Страница 9 из 49

из blender в unity

Сообщение #161Добавлено: 25.06.2020, 13:24
bigbigliar
только недавно начал изучать блендер, строго не ругайте...создал обьект и нодами создал эффект снега но он работает только в рендере, как сделать так чтоб он применился повсемесно потому что перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов

Сообщение #162Добавлено: 25.06.2020, 13:57
Милослав
mageaster писал(а):Да.
Да, это так

Сообщение #163Добавлено: 25.06.2020, 14:01
Милослав
Видел упоминание как то в нововведениях на счёт работы с вывернутыми нормалями. Можете подсказать что с этим?
Потому как в вьюпорте не очень. magics после открытия модели сделанной в блендере, показывает куда больше вывернутых нормалей чем видно во вьюпорте

Сообщение #164Добавлено: 25.06.2020, 15:23
mageaster
bigbigliar писал(а):нодами создал эффект снега но он работает только в рендере
Естественно.

bigbigliar писал(а):перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов
В юнити свой рендерер с другой системой материалов. Вообще, снег лучше делать частицами в самой юнити. И соответсвенно курить документацию ПО ЮНИТИ.

Сообщение #165Добавлено: 28.06.2020, 17:31
Bolatchiev
Изображение

Всем привет!Работаю в 2.79, как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?

Сообщение #166Добавлено: 28.06.2020, 17:44
grayich
Bolatchiev писал(а):как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?
повернуть объект или мир, чтоб разрез был горизонтально или вертикально, и использовать прямоугольное выделение (B)
или лассо провести вручную по срезу и потом поправить, то что не попал

Сообщение #167Добавлено: 28.06.2020, 18:06
Bolatchiev
Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект!Я же спрашиваю как выделить быстро, я специально привел пример сложной топологии при разрезе, где образуются маленькие полигоны, как последствие разреза, и ходить искать каждый этот маленький островок, мне время дороже, с таким же успехом можно просто выделять кистью (C), мне нужно именно быстрое выделение!У меня пока только один вариант, я выделяю ребра этого диагонального разреза и нажимаю (V), тем самым разделяя меш на две части, потом просто жму (L) и выделяется нужная мне часть, но мне нужно еще более быстрое выделение, мне нужен какой-нибудь хоткей или что-то вроде этого!Надеюсь я вообще смог объяснить, что мне нужно!

Сообщение #168Добавлено: 28.06.2020, 18:09
try_out
Bolatchiev писал(а):мне нужно именно быстро выделение!
Лассо, выше сказали уже. Ctrl+правая кнопка мыши.

Сообщение #169Добавлено: 28.06.2020, 18:14
Bolatchiev
Да не работает это лассо!Не выделяет так как мне надо, я и сам в курсе про лассо, мне нужен универсальный способ, объект не плоский!

Сообщение #170Добавлено: 28.06.2020, 18:16
grayich
Bolatchiev писал(а):Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект
как невозможно, вот
Изображение

Сообщение #171Добавлено: 28.06.2020, 18:17
Bolatchiev
это шутка?

Добавлено спустя 30 секунд:
как модельку прикрепить?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Изображение
объект не плоский!

Сообщение #172Добавлено: 28.06.2020, 18:20
grayich
Bolatchiev писал(а):как модельку прикрепить?
ссылкой на файл или вложением .zip архива
Bolatchiev писал(а):объект не плоский!
без разницы, разрез то прямой

Сообщение #173Добавлено: 28.06.2020, 18:22
Bolatchiev
А если увеличить количество полигонов, Вы сможете также выделить это нажатием (B)?Потом Вы станете вручную выделять маленькие полигоны, а мне нужно это все обойти!

Сообщение #174Добавлено: 28.06.2020, 18:23
grayich
в остальном никак не выделить, большую часть лассо, прямоугольным или круглым выделением, а остальное вручную дотыкать

Добавлено спустя 41 секунду:
можно комбинировать с Alt

Сообщение #175Добавлено: 28.06.2020, 18:24
try_out
Bolatchiev писал(а):Да не работает это лассо!
Спойлер
phpBB [media]

Сорри, отправил вторую часть, где снимаю с помощью лассо лишние выделенные точки.

Сообщение #176Добавлено: 28.06.2020, 18:25
grayich
если выделение ровное, то можно середину и от него Ctrl + Num+ разширить

Сообщение #177Добавлено: 28.06.2020, 18:29
Bolatchiev
Блин, жалко!Но лассо даже не обсуждается в данном случае!

Сообщение #178Добавлено: 28.06.2020, 18:33
try_out
Bolatchiev писал(а):Но лассо даже не обсуждается в данном случае!
Странно, почему? Это самый быстрый способ выделения.
Вот, видео которое нужно:
Спойлер
phpBB [media]

Сообщение #179Добавлено: 28.06.2020, 18:34
Bolatchiev
Изображение
Приведу более понятный пример с сюзанкой, тот же разрез, тот же вопрос, как БЫСТРО выделить левую или правую часть относительно разреза, лассо и прочие способы выделения тут не работают, но мне это жизненно необходимо, именно БЫСТРОЕ выделение второй половины меша, где разрез это граница, со сложной формой объекта и разреза лассо, станет мучением на несколько часов, это же впринципе понятно!Надеюсь кто-нибудь поможет, спасибо!Один способ у меня уже есть, это выделение этого разреза, и нажатие (V), объект делится на две части по этому разрезу, далее я нажимаю (L) и выделяю отсоединенную часть меша, но мне нужен еще один способ, более быстрый, если он есть!

Сообщение #180Добавлено: 28.06.2020, 18:36
grayich
Bolatchiev писал(а):лассо и прочие способы выделения тут не работают
работают, просто нужно включить рентген режим Z