

Список разделов › Blender 3D › Общие вопросы
Fedya писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, как с помощью генерируемых текстур (не внешней картинки) сделать видимость рифлёности, например как на ручках управления или как гурт у монет.
Край меня не смущает. Просто Wave это кольца, и как ни крути, нельзя добиться равномерной полосатости по всему периметру.Maks_ Maksimovich писал(а):Можно так.
Но, тогда у модели получается вот такой край
Особо ничего не мешает, просто это лишняя посторонняя возня, думал процедурно будет быстрее и легче.Maks_ Maksimovich писал(а):П.С.
А что мешает сделать мешом? Это не так уж и сложно.
Можно, если использовать это нод.Fedya писал(а):. Просто Wave это кольца, и как ни крути, нельзя добиться равномерной полосатости по всему периметру.
Подскажет кто? Просто время поджимаетРебят, есть пару вопрос. Нужно по размерам скруглить края. Делаю это с модификатором Bevel, там где Width ставлю нужное значение (в миллиметрах), а в Witdh method выбираю offset - верно ли и самое главное будет ли правильно по размерам? Или нужно выбирать что то другое в Witdh method ?
И второй вопрос, если без модификатора с помощью ctrl + b сделать фаску, то там даже нельзя выставить значение миллиметры/сантиметры. Там просто число и все. То есть по размерам только с модификатором можно делать фаску?
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя