Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

из blender в unity

Сообщение #161 bigbigliar » 25.06.2020, 13:24

только недавно начал изучать блендер, строго не ругайте...создал обьект и нодами создал эффект снега но он работает только в рендере, как сделать так чтоб он применился повсемесно потому что перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов
bigbigliar
Сообщения: 1

Сообщение #162 Милослав » 25.06.2020, 13:57

mageaster писал(а):Да.
Да, это так
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1446

Сообщение #163 Милослав » 25.06.2020, 14:01

Видел упоминание как то в нововведениях на счёт работы с вывернутыми нормалями. Можете подсказать что с этим?
Потому как в вьюпорте не очень. magics после открытия модели сделанной в блендере, показывает куда больше вывернутых нормалей чем видно во вьюпорте
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1446

Сообщение #164 mageaster » 25.06.2020, 15:23

bigbigliar писал(а):нодами создал эффект снега но он работает только в рендере
Естественно.

bigbigliar писал(а):перенеся обьект в unity там он без снега а просто как был до назначения нодов
В юнити свой рендерер с другой системой материалов. Вообще, снег лучше делать частицами в самой юнити. И соответсвенно курить документацию ПО ЮНИТИ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #165 Bolatchiev » 28.06.2020, 17:31

Изображение

Всем привет!Работаю в 2.79, как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #166 grayich » 28.06.2020, 17:44

Bolatchiev писал(а):как быстро выделить левую часть меша, до диагонального разреза?
повернуть объект или мир, чтоб разрез был горизонтально или вертикально, и использовать прямоугольное выделение (B)
или лассо провести вручную по срезу и потом поправить, то что не попал
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #167 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:06

Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект!Я же спрашиваю как выделить быстро, я специально привел пример сложной топологии при разрезе, где образуются маленькие полигоны, как последствие разреза, и ходить искать каждый этот маленький островок, мне время дороже, с таким же успехом можно просто выделять кистью (C), мне нужно именно быстрое выделение!У меня пока только один вариант, я выделяю ребра этого диагонального разреза и нажимаю (V), тем самым разделяя меш на две части, потом просто жму (L) и выделяется нужная мне часть, но мне нужно еще более быстрое выделение, мне нужен какой-нибудь хоткей или что-то вроде этого!Надеюсь я вообще смог объяснить, что мне нужно!
Последний раз редактировалось Bolatchiev 28.06.2020, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #168 try_out » 28.06.2020, 18:09

Bolatchiev писал(а):мне нужно именно быстро выделение!
Лассо, выше сказали уже. Ctrl+правая кнопка мыши.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2814

Сообщение #169 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:14

Да не работает это лассо!Не выделяет так как мне надо, я и сам в курсе про лассо, мне нужен универсальный способ, объект не плоский!
Последний раз редактировалось Bolatchiev 28.06.2020, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #170 grayich » 28.06.2020, 18:16

Bolatchiev писал(а):Невозможно выделить ту левую часть, просто нажав (B), как бы я не крутил мир или объект
как невозможно, вот
Изображение
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #171 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:17

это шутка?

Добавлено спустя 30 секунд:
как модельку прикрепить?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Изображение
объект не плоский!
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #172 grayich » 28.06.2020, 18:20

Bolatchiev писал(а):как модельку прикрепить?
ссылкой на файл или вложением .zip архива
Bolatchiev писал(а):объект не плоский!
без разницы, разрез то прямой
Последний раз редактировалось grayich 28.06.2020, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #173 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:22

А если увеличить количество полигонов, Вы сможете также выделить это нажатием (B)?Потом Вы станете вручную выделять маленькие полигоны, а мне нужно это все обойти!
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #174 grayich » 28.06.2020, 18:23

в остальном никак не выделить, большую часть лассо, прямоугольным или круглым выделением, а остальное вручную дотыкать

Добавлено спустя 41 секунду:
можно комбинировать с Alt
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #175 try_out » 28.06.2020, 18:24

Bolatchiev писал(а):Да не работает это лассо!
Спойлер
phpBB [media]

Сорри, отправил вторую часть, где снимаю с помощью лассо лишние выделенные точки.
Последний раз редактировалось try_out 28.06.2020, 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2814

Сообщение #176 grayich » 28.06.2020, 18:25

если выделение ровное, то можно середину и от него Ctrl + Num+ разширить
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #177 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:29

Блин, жалко!Но лассо даже не обсуждается в данном случае!
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #178 try_out » 28.06.2020, 18:33

Bolatchiev писал(а):Но лассо даже не обсуждается в данном случае!
Странно, почему? Это самый быстрый способ выделения.
Вот, видео которое нужно:
Спойлер
phpBB [media]
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2814

Сообщение #179 Bolatchiev » 28.06.2020, 18:34

Изображение
Приведу более понятный пример с сюзанкой, тот же разрез, тот же вопрос, как БЫСТРО выделить левую или правую часть относительно разреза, лассо и прочие способы выделения тут не работают, но мне это жизненно необходимо, именно БЫСТРОЕ выделение второй половины меша, где разрез это граница, со сложной формой объекта и разреза лассо, станет мучением на несколько часов, это же впринципе понятно!Надеюсь кто-нибудь поможет, спасибо!Один способ у меня уже есть, это выделение этого разреза, и нажатие (V), объект делится на две части по этому разрезу, далее я нажимаю (L) и выделяю отсоединенную часть меша, но мне нужен еще один способ, более быстрый, если он есть!
Последний раз редактировалось Bolatchiev 28.06.2020, 18:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #180 grayich » 28.06.2020, 18:36

Bolatchiev писал(а):лассо и прочие способы выделения тут не работают
работают, просто нужно включить рентген режим Z
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя