Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #1041by Maks_ Maksimovich » 11.07.2022, 10:57

Кто знает, почему в перспективном режиме так отображается?
Image
Перспективная проекция
Image
Ортогональная проекция
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 173

Post #1042by Vanr » 11.07.2022, 21:39

Maks_ Maksimovich wrote:Кто знает, почему
Это связанно с настройками Clip Start/Clip End во вьюпорте. В N панели вкладка View, список View. Чем уже диапазон, тем меньше подобных артефактов.
В целом, такие артефакты отображения возникают когда масштаб модели приближается близко к границе упомянутой выше дистанции отрисовки (например объект слишком мал относительно выбранного диапазона)
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #1043by Maks_ Maksimovich » 12.07.2022, 09:51

Vanr wrote:Это связанно с настройками Clip Start/Clip End во вьюпорте. В N панели вкладка View, список View.
Вот оно как, большое спасибо.
Я Ярослав
Maks_ Maksimovich M
Avatar
Location: Краснодар
Posts: 173

Post #1044by SSS » 12.07.2022, 14:40

Как убрать тень от HDRI ?
SSS
Posts: 124

  • 1

Post #1045by Vanr » 12.07.2022, 16:59

SSS wrote:Как убрать тень от HDRI ?
От HDRI нужна только картинка на заднем плане, правильно понимаю? Можно смешать 2 окружения через Light Path\Is Camera Ray, тогда HDRI не будет влиять на освещение.

Image

Опционально, можно сложить Is Camera Ray с Is Reflection Ray и Is Transmission Ray через Math\Add, до того как подключать в Fac. Если нужно чтобы HDRI было видно в отражениях и преломлениях соответственно.
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #1046by SSS » 12.07.2022, 22:53

Vanr wrote:Если нужно чтобы HDRI было видно в отражениях и преломлениях соответственно.
Именно это нужно и без теней от HDRI. Спасибо тебе, помог!
SSS
Posts: 124

Post #1047by yohi » 14.07.2022, 09:58

Всем привет!
Мне нужно в блендере развернуть простую модель в развертку. Что бы потом собрать ее из бумаги.
Как-то давно натыкался в интернете на подобный скрипт. Но сейчас не могу его найти.
Может у кого завалялся? Поделитесь, плз. Или может ссылку подскажите?
P.S: Мне нужен именно скрипт для блендера, сторонние программы типа пепакуры или скетчфаба не вариант.
Если у Вас руки не от туда растут - значит это ноги!
yohi
Posts: 2

  • 1

Post #1048by Vanr » 15.07.2022, 07:29

yohi wrote:Мне нужно в блендере развернуть простую модель в развертку.
Скрипт идёт в составе блендера, нужно только активировать его в аддонах. Называется Export Paper Model.
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #1049by yohi » 15.07.2022, 15:18

Vanr, Спасибо, похоже это то, что мне нужно)
Если у Вас руки не от туда растут - значит это ноги!
yohi
Posts: 2

Post #1050by MarilynMcGlyn » 15.07.2022, 21:51

Здравствуйте. Я 2d художница и Blender решила потрогать как вспомогательную программу для упрощения построения перспективы.
В blender поумолчанию перспектива трехточечная, т.е. вертикальные линии тоже имеют сход. Мне нужно чтобы этого не было.
Также было бы в целом интересно узнать, как в точности настраивать ортогональную (изометрическую) перспективу по сетке. Т.е. есть одно поле, каждый объект на нем должен быть нарисован под одним углом, даже если он нарисован отдельно и на разных файлах. В целом какие настройки отвечают за это и тд.

Насчет первого вопроса, тыкала фокусное расстояние, оно немного решает проблему, но не до конца и в какой-то момент все начинает ломаться. (второй скрин)
P.s. у меня русский Blender, поэтому могу не понять помощь на английском, но я очень постараюсь x)
Image
Image
MarilynMcGlyn
Posts: 1

Post #1051by Милослав » 18.07.2022, 17:27

Привет
У модели обрезано дно в отдельный объект
Image
Материал один и тот же, но текстура на нём сжата как будто
Image
В чём может быть дело? ?:-|
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

Post #1052by Милослав » 19.07.2022, 16:54

А, разобрался. Точнее подсказали в беседе
Надо было обнулить типы вращения
Image
Теперь даже круче выглядит :)
было
Image
стало
Image
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1504

Post #1053by Prox1ma » 23.07.2022, 13:04

Добрый день, столкнулась с проблемой. Делала урок по каустике, обнаружила что у меня на всех световых вкладках отсутствует пункт с каустикой. Версия блендера 3.2. Кто может подсказать в чем проблема?
Attachments
Снимок экрана 2022-07-23 125650.png
Prox1ma
Posts: 1

Render (БАГ)

Post #1054by Alucar » 23.07.2022, 21:12

Добрый вечер, не могу разобраться с рендером, на картинке в блендере одно, при рендере результат другой((
https://prnt.sc/NNZQxHFmiis7 (Вот как на картинке)
https://prnt.sc/vSdqSrUADTn8 (Вот в результате рендера)

Как сделать так, что бы качество не терялось и картинка была идентичная?
Alucar
Posts: 1

  • 1

Post #1055by Vanr » 24.07.2022, 08:57

Prox1ma wrote:отсутствует пункт с каустикой. Версия блендера 3.2. Кто может подсказать в чем проблема?
Скорее всего из-за аддона Photographer, видел жалобы на форуме разработчика. Нужно обновить версию аддона до последней (у меня на 4.6.0 работает). Или попробовать отключить\включить его, если уже стоит последняя версия (или в настройках поставить галку "Keep showing Blender Light panels", но у меня и без неё работает)
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Avatar
Location: Россия, г. Самара
Posts: 167

Post #1056by try_out » 26.07.2022, 08:58

MarilynMcGlyn wrote:… и в какой-то момент все начинает ломаться
Не заходил на сайт. Если вопрос ещё актуален, дайте знать.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #1057by Veronika » 08.08.2022, 11:19

Делаю кисть руки по туториалу, однако в месте соединения кисти с пальцами при гладком затемнении образуются "заломы", как можно это исправить? 2 раза переделывала, одно и то же, см.рис.ниже.
Attachments
изображение_2022-08-08_111849082.png
изображение_2022-08-08_111801106.png
изображение_2022-08-08_111801106.png (56.09 KiB) Viewed 2167 times
Veronika
Avatar
Location: Беларусь
Posts: 1

Post #1058by denis2112 » 10.08.2022, 13:33

Я сейчас работаю с buildify, И после применения геометрического нода почему то получается не дом, а плоскость
Image
Image
denis2112
Posts: 1

Post #1059by unumex » 12.08.2022, 11:39

Я сейчас работаю с buildify, И после применения геометрического нода почему то получается не дом, а плоскость
У самого ещё руки до геонодов не дошли, но возможно поможет это
Ctrl+A >> Make Instances Real
Image
unumex M
Avatar
Location: Siberia
Posts: 39

Post #1060by Elkor » 16.08.2022, 07:23

Как развернуть инстансы и возможно ли отделить результат от основного объекта? Чтобы у результата сохранилась миинимальная геометрия
Сейчас на развертке есть стартовая мешка, но она мне не нужна при экспорте файла.
Elkor
Posts: 1

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests