Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

из blender в unity

Post #161by bigbigliar » 25.06.2020, 13:24

только недавно начал изучать блендер, строго не ругайте...создал обьект и нодами создал эффект снега но он работает только в рендере, как сделать так чтоб он применился повсемесно потому что перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов
bigbigliar
Posts: 1

Post #162by Милослав » 25.06.2020, 13:57

mageaster wrote:Да.
Да, это так
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #163by Милослав » 25.06.2020, 14:01

Видел упоминание как то в нововведениях на счёт работы с вывернутыми нормалями. Можете подсказать что с этим?
Потому как в вьюпорте не очень. magics после открытия модели сделанной в блендере, показывает куда больше вывернутых нормалей чем видно во вьюпорте
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #164by mageaster » 25.06.2020, 15:23

bigbigliar wrote:нодами создал эффект снега но он работает только в рендере
Естественно.

bigbigliar wrote:перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов
В юнити свой рендерер с другой системой материалов. Вообще, снег лучше делать частицами в самой юнити. И соответсвенно курить документацию ПО ЮНИТИ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #165by Bolatchiev » 28.06.2020, 17:31

Image

Всем привет!Работаю в 2.79, как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?
Bolatchiev
Posts: 18

Post #166by grayich » 28.06.2020, 17:44

Bolatchiev wrote:как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?
повернуть объект или мир, чтоб разрез был горизонтально или вертикально, и использовать прямоугольное выделение (B)
или лассо провести вручную по срезу и потом поправить, то что не попал
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #167by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:06

Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект!Я же спрашиваю как выделить быстро, я специально привел пример сложной топологии при разрезе, где образуются маленькие полигоны, как последствие разреза, и ходить искать каждый этот маленький островок, мне время дороже, с таким же успехом можно просто выделять кистью (C), мне нужно именно быстрое выделение!У меня пока только один вариант, я выделяю ребра этого диагонального разреза и нажимаю (V), тем самым разделяя меш на две части, потом просто жму (L) и выделяется нужная мне часть, но мне нужно еще более быстрое выделение, мне нужен какой-нибудь хоткей или что-то вроде этого!Надеюсь я вообще смог объяснить, что мне нужно!
Last edited by Bolatchiev on 28.06.2020, 18:15, edited 2 times in total.
Bolatchiev
Posts: 18

Post #168by try_out » 28.06.2020, 18:09

Bolatchiev wrote:мне нужно именно быстро выделение!
Лассо, выше сказали уже. Ctrl+правая кнопка мыши.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #169by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:14

Да не работает это лассо!Не выделяет так как мне надо, я и сам в курсе про лассо, мне нужен универсальный способ, объект не плоский!
Last edited by Bolatchiev on 28.06.2020, 18:16, edited 1 time in total.
Bolatchiev
Posts: 18

Post #170by grayich » 28.06.2020, 18:16

Bolatchiev wrote:Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект
как невозможно, вот
Image
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #171by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:17

это шутка?

Added after 30 seconds:
как модельку прикрепить?

Added after 2 minutes 3 seconds:
Image
объект не плоский!
Bolatchiev
Posts: 18

Post #172by grayich » 28.06.2020, 18:20

Bolatchiev wrote:как модельку прикрепить?
ссылкой на файл или вложением .zip архива
Bolatchiev wrote:объект не плоский!
без разницы, разрез то прямой
Last edited by grayich on 28.06.2020, 18:23, edited 2 times in total.
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #173by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:22

А если увеличить количество полигонов, Вы сможете также выделить это нажатием (B)?Потом Вы станете вручную выделять маленькие полигоны, а мне нужно это все обойти!
Bolatchiev
Posts: 18

Post #174by grayich » 28.06.2020, 18:23

в остальном никак не выделить, большую часть лассо, прямоугольным или круглым выделением, а остальное вручную дотыкать

Added after 41 second:
можно комбинировать с Alt
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #175by try_out » 28.06.2020, 18:24

Bolatchiev wrote:Да не работает это лассо!
Spoiler
phpBB [media]

Сорри, отправил вторую часть, где снимаю с помощью лассо лишние выделенные точки.
Last edited by try_out on 28.06.2020, 18:26, edited 2 times in total.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #176by grayich » 28.06.2020, 18:25

если выделение ровное, то можно середину и от него Ctrl + Num+ разширить
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #177by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:29

Блин, жалко!Но лассо даже не обсуждается в данном случае!
Bolatchiev
Posts: 18

Post #178by try_out » 28.06.2020, 18:33

Bolatchiev wrote:Но лассо даже не обсуждается в данном случае!
Странно, почему? Это самый быстрый способ выделения.
Вот, видео которое нужно:
Spoiler
phpBB [media]
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #179by Bolatchiev » 28.06.2020, 18:34

Image
Приведу более понятный пример с сюзанкой, тот же разрез, тот же вопрос, как БЫСТРО выделить левую или правую часть относительно разреза, лассо и прочие способы выделения тут не работают, но мне это жизненно необходимо, именно БЫСТРОЕ выделение второй половины меша, где разрез это граница, со сложной формой объекта и разреза лассо, станет мучением на несколько часов, это же впринципе понятно!Надеюсь кто-нибудь поможет, спасибо!Один способ у меня уже есть, это выделение этого разреза, и нажатие (V), объект делится на две части по этому разрезу, далее я нажимаю (L) и выделяю отсоединенную часть меша, но мне нужен еще один способ, более быстрый, если он есть!
Last edited by Bolatchiev on 28.06.2020, 18:39, edited 3 times in total.
Bolatchiev
Posts: 18

Post #180by grayich » 28.06.2020, 18:36

Bolatchiev wrote:лассо и прочие способы выделения тут не работают
работают, просто нужно включить рентген режим Z
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest

cron