Bolatchiev писал(а):есть ли способ другой, более быстрый, с помощью хоткуув например, где меньше телодвижений!?
Если объект не разделён по линии разреза, никакой хоткей не поймёт, что ты от него хочешь. Blender не знает, где у тебя одна половина, где другая, пока ты этого явно не указал — разделением, материалом, группой вертексов, как угодно. Группа полигонов с одной стороны разреза ничем не отличается от другой, по какому критерию ты хочешь выделить, непонятно.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:Kaiwas писал(а):а в 1D_script можно было отрезать плоскостями меш и был выбор оставлять слева или справа от выделения
Ну можно также разрезать булевыми. Можно проекцией. Как угодно, но с разделением меша на части. А пока он не разделён, как можно узнать, где одна половина, где другая?