Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #1001by edzikk » 01.02.2022, 03:34

mageaster wrote: В крайнем случае можно в поле ввода координат после текущего значения дописать +75cm.

Спасибище большое. Именно это и нужно было, в туториалах этого нигде нет, а эмпирическим путем так сразу и не обнаружишь )))
edzikk
Posts: 2

Post #1002by try_out » 01.02.2022, 10:59

Всё-таки удобнее набирать G, Y, .75

Added after 41 second:
Причем, именно так, без нуля.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #1003by try_out » 01.02.2022, 13:54

Вопрос на засыпку.
Можно ли для разных камер сделать разные Render Region?
Или может быть можно анимировать Render Region?

PS. Нужно отрендерить кучу объектов. Раскидал их по кадрам. Но у каждого разные области рендера, весь кадр визуализировать дольше. Как сменить области рендера в кадрах? Можно было бы менять камеры, но этот регион для всех камер одинаковый.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #1004by Korchy » 01.02.2022, 19:33

я для такого AniCam делал )
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #1005by try_out » 01.02.2022, 21:53

Аддон не пойдёт. Я на рендер-ферму хотел отправить файл.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #1006by mageaster » 01.02.2022, 21:56

Мы в таких случаях объекты по сценам раскидывали.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Проблема с лагом по всей программе

Post #1007by YanShtein » 02.02.2022, 02:20

на гифке я просто жму "а" но вместо этого оно иногда отстает, иногда вообще удаляет. схожего рода проблемы происходят и с мышкой и вообще со всеми меню и аспектами программы. Переустанавливать разные версии пробовал, мышь менять пробовал
Attachments
GIF 01.02.2022 0-37-07.gif
YanShtein
Posts: 1

Post #1008by try_out » 02.02.2022, 06:32

mageaster wrote:Мы в таких случаях объекты по сценам раскидывали.
А как анимировать смену сцены, сорри за глупый вопрос?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

  • 1

Post #1009by mageaster » 02.02.2022, 12:04

try_out, создаёшь пустую сцену, включаешь ноды композитинга, добавляешь ноды инпута для всех сцен, кидаешь с них выход на File Output, настраиваешь там параметры выходного файла, жмёшь рендер анимации, идёшь пить чай. Длина анимации в кадрах настраивается в этой же сцене.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #1010by BigGoga » 03.02.2022, 10:58

Всем привет.
Господа подскажите как сделать смену текстур на предмете, смещением самой тектуры одна вместо другой.
Как пример листание экранов в телефоне при свайпе, когда один экран заменяется на другой при проведении пальцем например.
Или если в галерее телефона смотреть картинки, то пролистывать их можно свайпом.
Вот как такой эффект сделать в Blender?
?:-|

А вот ещё вопрос такой. Можно ли из камеры в реалтайме делать текстуру.
Ну типа я смотрю на экран телефона котрый записывает видео. При этом соновная камера видит и экран телефона и часть сцены которую этот телефон снимает.
BigGoga M
Location: Belarus.Minsk
Posts: 305

Post #1011by BJIADOC » 04.02.2022, 17:52

В рендере не отображается глазурь

Image

Image
BJIADOC
Posts: 1

Post #1012by mageaster » 04.02.2022, 18:33

BJIADOC, включи отображение эмиттера в настройках частиц.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #1013by Ayerche » 06.02.2022, 00:46

Добрый день, подскажите что за артефакты у меня произошли с моделями и как это исправить?
1) Первая картинка - появилась двойная сетка полигонов - одна редактируется, а вторая - как будто для текстуры. Т.е. текстуры как-будто там, за самой моделью. И редактировать модель очень не удобно. Я загрузил бэкап и теперь нормально, но хотелось бы узнать отчего так.

Image

2) Второе - вот больше всего парит. Часть текстур, особенно лица и волос - прозрачные или полупрозрачные. В режиме модели без текстур - все ок. Как только включаю режим с текстурами - сразу вот такая артефактность. В чем проблема?


Image
Ayerche
Posts: 1

Post #1014by StanislavRad » 13.02.2022, 20:35

Ребята, столкнулся с проблемой. Работаем в блендере с моделью для проекта уже длительное время, при экспорте в FBX и дальнейшем импорте в юнити FrmaeRate Анимаций был 30 раньше. После добавлений анимаций он почему то стал 24. И теперь все анимации оружия которые сделаны с помощью ShapeKeys и настроены в самой юнити покадрово для использования с анимацией с рейтом 30 перестали синхронно с анимацией персонажа работать.
Суть вопроса, как фреймрейт ключей анимации сделать снова 30? Не нахожу ни в экспорте ни в импорте. И настройки в бленедере не нахожу. Все подобные запросы выбивают на изменения фреймрейта при рендинге анимации
StanislavRad M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 6

Post #1015by Flogger-K » 14.02.2022, 18:52

Недавно все-таки начал юзать 2.93.7. Интерфейс, конечно, пока не слишком привычен, но, наверное, в какой-то степени логичнее и временами даже удобнее. Но временами возникают "затыки".
В 2.79 в W-панели есть инструмент Subdivide Smooth, "подразделить и смягчить". В 2.93 имеется только Subdivide. Есть ли там где аналогичная или близкая к ней функция?
И второе. Опять-таки в 2.79 в Т-панели в меню Tools, во вкладке Loop Tools имеется инструмент Space, позволяющий равномерно расположить вершины в режиме редактирования меша. Есть ли подобный инструмент в 2.93 или нет? Или надо устанавливать какой-либо аддон?
Версия 2.93.7, все аддоны, поставляемые с программой, включены.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Avatar
Posts: 517

  • 1

Post #1016by mageaster » 15.02.2022, 10:05

Flogger-K wrote:В 2.93 имеется только Subdivide. Есть ли там где аналогичная или близкая к ней функция?

В параметрах операции (F6-меню) есть ползунок Smoothness, чем не устраивает?

Flogger-K wrote:И второе. Опять-таки в 2.79 в Т-панели в меню Tools, во вкладке Loop Tools имеется инструмент Space, позволяющий равномерно расположить вершины в режиме редактирования меша. Есть ли подобный инструмент в 2.93 или нет?

Всегда использовал Loop Tools из меню W (в 2.93 может вызываться также по F3, или пробелу, или ПКМ, в зависимости от настроек хоткеев), Space никуда не делся.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #1017by Flogger-K » 15.02.2022, 10:37

mageaster, спасибо за подсказку. Как-то не додумался насчет клавиш F1-12, надо и их потыкать. Ну с панелью слева внизу я откровенно ступил. Получается, просто убрали лишний инструмент.
актуальная версия проекта - здесь:
https://yadi.sk/d/Uf_VyC-afW5z7
Мои блоги - здесь. http://flogger-k.blogspot.ru/
ВК: https://vk.com/floggerk
Flogger-K M
авиатор
Avatar
Posts: 517

Post #1018by try_out » 15.02.2022, 10:59

А я вчера попытался перейти на 3.01. Начал в нём новый проект, посидел вечер.
Но потом вернулся в 2.93 и ощутил облегчение.

Сначала пытался освоиться…
1. Неудобные клавиши и лишние Pie-менюшки (типа Ctrl+S) перенастроил.
2. Цвет для текстур по-молчанию сменил обратно с Raw на sRGB. Также установил sRGB в Color Management.
Но с цветами всё-равно какая-то шняга. Текстуры в режиме Solid показываются темно, и вообще цвета во вьюпорте странные.

Также непонятно с предпросмотром материала. Шарик при изменении текстуры сначала покрывается чёрным шумом, потом через некоторое время очищается. При увеличении масштаба этот шарик пропадает совсем, дождаться его появления нереально.
И вообще система не так отзывчива, какое-то слегка задумчивое всё. Отчётливо увидел это, когда вернулся в 2.93. Там всё молниеносно работает.

Я понимаю, что мой комп не вполне молод и свеж. Но не настолько же.

В общем, пока не судьба, видимо. И это печально. Снова записываться в ряды консерваторов? =-)

Added after 5 minutes 16 seconds:
Или это всё можно настроить?
Но в 2.9 даже с дефолтными настройками нет никаких проблем вообще.

И копаться в настройках пока нет возможности. I have to do my job.

Added after 2 minutes 3 seconds:
Flogger-K wrote:Недавно все-таки начал юзать 2.93.7. Интерфейс, конечно, пока не слишком привычен, но, наверное, в какой-то степени логичнее и временами даже удобнее.
Flogger, поздравляю.
Интерфейс при совсем недолгом привыкании сильно удобнее. Ну и возможностей, конечно, больше на порядок.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #1019by grayich » 15.02.2022, 11:14

try_out wrote:Я понимаю, что мой комп не вполне молод и свеж. Но не настолько же.
3 версия для видях с RTX
Linux
grayich M
Avatar
Location: Харьков
Posts: 5821

Post #1020by kanya3D » 15.02.2022, 17:47

Как новичку быстрее развиваться в блендере?

Может есть какие то упражнения по этому делу?
kanya3D
Posts: 1

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests