Page 10 of 53

Post #181Posted: 28.06.2020, 18:39
by try_out
Bolatchiev wrote:как выделить левую или правую часть относительно разреза, лассо и прочие способы выделения тут не работают
Странный ты человек. У всех работают, у тебя нет.

Вообще, я часто режу сложные объекты ножом. Сразу после разреза нажимаю V, чтобы разделить вертексы в месте разреза. Получаются два отдельных меша, любой из которых потом выделяется с помощью L.

Post #182Posted: 28.06.2020, 18:46
by Bolatchiev
try_out wrote:Вообще, я часто режу сложные объекты ножом. Сразу после разреза нажимаю V, чтобы разделить вертексы в месте разреза. Получаются два отдельных меша, любой из которых потом выделяется с помощью L.
Блин, извините если кажусь грубым в общении!Да, я тоже пользуюсь только этим способом, против лассо я ничего против не имею, но в данном случае оно же не работает!Я не новичок, это так, просто к слову.Про разделение с помощью (V) и дальнейшим выделением через (L) я знаю, и только этим я сейчас и пользуюсь, но я всего лишь хочу узнать, есть ли способ другой, более быстрый, с помощью хоткеев например, где меньше телодвижений!?Тут полюбому сидят мэтры моделирования!

Post #183Posted: 28.06.2020, 18:46
by try_out
О, сорри, про V уже написали.
Но почему не работает лассо, я так и не понял.
Bolatchiev wrote:со сложной формой объекта и разреза лассо, станет мучением на несколько часов, это же впринципе понятно!
Несколько часов на выделение это круто. :)
Столько способов выделения в Blender, и несколько часов тратить! Офигеть.
Да даже обычной кистью по клавише С можно за минуту всё выделить. Я уж не говорю про другие способы, типа выделение одного полигона и потом другого с нажатым Ctrl дальше вдоль линии разреза.

Post #184Posted: 28.06.2020, 18:50
by Bolatchiev
я так и не смог прикрепить файл :-P

Post #185Posted: 28.06.2020, 18:51
by Kaiwas
а в 1D_script можно было отрезать плоскостями меш и был выбор оставлять слева или справа от выделения.
но оно тока под 2.79 (((

Post #186Posted: 28.06.2020, 18:52
by try_out
Bolatchiev wrote:есть ли способ другой, более быстрый, с помощью хоткуув например, где меньше телодвижений!?
Если объект не разделён по линии разреза, никакой хоткей не поймёт, что ты от него хочешь. Blender не знает, где у тебя одна половина, где другая, пока ты этого явно не указал — разделением, материалом, группой вертексов, как угодно. Группа полигонов с одной стороны разреза ничем не отличается от другой, по какому критерию ты хочешь выделить, непонятно.

Added after 2 minutes 53 seconds:
Kaiwas wrote:а в 1D_script можно было отрезать плоскостями меш и был выбор оставлять слева или справа от выделения
Ну можно также разрезать булевыми. Можно проекцией. Как угодно, но с разделением меша на части. А пока он не разделён, как можно узнать, где одна половина, где другая?

Post #187Posted: 28.06.2020, 18:57
by Bolatchiev
Я понимаю, что Blender не понимает.

Added after 4 minutes 44 seconds:
Допустим есть отрезок (ребро), с тремя вершинами, по краям и по середине, мы выделяем среднюю вершину отрезка и нажимаем (V) отрезок делится на 2 части, НО главной вершиной которая будет активна и будет перемещаться являятся та, на чьей стороне изначально был курсор!Blender это же как-то понимает!

Post #188Posted: 28.06.2020, 19:10
by grayich
Bolatchiev wrote:против лассо я ничего против не имею, но в данном случае оно же не работает
работает
phpBB [media]

Post #189Posted: 28.06.2020, 19:11
by Bolatchiev
Вот моделька OBJ

Added after 1 minute:
Я же серьезно :)Лассо то работает, а где разрез на видео?

Added after 1 minute 7 seconds:
Ладно флудить, засорять ветку не буду, извините!

Post #190Posted: 28.06.2020, 19:20
by grayich
Bolatchiev wrote:Вот моделька OBJ
довольно мелкая сетка, вручную всёравно придётся подчищать

вообще дополнения есть,
https://blenderartists.org/t/adjacent-selection-addon/1144840 вот вроде то что позволяет выделить от и до.. но это не точно
нужно гуглить

Post #191Posted: 28.06.2020, 19:25
by try_out
Bolatchiev wrote:Вот моделька OBJ
Не знаю в чём проблема. Выделяется за полминуты то что надо. Повернуть, чтобы разрез на одной линии был. Лассо. Приблизили, ещё пару раз лассо и готово.

Post #192Posted: 28.06.2020, 19:30
by Bolatchiev
Поразительно!Я даже специально сетку подразделил, и сам объект повернул по всем трем осям хаотично, как Вы умудряетесь выделить то что мне надо за полминуты с помощью лассо?Это невозможно!Прямо четко до граница разреза выделяете грани?Вы не сдаетесь!

Post #193Posted: 28.06.2020, 19:31
by Korchy
Kaiwas wrote:а в 1D_script можно было отрезать плоскостями меш и был выбор оставлять слева или справа от выделения.
но оно тока под 2.79 (((
Бисект. Есть во всех версиях.

Post #194Posted: 28.06.2020, 19:34
by Bolatchiev
Разрез я создаю с помощью Intersect (knife), проецирую этот разрез с помощью другого меш объекта, и intersect (knife) CTRL+F

Post #195Posted: 28.06.2020, 20:50
by try_out
Bolatchiev wrote:Это невозможно!
Spoiler
phpBB [media]

Post #196Posted: 29.06.2020, 07:08
by Vanr
Решения с выделением конечно интересные представлены, но почему никто не предлагает магию? :)
Сразу после реза ножиком, Select/select loops/Select Loop Inner-Region. Хоткей можно прицепить любой удобный.
Image
Spoiler
Image

Post #197Posted: 29.06.2020, 07:10
by Bolatchiev
Спасибо большое!Извините за тупую упертость :suicid: Вы реально мне помогли, я профукал совет выделения с нажатым ctrl, и твердил о своем!Теперь я понял что метод с лассо и зажатым ctrl тоже быстрый.Спасибо за Ваше внимание!

Post #198Posted: 29.06.2020, 07:16
by try_out
Vanr wrote:Select/select loops/Select Loop Inner-Region
Интересная штука, почему-то не пользовался ей. Спасибо за подсказку.
Но топикстартер режет не ножом, по его словам. Не помню, остаётся ли выделенным разрез при проецировании.

Post #199Posted: 29.06.2020, 07:19
by Bolatchiev
Vanr wrote:Select/select loops/Select Loop Inner-Region
Вы хорошо знакомы с этой функцией?У меня получается выделять только в одну сторону

Post #200Posted: 29.06.2020, 07:21
by Vanr
Bolatchiev wrote:У меня получается выделять только в одну сторону
У инструмента есть переключатель выделения большей или меньшей области