Страница 2 из 43

Сообщение #21Добавлено: 24.04.2020, 12:17
3dedal
Pavel, так это цвет отображения во вьюпорте. Там и кнопочка для анимации есть.
А мне нужно анимировать цвет в материале, чтобы он при рендере менялся. Там такая кнопочка отсутствует. Поэтому анимирую вслепую, т.к. не вижу, на каких кадрах находятся ключи анимации.

Сообщение #22Добавлено: 24.04.2020, 13:11
Pavel
3dedal, чтобы были видны ключи ноды материала, нужно выделить эту ноду.

Сообщение #23Добавлено: 24.04.2020, 13:15
3dedal
Pavel, спасибо. Работает.
Сейчас дополнительно попробовал в версии 2.9. Там еще внятней это происходит. Без выделения ноды сразу показались ключи. :)

Проблема

Сообщение #24Добавлено: 24.04.2020, 15:08
ProstoSmile
Проблема, при текстурировании, вместо текстуры, на объекте отображается основной цвет текстуры.
А в UV editor не отображается наложение сторон объекта на текстуру.

Сообщение #25Добавлено: 24.04.2020, 15:49
СамСуCам
ProstoSmile, у объекта нет UV развёртки скорее всего, и цветовое пространство у текстуры сделай опять sRBG (сейчас стоит XYZ)
Сделай UV развертку

Сообщение #26Добавлено: 25.04.2020, 11:31
kostian135
плиз помогите. чет я туплю.
Не могу посмотреть длину ребра\грани.должно быть так
Изображение
а у меня так

Изображение

Добавлено спустя 47 минут 22 секунды:
=-) блин надо было в режим редактирования сетки перейти :beer:

Сообщение #27Добавлено: 25.04.2020, 17:17
try_out
Пробую Eevee. А как в нём стекло сделать? Чё-то у меня всё непрозрачно.

Сообщение #28Добавлено: 25.04.2020, 18:04
Дока
try_out,
Изображение
Это отсюда
Спойлер
https://blender3d.com.ua/forums/topic/eevee-и-стекло/

Сообщение #29Добавлено: 25.04.2020, 18:28
try_out
Дока, спасибо!
И ещё вопрос. HDRI окружение поддерживается?

Сообщение #30Добавлено: 25.04.2020, 19:00
Дока
try_out, Да вроде как, да... :-[

Сообщение #31Добавлено: 25.04.2020, 20:44
mageaster
Дока, угу, а Blend Mode типа не нужно трогать. И альфу в шейдере. Скриншот, вежливо говоря, неполный.

Сообщение #32Добавлено: 25.04.2020, 22:48
Дока
mageaster, Ну ты прям срезал, так срезал... А как надо?

Сообщение #33Добавлено: 26.04.2020, 00:17
vadimoo
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, очень нужно что б на финальном рендере был этот фон (а точнее освещение от него нужно), но он только во вьюпорте.
Изображение

Сообщение #34Добавлено: 26.04.2020, 09:46
Vanr
vadimoo писал(а):очень нужно что б на финальном рендере был этот фон (а точнее освещение от него нужно), но он только во вьюпорте
Скачай его на HDRI Haven. Там он есть и в хорошем разрешении. Ну и вообще на этом сайте много хороших бесплатных карт окружения.
Скаченную карту подключи в настройках мира через ноду environment.

https://hdrihaven.com/hdri/?c=nature&h=ninomaru_teien

Сообщение #35Добавлено: 26.04.2020, 12:06
vadimoo
Скачай его на HDRI Haven. Там он есть и в хорошем разрешении. Ну и вообще на этом сайте много хороших бесплатных карт окружения.
Скаченную карту подключи в настройках мира через ноду environment.

https://hdrihaven.com/hdri/?c=nature&h=ninomaru_teien
Ты лучший, респект!

Сообщение #36Добавлено: 29.04.2020, 11:01
try_out
А давно ли Cycles поддерживает Auto Smooth? ?:-|
Только что это обнаружил. Всё время пользуюсь Edge split как идиот… :suicid:
Про Auto Smooth забыл ещё с тех времён, как отказался от Internal Render. Яфа тогда не поддерживала автоматическое сглаживание.
А оно вон как, оказывается! И все молчат. :)

Сообщение #37Добавлено: 29.04.2020, 11:18
mageaster
try_out писал(а):А давно ли Cycles поддерживает Auto Smooth?
Оооооочень давно. Я уже и не помню с какой версии.

Сообщение #38Добавлено: 29.04.2020, 11:19
Kaiwas
try_out писал(а):А оно вон как, оказывается! И все молчат
не спроси нас ещё об чём-нибудь )

Сообщение #39Добавлено: 29.04.2020, 12:00
try_out
Kaiwas писал(а):не спроси нас ещё об чём-нибудь )
Подскажи, о чём бы ты хотел промолчать? )

Сообщение #40Добавлено: 29.04.2020, 13:03
Vanr
try_out писал(а):Подскажи, о чём бы ты хотел промолчать? )
Модификатор Weighted Normal уже для себя открыл?)