Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #841 Милослав » 07.05.2021, 19:39

Приветствую, столкнулся с таким делом
Есть модель которую скульптью, добавил сверху на неё цилиндр
Спойлер
Изображение
Обычно всё нормально было, но час при переходе в режим скульптинга из стандартного режима дабавленного цилиндра уже нет
Спойлер
Изображение
Но глазок отображения при этом стоит, и объект можно выделить в списке сцены
В плане нормалей все детали синии, красного ничего такого нет
Пробывал разные варианты выделения, стандартный выделен только объект скульптинга, и оба объекта
Проект прикрепить не могу, заказ

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты:
Вот этого раньше не видел, возможно связано
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 14 часов 58 минут:
Исправил проблему переключил объектный режим на режим скульптинга
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
На фото переключаю режим скульптинга на объектный, но это не прокатило
Переключил именно объектный режим на режим скульптинга, скрин заменить не могу
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1499

Сообщение #842 trianon » 30.05.2021, 19:55

Господа ,кто поможет. Есть два файла stl 150-250 мгб.Их нужно уменьшить до 50-80 мгб.У меня хиленькая видеокарта 128 она их не открывает. Откликнитесь.Обмен по мылу [email protected]
trianon
Сообщения: 1

Сообщение #843 Юрий Небесный » 31.05.2021, 08:17

trianon, ну давай, по-христианской любви ко всем человекам, помогу
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, RX 590 | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 2107

Сообщение #844 Милослав » 02.06.2021, 19:19

Привет, есть такое дело
Есть модель, на 2см в диаметре, вот что рендерится в углублениях
Спойлер
Изображение
Если увеличить модель там в х100 то все норм
Спойлер
Изображение
От материала не как не зависит, рендер cycles
Можно убрать это не изменяя размера?

Добавлено спустя 1 час:
Хотя нахлёсты там всё же есть, но их очень мало по сравнению с кусками чёрного, да и это явно не геометрия
Спойлер
Изображение
Армия должна быть профессиональной/контрактной Статья 35 Животное значит нельзя забрать, а человека можно? Что, хуже животного?
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1499

Сообщение #845 nektosu » 02.06.2021, 20:26

Привет!
Все кнопки в меню и окрестностях по перенажимал...
Все поиски в Гугле и Яндексе произвёл...

Не могу понять как работает:
Edit Mode
Menu > Face > Intersect (Knife)

Появляется внизу временная менюшка
"Intersect (Knife)"
со своими кнопками-настройками и... всё
Ничего не происходит...

PS. Я уже довольно прилично изучил инструменты Blender'a, так что не совсем новичок.
Но тут - засада.

При каких условиях работает эта команда?
nektosu
Сообщения: 1

Сообщение #846 grayich » 02.06.2021, 22:55

nektosu писал(а):При каких условиях работает эта команда?
Эта функция режет по имеющимся граням или их пересечения как следует из названия ) т.е. их сначала нужно выделить, ну и для пересечений объектов используется, типа boolean .. в утубе глянь примеры.
https://www.youtube.com/results?search_query=blender Intersect Knife
https://docs.blender.org/manual/en/latest/modelin ... ting/face/intersect_knife.html


для обычной резки другой инструмент, он в T-панели, Shift+Space > K
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5758

Сообщение #847 LuckyStrike » 08.06.2021, 09:16

Знаю есть платные аддоны группирующие таким образом UV, подскажите есть ли бесплатные ?
6HLo4i9El6I_cr.jpg
LuckyStrike
Сообщения: 9

Сообщение #848 Fedya » 08.06.2021, 20:10

Вопрос чисто теоретический, но если очень надо смогу примерно изобразить:

Есть материал, где шум+бамп эмулируют неровность поверхности. Задача - посредством частиц расположить в "выемках" некие объекты.

Вопрос: возможно ли использовать генератор шума из материала в качестве Weight paint, чтобы "выемки" и "объекты" совпадали.

Или может есть другой способ...
Fedya
Сообщения: 9

Сообщение #849 Микита » 09.06.2021, 10:26

Здравствуйте, у меня кости не привязываются к мешу
Когда нажимаю с автоматическими весами у меня всё зависает и не грузит
Блендер не отвечает
Как это исправить?
Микита
Сообщения: 1

Сообщение #850 Sacredcom » 17.06.2021, 07:42

Какие есть способы сделать двойную сетку то есть противоположную чтобы объект смотрелся со всех сторон. Проблема в том что если сетку усложнить мелкими деталями, модификатор объема делает вторую грань из таких же деталей только с другой стороны. Есть ли способ сделать противоположную стену но без деталей, как вариант применять модификатор объема в самом начале перед создание деталей
Sacredcom
Аватара
Сообщения: 115

Сообщение #851 nautilus » 17.06.2021, 15:13

Sacredcom, из Вашего вопроса сложно представить как выглядит эта стена. Картинки будут не лишними.
Если надо две стены, то вторую можно продублировать через Alt+D
Если не изменяет память, то двойной сеткой обычно называют сетку из шестиугольников.
nautilus
Аватара
Откуда: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 879

Добрый

Сообщение #852 Undebilable » 19.06.2021, 19:46

Кто-нибудь знает как экспортировать модель в хаймапу?
Undebilable
Сообщения: 1

Сообщение #853 BrokenAngelL » 19.06.2021, 22:43

Как изменить цвет теней, сделав на них переход от одного цвета к другому?
BrokenAngelL
Сообщения: 2

Сообщение #854 Dok » Вчера, 19:50

mageaster, спасибо большое! ^^
Dok
Сообщения: 2

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость