
Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
Привет. "Созависимыми" это в каком смысле? Чтобы редактируя сетку одного объекта редактировался и другой объект? Или просто сделать единый объект?Timuronok писал(а):всем доброго денечка!подскажите кто-нибудь: выделяю полноценные копии объекта, затем главный объект нажимаю сtrl L object data и все объекты зачем-то становятся на одно место. как бы сделать так, чтобы они становились созависимыми, но каждый оставался на своих местах?
Обалденно.SergeV писал(а):Fedya
Всё довольно просто, первые два нода - текстурные координаты и текстура волны, для задания рёбер с плавным переходом, которые и формирует на выходе нод микса из 2-х цветов(цвет объекта и тени).Смотрю и не могу понять КАК
Нет, тут на выход шейдера напрямую RGB подаётся, оно и в Cycles как emit материал будет работать по умолчанию. Надо завести Mix в Principled или хотя бы в DiffuseSergeV писал(а):denis2112, вы по моему используете Eevee рендер движок, а у него, по крайней мере в прошлых версиях, была(может и есть) такая особенность. Помню где то читал, возможно даже тут на форуме, по моему это было при неправильно вывернутых гранях. Можно поискать по этой теме в сети.
При больших разрешениях, больше чем FullHD, Блендер рендерит картинки по частям. Например, сначала левую половину, потом правую. Если ещё выше - делит на 4. Предполагаю, что тут именно это. Надо просто подождать.andovgalyuk писал(а):Стандартные настройки все хорошо, но как только увеличиваю разрешение изображения на выход, при рендере обрезает картинку.
В режиме редактирования выделяем нужные полигоны меша, выбираем добавленный материалы, и жмём кнопку - "назначить".Если повесить на меш 2-3+ материала, как с ними работать?
Не знаю такой возможности...Можно ли через некие маски использовать один указанный материал поверх другого указанного материала?
В физике волос к примеру есть настройка, где назначается материал по номеру. По крайней мере в старых версиях так было, в новых если не изменилось не чего, то тоже. Может ещё где есть, не интересовало.Когда-то где-то видел, в ноде циферками указывался порядковый номер материала, не могу ни вспомнить ни найти.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя