поэтому иногда разрез не замыкается и работает некорректно.

Сообщение #204Добавлено: 29.06.2020, 13:04
BigGoga
Добрый день!
Друзья, подскажите как сделать рендер вместе с измерительным инструментом "Measurit Tools"
Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.

Сообщение #205Добавлено: 29.06.2020, 23:35
try_out
BigGoga писал(а):Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.
Даже не задавался никогда этим вопросом.

Народ, а подскажите, какое количество сэмплов надо устанавливать в EEVEE?
Ну я понимаю, что всё относительно, что зависит от нужного мне качества…
Но примерно, границы от чернового до отличного.
Можно в сравнении с Cycles. Например, в Cycles для чернового достаточно 100 сэмплов с денойзом. Для хорошего 300 с денойзом. Для отличного 1000 и выше.

Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.

Сообщение #206Добавлено: 30.06.2020, 00:14
grayich
BigGoga писал(а):а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню
нажать кнопку [render] внизу настроек аддона, и потом в композите объеденить с основным рендером

Сообщение #207Добавлено: 30.06.2020, 00:25
Kaiwas
try_out писал(а):Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.
поставь 10 кадров на пробу. засеки время и посмотри устраивает ли качество.
(тож не понимаю что там в евах этих).

Сообщение #208Добавлено: 06.07.2020, 19:13
Bibo
Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью? Поясню:
Спойлер
Изображение
Генерирую форму Noise нодом. Цвет получаю Emission шейдером, который на прозрачном фоне просто не рендерится
Спойлер
Изображение
Скриншот, для простоты понимания (левая половина имеет объект на фоне)
Спойлер
Изображение
И мне нужно отрендерить эффект с прозрачным фоном, но Emission шейдер тогда не учитывается.

Сообщение #209Добавлено: 07.07.2020, 00:37
СамСуCам
Bibo, не совсем я понял задачи, может ты про это
Изображение

Сообщение #210Добавлено: 07.07.2020, 08:35
Bibo
СамСуCам писал(а):может ты про это
Конструкция схожая. Проще наверно файл скинуть, что происходит на превью и что на рендере с прозрачным фоном.

Сообщение #211Добавлено: 07.07.2020, 13:02
Дока
Недавно возился с пламенем, реализовал этот вопрос так:
Изображение
может и не совсем правильно, но вроде работает.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Можно еще ColorRamp к выходу Image подключить и на альфа канал его...

Сообщение #212Добавлено: 07.07.2020, 13:49
СамСуCам
Bibo, странно, баг какой-то. Во вьюпорте всё адекватно рендерится, а на финале что-то не так. Особенности работы с альфа-каналом и изображениями с широким динамическим диапазоном

Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо

Изображение

Сообщение #213Добавлено: 07.07.2020, 13:54
Korchy
Bibo писал(а):Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью?

Возможно проблема та же

https://b3d.interplanety.org/bloom-v-eevee-na-prozrachnom-fone/

Сообщение #214Добавлено: 07.07.2020, 14:03
СамСуCам
Korchy, нода AlphaOver с этим альфа-каналом сработает правильно, но если вывести рендер в png формат (даже 16 бит), то в другом редакторе всё будет выглядеть некорректно

Сообщение #215Добавлено: 07.07.2020, 14:31
Bibo
Дока писал(а):может и не совсем правильно, но вроде работает.
У меня тоже работает, но при сохранении, в файле получается это
Спойлер
Изображение
СамСуCам писал(а):Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо
Да, это работает как надо
Спойлер
Изображение
Жаль что приходится исправлять в композинге, но што поделать. Спасибо.

Сообщение #216Добавлено: 11.07.2020, 22:38
AlexBoho
Доброго времени суток. Возникла проблема. Суть вопроса,- имеем план (фасад здания) на окнах альфа. Подразделен по рефференсу лупкатами, применены примитивные трансформации (экструдирование, перемещение и т.п.) наложена текстура. В определенный момент на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться, на некоторых прилегающих/соседних гранях работает/появляется при активации, а на некоторых нет. Пробовал на этих гранях применить нож,- работает, но не удобно. Все трансформации применил. В чем мой косяк?
Заранее благодарю.

Сообщение #217Добавлено: 12.07.2020, 02:23
try_out
AlexBoho писал(а):на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться
Лупкат работает только на правильной геометрии. Треугольные полигоны, н-гоны, дублирующиеся вертексы и прочие дефекты геометрии прерывают сечение. Для выявления причины нерабочего лупката нужна ваша модель. Даже скриншот вряд ли поможет, не говоря уж про описание.

Сообщение #218Добавлено: 12.07.2020, 08:53
AlexBoho
try_out писал(а):Лупкат работает только на правильной геометрии.
Благодпрю. Я так и предполагал. А есть способ автоматически исправить геометрию, хотя бы частично?

Сообщение #219Добавлено: 12.07.2020, 10:21
try_out
Автоматических способов не много. Tris to quads, Remove doubles (Merge by distance), Beautify faces.
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну ещё можно попробовать выделить изъяны:
Спойлер
Изображение

Сообщение #220Добавлено: 12.07.2020, 10:41
AlexBoho
Благодарю этого достаточно. Хорошего дня.