Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #921 nubi » 24.09.2021, 21:40

mageaster, большое спасибо !
nubi
Сообщения: 4

Сообщение #922 BigGoga » 30.09.2021, 09:23

Добрый день коллеги!

Подскажите как размыть (blur) тектуру в блендер/
Допоусть есть чёткий рисунок на тектуре хочу немного его смазать, можно ли это сделать средствами самого блендера в shader editor
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 300

Сообщение #923 Renderwow » 08.10.2021, 14:04

Добрый день.
Если на данном форуме тема про Интерьерную Визуализацию?
Хотелось бы найти коллег по данному ремеслу именно в Blender :)
Спасибо :)
Если ты делаешь интерьерную визуализацию в Blender - напиши мне :)
Renderwow M
Аватара
Откуда: KALININGRAD
Сообщения: 2

Интерьерная Визуализация в Blender

Сообщение #924 Renderwow » 08.10.2021, 14:50

Всем привет, уважаемые коллеги.
Вопрос такого характера.
Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?
Если да , то поделитесь ссылкой, так же ищу людей, которые активно работают в данном направлении, хочу пообщаться :) :) 8-D
Если ты делаешь интерьерную визуализацию в Blender - напиши мне :)
Renderwow M
Аватара
Откуда: KALININGRAD
Сообщения: 2

Сообщение #925 mageaster » 08.10.2021, 20:48

Renderwow писал(а):Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?

Разве что WIP-ы тех, кто эти занимается. Но они здесь уже давно не активны.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3151

Сообщение #926 anagi » 09.10.2021, 21:10

Blender 2.92. После удаления забытых дублированных вершин в Elit mode через функцию Merge при переходе в Sculpting mode образуется вот такая хрень. Как эту хрень удалять?

Изображение
Изображение
anagi
Сообщения: 9

Сообщение #927 try_out » 10.10.2021, 12:18

Renderwow писал(а):Есть ли на данном форуме топик про Интерьерную визуализацию в Blender?
Отдельно топик не помню.
Но если надо, создать недолго.

У меня пару интерьеров есть в галерее. Но я не только ими занимаюсь.

Кресло, торшер

Комната
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #928 Sofiia » 11.10.2021, 16:16

Здравствуйте
Я не понимаю, почему когда я сделала Bake normal map - она желтая, а не синяя, и не имеет видимой текстуры, которую я сделала на скульпте. Раньше я запекала другую часть этой модели, но все прошло нормально. Сделала UV. На Image texture выбрала - non color. Сначала выбрала НР модель, а потом LP модель. И запекла
Изображение
Изображение
Спасибо
Sofiia
Сообщения: 2

Сообщение #929 try_out » 11.10.2021, 23:20

Sofiia писал(а):почему когда я сделала Bake normal map - она желтая, а не синяя
Может надо нормали проверить? И правильность топологии.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
В принципе, Normal Map имеет полный спектр цветов. Но цвет не отклонённой нормали текстуры, когда она совпадает с нормалью полигона — это синий.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #930 try_out » 06.11.2021, 18:51

Обнаружил странную вещь…
Кропы в анимации рендерятся столько же по времени, сколько целые кадры. Как это может быть?
Blender 2.93 LTE, EEVEE.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Импорт из SFM в Blender

Сообщение #931 abndnmur » 06.11.2021, 21:45

Доброго времени суток. В Source filmmaker есть контроллеры анимации (например лицевой: двигаешь ползунок и глаза закрываются). При импорте модели из SFM в Blender (плагин source.io) такой фичи не обнаружил. Можно ли как-то добавить подобное в блендер? Если нет, то есть ли какие-то аналоги? С трудом верится, что в блендер все делается вручную


Изображение
abndnmur
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #932 try_out » 07.11.2021, 01:06

abndnmur писал(а):есть ли какие-то аналоги?
В Blender для лицевой анимации можно использовать как арматуру, так и ключи формы — Shape keys.
Не знаю, возможно при импорте SFM создаются Shape keys. Попробовать не могу, нет модели в этом формате.

Update.
Судя по видео на Youtube, при импорте модель имеет арматуру.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #933 abndnmur » 07.11.2021, 08:59

try_out писал(а):В Blender для лицевой анимации можно использовать как арматуру, так и ключи формы — Shape keys

Спасибо, твое сообщение подсказало ответ.

Для тех, кто читает это, возможно, спустя несколько лет: нужно закинуть в блендер аддоны "Source.io" и "Blender Source Tools" после этого импортировать модель через Import -> Source engine assets -> Source model (.mdl). После этого в графе Shape keys появятся те самые ползунки из SFM

Изображение
abndnmur
Сообщения: 2

Сообщение #934 iron100 » 15.11.2021, 17:41

Скажите, что за проблема - в настройках вывода рендера Aspect XY самопроизвольно меняется с единицы.
И картинка получается деформированная.
Можно конечно вручную менять на единицы и тогда правильно. Но если выбирать в предустановках форматы, то каждый раз сбивается, выставляет например 40/33.

Blender 3.0.0
iron100
Аватара
Сообщения: 167

Сообщение #935 try_out » 03.12.2021, 17:12

Подскажите, уважаемые. :oD

Куда девается панелька в режиме UV-editor?


Вот она есть в моих файлах...
Изображение


А вот её уже нет в чужом файле…
Изображение


Ни в каких менюшках типа View нет его.

При загрузке файла «Load UI» выключаю. Не помогает.
Импортирую сцену в свой файл — менюшка пропадает.

Что за мистика?
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #936 Korchy » 03.12.2021, 17:48

try_out писал(а):Что за мистика?
ПКМ на хедере - галочка SHow Menus
или ты про сам хедер? мб он вниз окна переместился.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2994



Сообщение #937 try_out » 03.12.2021, 18:18

Korchy писал(а):ПКМ на хедере - галочка SHow Menus
или ты про сам хедер? мб он вниз окна переместился.
Header есть. И меню включено.
Изображение
Но панельки с выбором привязки нет.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #938 Korchy » 03.12.2021, 18:54

try_out писал(а):Но панельки с выбором привязки нет.
А попробуй переместить хедер вниз - Flip to Bottom.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2994



Сообщение #939 try_out » 03.12.2021, 18:55

Korchy, пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Дело в сцене.
Создаю новый файл, импортирую объект. Панель привязки есть. Сохраняю новый файл.
Открываю чужой файл. Импортирую в него объект из нового файла. Панельки нет.

Создаю новый файл. Панель есть. Импортирую сцену из чужого файла. В новой сцене панельки нет. Переключаю сцену, панелька появляется.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все объекты, свет, миры и настройки импортировать в новый файл влом.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 3121

Сообщение #940 Vanr » 03.12.2021, 19:09

try_out писал(а):Но панельки с выбором привязки нет.
Похоже на косяк интерфейса, после открытия файлов в старых версиях, ранее сохраненных в 3.0. Попробуй открыть файл с отжатой опцией "Load UI", в N панели при открытии
Мой портфель на ArtStation
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 24.00GB, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti 6.00GB
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 157

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя