Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #121by mageaster » 30.05.2020, 17:00

InOutLake wrote:Как это сделать?
Назначить нужный материал и этому объекту, и вычитаемому.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #122by marter » 30.05.2020, 19:35

добрый день. у меня такая проблема- при выборе окружность получается от центра 4 линии.
Image
не пойму почему так.
помогите разобратся пож.
marter
Posts: 1

Post #123by Fares » 01.06.2020, 13:16

Image


Image


Image

Приветствую форумчане! Подскажите в чем может быть проблема: выстроил сцену для видео движения камеры в интерьере, из-за глюка одного пришлось перенести в новый файл всю сетку и материалы из изначального. Проверил - путь запекания остался прежним - вроде все в норме, но почему-то пламя не отображается при рендере... Что может быть не выставлено?
Fares M
Location: Россия, Орел
Posts: 1

Post #124by Sa10 » 02.06.2020, 06:37

Добрый день, я в 3д моделировании полный ноль и вот столкнулся с такой проблемой. Я выбираю объект, создаю материал, использую ноды, перехожу в редактор нодов, а их там просто нет. Не подскажете в чем проблема?
Sa10
Posts: 1

Post #125by mageaster » 02.06.2020, 08:45

Sa10 wrote:перехожу в редактор нодов, а их там просто нет.

И ты такой хоба! и прикрепил СКРИНШОТ.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #126by Sacredcom » 04.06.2020, 06:24

Скажите как в режиме позы выбрать любую сетку, нужно поправить веса на руке и как оказалось то что не представляет трудности сделать в 2.79 в 2.81 не получается пока выбран скелет в режиме позы я не могу переключаться на объекты. Вот перехожу в режим позы и все я не могу выбрать части тела, только в структуре проекта выбираются, а так нажимая в окне 3D вида ничего не выделяется.
Sacredcom
Avatar
Posts: 117

Post #127by mageaster » 04.06.2020, 10:52

Sacredcom wrote:в 2.81 не получается пока выбран скелет в режиме позы я не могу переключаться на объекты.

Потому что нужно сначала выбирать всё в объектном режиме, потом переходить в режим позы/развесовки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #128by slim312 » 04.06.2020, 11:14

Вопрос решен
Last edited by slim312 on 04.06.2020, 13:03, edited 1 time in total.
slim312
Posts: 5

  • 1

Post #129by grayich » 04.06.2020, 12:59

slim312 wrote:Недавно сменил другую версию
?:-| :facepalm:

slim312 wrote:я сменил Show active
3D View > Frame Selected
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #130by Bolatchiev » 05.06.2020, 22:13

Всем привет!Помогите пожалуйста найти вот этот аддон для 2.79!
Spoiler
Image
Bolatchiev
Posts: 18

Post #131by Ozzik » 06.06.2020, 19:21

Подскажите куда делась команда merge ( alt + m) в 2.83 ? ?:-| Задолбали они уже этими переделками! :-D В каждой,новой версии приходится все по новому искать ;-(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



  • 1

Post #132by grayich » 06.06.2020, 19:30

Ozzik wrote:куда делась команда merge ( alt + m) в 2.83 ?
m без альта
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #133by Ozzik » 06.06.2020, 19:31

grayich, Спасибо! :oD А то я уже,куда только не тыкал :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Avatar
Posts: 3018



Post #134by try_out » 07.06.2020, 11:54

Ozzik wrote:куда только не тыкал
Чтобы узнать хоткей, надо тыкать в Edit > Preferenses > Keymap. Там есть поиск.
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #135by Pavel » 07.06.2020, 17:16

У меня такой вопрос:
если я хочу предложить разработчикам блендера реализовать какую либо функцию, то куда мне нужно её писать? В баг трекере разрешены только ошибки.

У меня просто есть идея:
вот допустим у меня есть лоу поли модель (например, здание), которая имеет много материалов. Выглядит всё это так:
Image
И это ещё без комнат. У меня меш цельный (мне так привычнее моделировать, ещё в игре будет корявое освещение, если сделать по другому, и просто мне так спокойнее, легче контролировать направление нормалей). Из-за того, что меш цельный, у него много материалов. И если нужно назначить материал, то нужно постоянно скролить список материалов и искать нужный материал. Тоже самое касается групп вершин для костей. Когда костей много, трудно найти в списке нужную группу вершин.

Так вот само предложение:
сделать возможность как-то прятать/скрывать, группировать (как коллекции) элементы подобных списков. Должно получиться что-то вроде этого, но более гибкое:
Image
Как видно в этом списке не всё вываливается на пользователя, а можно что-то закрыть или открыть.

Как считаете, стоит ли просить разработчиков добавить эту функцию или нет? Если да, то может у кого есть более лучшая идея по упрощению больших списков?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #136by mageaster » 07.06.2020, 18:51

Pavel, они тебе скажут "мы дали вам поле поиска, пользуйтесь на здоровье".
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

  • 1

Post #137by mac7 » 07.06.2020, 19:32

как вариант, но нужно хорошо подать, чтобы люди подержали rightclickselect
mac7 M
Avatar
Location: Луцьк
Posts: 340

Post #138by Pavel » 07.06.2020, 20:26

Создал на rightclick свою хотелку:
https://blender.community/c/rightclickselect/9Gfbbc/

Как считаете, полезная функция или нет?
Pavel M
Avatar
Posts: 1224

Post #139by Maks_ Maksimovich » 08.06.2020, 14:33

Думаю да, но она мне не нужна :-D
Почему когда я пытаюсь разделить по проекции происходит какой-то бред? Всегда работала корректно, а тут нет :facepalm:.... В чём может быть проблема?
Image
Image
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 173

Post #140by CrazyEight » 09.06.2020, 11:29

Создал модель в zbrush, создар ретопологию и развертку в 3DCoat и затекстурировал в substance painter. Но при наложении карты нормали и высоты в blender происходит какой то бред. Сначало просто там где должна быть глубина и сглаживание, просто были темные пятна, а сейчас когда я делал пример проблемы нормаль вообще слетела туду куда не должна. Применял и smoth и subdivision, ничего не помогает. Не могу понять что я делаю не так т.к все делаю по туториалам и не вижу нигде ошибки. Скрины с картами примерами и нодами прилагаются.
Image
Image
Image
mageaster » 09.06.2020, 12:50 Remark
Если создал отдельную тему, зачем дублировать вопрос здесь? Гораздо эффективнее добавить больше скриншотов. Например, развёртки.
CrazyEight
Posts: 2

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests