Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #21 3dedal » 24.04.2020, 12:17

Pavel, так это цвет отображения во вьюпорте. Там и кнопочка для анимации есть.
А мне нужно анимировать цвет в материале, чтобы он при рендере менялся. Там такая кнопочка отсутствует. Поэтому анимирую вслепую, т.к. не вижу, на каких кадрах находятся ключи анимации.
3dedal
Аватара
Сообщения: 378



  • 1

Сообщение #22 Pavel » 24.04.2020, 13:11

3dedal, чтобы были видны ключи ноды материала, нужно выделить эту ноду.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1102

Сообщение #23 3dedal » 24.04.2020, 13:15

Pavel, спасибо. Работает.
Сейчас дополнительно попробовал в версии 2.9. Там еще внятней это происходит. Без выделения ноды сразу показались ключи. :)
3dedal
Аватара
Сообщения: 378



Проблема

Сообщение #24 ProstoSmile » 24.04.2020, 15:08

Проблема, при текстурировании, вместо текстуры, на объекте отображается основной цвет текстуры.
А в UV editor не отображается наложение сторон объекта на текстуру.
Вложения
Безымянный.png
ProstoSmile
Сообщения: 1

Сообщение #25 СамСуCам » 24.04.2020, 15:49

ProstoSmile, у объекта нет UV развёртки скорее всего, и цветовое пространство у текстуры сделай опять sRBG (сейчас стоит XYZ)
Сделай UV развертку
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3415



Сообщение #26 kostian135 » 25.04.2020, 11:31

плиз помогите. чет я туплю.
Не могу посмотреть длину ребра\грани.должно быть так
Изображение
а у меня так

Изображение

Добавлено спустя 47 минут 22 секунды:
=-) блин надо было в режим редактирования сетки перейти :beer:
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 95

Сообщение #27 try_out » 25.04.2020, 17:17

Пробую Eevee. А как в нём стекло сделать? Чё-то у меня всё непрозрачно.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2878

Сообщение #28 Дока » 25.04.2020, 18:04

try_out,
Изображение
Это отсюда
Спойлер
https://blender3d.com.ua/forums/topic/eevee-и-стекло/
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 318



Сообщение #29 try_out » 25.04.2020, 18:28

Дока, спасибо!
И ещё вопрос. HDRI окружение поддерживается?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2878

  • 1

Сообщение #30 Дока » 25.04.2020, 19:00

try_out, Да вроде как, да... :-[
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 318



  • 0

Сообщение #31 mageaster » 25.04.2020, 20:44

Дока, угу, а Blend Mode типа не нужно трогать. И альфу в шейдере. Скриншот, вежливо говоря, неполный.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #32 Дока » 25.04.2020, 22:48

mageaster, Ну ты прям срезал, так срезал... А как надо?
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 318



Сообщение #33 vadimoo » 26.04.2020, 00:17

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, очень нужно что б на финальном рендере был этот фон (а точнее освещение от него нужно), но он только во вьюпорте.
Изображение
vadimoo
Сообщения: 10

Сообщение #34 Vanr » 26.04.2020, 09:46

vadimoo писал(а):очень нужно что б на финальном рендере был этот фон (а точнее освещение от него нужно), но он только во вьюпорте
Скачай его на HDRI Haven. Там он есть и в хорошем разрешении. Ну и вообще на этом сайте много хороших бесплатных карт окружения.
Скаченную карту подключи в настройках мира через ноду environment.

https://hdrihaven.com/hdri/?c=nature&h=ninomaru_teien
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 149

Сообщение #35 vadimoo » 26.04.2020, 12:06

Скачай его на HDRI Haven. Там он есть и в хорошем разрешении. Ну и вообще на этом сайте много хороших бесплатных карт окружения.
Скаченную карту подключи в настройках мира через ноду environment.

https://hdrihaven.com/hdri/?c=nature&h=ninomaru_teien
Ты лучший, респект!
vadimoo
Сообщения: 10

Сообщение #36 try_out » 29.04.2020, 11:01

А давно ли Cycles поддерживает Auto Smooth? ?:-|
Только что это обнаружил. Всё время пользуюсь Edge split как идиот… :suicid:
Про Auto Smooth забыл ещё с тех времён, как отказался от Internal Render. Яфа тогда не поддерживала автоматическое сглаживание.
А оно вон как, оказывается! И все молчат. :)
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2878

  • 1

Сообщение #37 mageaster » 29.04.2020, 11:18

try_out писал(а):А давно ли Cycles поддерживает Auto Smooth?
Оооооочень давно. Я уже и не помню с какой версии.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2992

Сообщение #38 Kaiwas » 29.04.2020, 11:19

try_out писал(а):А оно вон как, оказывается! И все молчат
не спроси нас ещё об чём-нибудь )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2927

Сообщение #39 try_out » 29.04.2020, 12:00

Kaiwas писал(а):не спроси нас ещё об чём-нибудь )
Подскажи, о чём бы ты хотел промолчать? )
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2878

Сообщение #40 Vanr » 29.04.2020, 13:03

try_out писал(а):Подскажи, о чём бы ты хотел промолчать? )
Модификатор Weighted Normal уже для себя открыл?)
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 149

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron