Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #101 mageaster » 24.05.2020, 14:06

Maks_ Maksimovich писал(а):он выдаёт ошибку.
Но ты будешь героически скрывать её текст. Лады, тебе же нужно, не нам.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #102 Logotip » 24.05.2020, 19:21

Как округлить объект(только начинаю работать в Blender)?
Logotip M
Откуда: Волгоград
Сообщения: 1

Сообщение #103 Maks_ Maksimovich » 24.05.2020, 21:53

mageaster писал(а):скрывать её текст
Лады: Это обратная трасировка (?), самый недавний призыв, последнего...
Последняя строчка: Местоположение, местоположение не известно.
Знаю, это кривой перевод, но я и не и учился на 5 (а если быть честным я учусь на 3)...
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Стало понятней?
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

Сообщение #104 mageaster » 24.05.2020, 22:02

Говорит, что фейс уже существует.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #105 Maks_ Maksimovich » 25.05.2020, 09:53

Что-то я совсем не чего не понял...
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

Сообщение #106 Pavel » 25.05.2020, 20:40

Как заставить частицы двигаться вдоль кривой? Пробовал Force Field, получается не пойми что. Результат неадекватный. Не понятно, по каким законам вообще работает эта странная сила.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1100

Сообщение #107 Maks_ Maksimovich » 25.05.2020, 21:35

Maks_ Maksimovich писал(а):не чего не понял
Хотя нет, понял, что сделаю по другому.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #108 Pavel » 25.05.2020, 23:04

Pavel писал(а):Как заставить частицы двигаться вдоль кривой?
разобрался. Нужно было установить отрицательное значение силы. тогда будет вдоль кривой частицы нести. Если положительные значения, то от кривой улетают.
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1100

Сообщение #109 Loghir » 26.05.2020, 15:34

Как в Блендере 2.8 в этом видеотуторе создаются полигоны? https://youtu.be/H0k7gFkpu3M
на 43-секунде.
Изображение
Loghir
Сообщения: 3

Сообщение #110 SporeAltair » 26.05.2020, 15:54

У меня сломался импорт.
Импортирую DMX файлы.
Меш на месте, а кости сдвигаются.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #111 mageaster » 26.05.2020, 15:58

Loghir писал(а):Как в Блендере 2.8 в этом видеотуторе создаются полигоны?

Так же, как и в 2.79 и в более ранних версиях -- F.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #112 Loghir » 26.05.2020, 16:03

Я не работал в других версиях.
На видео как-то снепят 4-угольный полигон к вертексам.
Loghir
Сообщения: 3

Сообщение #113 mageaster » 26.05.2020, 16:09

Loghir писал(а):На видео как-то снепят 4-угольный полигон к вертексам.
На какой секунде?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2950

Сообщение #114 Loghir » 26.05.2020, 17:04

На 43-й.
Снеп к вертексам я включил, разобрался.
У меня создается 4-х угольный полигон с неразрывным снепом к 3-м вертексам полилинии.
А на видео - к двум с одной стороны и двум с противоположной.
Разобрался: выделяют 4 вертекса Select-ом и нажимают F.
Как-то исхитряются добавлять вертекс на ребро и сдвигать его одним движением. Но как?
https://oldetinkererstudio.com/poly-build-tool-blender-2-8-quick-tip/

Добавлено спустя 14 часов 15 минут:
Дополнение: на 1 мин 15 сек.

Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
В Блендере можно переназначать функции клавиш мыши? Менять местами, как в стартовом окне. Как его вызвать?

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Разобрался: выделяют эджи и F.
Loghir
Сообщения: 3

Сообщение #115 vadimoo » 28.05.2020, 20:10

Всюду преследует вот такой баг когда вершина делает вот так:
Изображение
пробывал удалять и переделывать это место заново а оно всёравно цепляется.. Как решить помогите пожалуйста?
vadimoo
Сообщения: 10

Сообщение #116 maleficmax » 29.05.2020, 18:43

vadimoo писал(а):Как решить помогите пожалуйста?
Выложи файл с этим фрагментом, нужно глянуть
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4348


Сообщение #117 vadimoo » 29.05.2020, 22:56

Как цитаты делать я не знаю
:-D ?:-|
maleficmax, нашел причину чисто случайно. это были вывернутые нормали. =-)
vadimoo
Сообщения: 10

Сообщение #118 grayich » 29.05.2020, 23:01

vadimoo писал(а):Как цитаты делать
выделить нужное - появится кнопка [цитата]
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5490

Сообщение #119 try_out » 30.05.2020, 06:28

vadimoo писал(а):нашел причину чисто случайно. это были вывернутые нормали.
Обычно две вещи проверяют в первую очередь. Вывернутые нормали и дублирующиеся вершины.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2814

Сообщение #120 InOutLake » 30.05.2020, 15:53

Есть небольшой вопросик:
На картинке вы видите простую модель с множеством модификаторов типа Boolean.
Нужно назначить на разные части модели разные материалы. Как это сделать?
Изображение
InOutLake
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя