Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #481 Nikita3D » 16.11.2020, 13:23

Добрый день,
как реализовать на поверхности трехмерного объекта 3Д обьемный узор, например чешую рыбы или т.п.?
Спасибо
Nikita3D
Сообщения: 2

Сообщение #482 mageaster » 16.11.2020, 13:59

Nikita3D, Displacement или Shrinkwrap или частицами. Выбирай на вкус.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3017

Сообщение #483 maleficmax » 19.11.2020, 16:19

...или карту нормалей.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4355


Сообщение #484 mageaster » 19.11.2020, 18:08

maleficmax, так ОБЪЁМНЫЙ же узор.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3017

Сообщение #485 vadimoo » 20.11.2020, 18:18

Очень случилась проблемная ситуация, когда мне нужны определенные названия анимаций экспортировать в unity. Но блендер всегда коверкает названия прибавляя отсебятину которая там не нужна (экспортирую в формате fbx)

как должно быть:
Изображение
после экспорта:
Изображение
vadimoo
Сообщения: 12

неправельное отображение текстур

Сообщение #486 erik_redhair » 22.11.2020, 01:44

Рендер произвожу в cycles, но когда хочу уже получить конечный результат получаю наполовину затекстуринную картинкую. текстуры делал в substance painter.
Изображение
Изображение
Изображение
erik_redhair
Сообщения: 1

Сообщение #487 mucktraher » 22.11.2020, 06:29

Объясните прикол с картой нормалей.
Изображение
mucktraher
Сообщения: 1

Сообщение #488 Дмитрий » 22.11.2020, 22:49

День добрый.

Собрал новый комп, впервые за много лет взял Радеон, ОС Минт 20, драйвер меза, но Циклес не видит видеокарту как устройство для рендера. Тут коллега по цеху подсказывает, что надо самому поставить пакеты ОпенЦЛ, но у него другой дистрибутив, а по названию не могу найти.

Подскажите, что нужно поставить?
Дмитрий M
Сообщения: 55

Сообщение #489 mageaster » 23.11.2020, 01:14

Дмитрий писал(а):впервые за много лет взял Радеон

Но зачем?

Добавлено спустя 32 секунды:
Дмитрий писал(а):Подскажите, что нужно поставить?

Nvidia RTX
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3017

Сообщение #490 Дмитрий » 23.11.2020, 01:59

mageaster писал(а):Дмитрий писал(а):
впервые за много лет взял Радеон


Но зачем?

Добавлено спустя 32 секунды:

Дмитрий писал(а):
Подскажите, что нужно поставить?


Nvidia RTX

О! Бесконечно благодарен за сей невероятно остроумный ответ... но в названии темы вроде нет слова флудильник...

Если кто то знает ответ на мой вопрос, буду действительно признателен.
Дмитрий M
Сообщения: 55

Сообщение #491 grayich » 23.11.2020, 02:32

Дмитрий писал(а):Если кто то знает ответ на мой вопрос,
таки nvidia нада :)

хз что в минте конкретно, нету под рукой
ищи ocl-icd ocl-icd_блаблабла
так-же поставь и запусти clinfo для проверки, что opencl заработал

глянь информацию о пакете blender в mint, там могут быть описаны нужные зависимости
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5613

Сообщение #492 Дмитрий » 23.11.2020, 23:17

grayich писал(а):хз что в минте конкретно, нету под рукой
ищи ocl-icd ocl-icd_блаблабла
так-же поставь и запусти clinfo для проверки, что opencl заработа

Поставил все "ocl-" и т. д. пакенты, включая девелоперские - не работает :( :sweet:

clinfo то же похоже не видит:
Код: Выделить всё
Number of platforms                               0

Ставить преприетарный драйвер не охота, его же вроде при каждом обновлении ядра перезапускать скрипт установки.

Подскажете ещё чего?
Дмитрий M
Сообщения: 55

Сообщение #493 grayich » 24.11.2020, 05:48

Дмитрий, проверь opencl-mesa
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5613

Сообщение #494 try_out » 24.11.2020, 07:46

Дмитрий писал(а):Ставить преприетарный драйвер не охота, его же вроде при каждом обновлении ядра перезапускать скрипт установки.
Проприетарный драйвер ставится через менеджер драйверов?

Добавлено спустя 1 минуту:
По идее установка проприетарного драйвера должна решить проблему.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2901

Сообщение #495 Archy » 24.11.2020, 14:36

Добрый день.
Пытаюсь моделировать фонтан, размеры 20 метров на 10 метров.
Хочу добавить в него несколько источников inflow, так, чтобы они били вверх, как струи фонтана.
Если размер inflow большой, к примеру в 10 раз меньше чем сам фонтан (сфера диаметром 1 метр), то всё работает. Но как только, уменьшаю размер меша inflow, то и струя пропадает, просто ничего не генерируется. Подозреваю, что что-то и генерируется, на настолько маленькое, что эти частицы не видны и жидкости нет.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы inflow выдавал максимально тонкую струю?
Archy
Сообщения: 3

Сообщение #496 mageaster » 24.11.2020, 16:11

Archy, повышать разрешение симуляции таким образом, чтобы воксель был гораздо меньше объекта Inflow/толщины струи. Например, если D струи 1 см, то размер вокселя д. б. хотя бы 0,5 см, иначе в лучшем случае получишь струю из кубиков.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3017

  • 1

Сообщение #497 try_out » 24.11.2020, 19:18

Archy писал(а):Хочу добавить в него несколько источников inflow, так, чтобы они били вверх, как струи фонтана
Я недавно моделил фонтан на заказ.
Я не парился с симуляцией. Пустил по кривой частицы, увеличив их рассеивание в конце. В качестве частиц взял метаболы с материалом стекла. Очень похоже получилось.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Вот так. На рендере вполне реалистично смотрелось.
Спойлер
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2901

Сообщение #498 Archy » 24.11.2020, 20:39

mageaster, а как повысить разрешение, параметр resolution division? У меня blender 2.90.1. Да, при уменьшении диаметра меша, струя превращается в "плевки")

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
try_out, вроде получается что-то похожее. А как увеличить рассеивание на конце? Какой параметр за это отвечает?
Классный фонтан получился)
Archy
Сообщения: 3

Сообщение #499 try_out » 24.11.2020, 20:57

Archy писал(а):А как увеличить рассеивание на конце? Какой параметр за это отвечает?
Там по кривой пущен тонкий цилиндр, у него раскрашены веса.
Сейчас открою файл, посмотрю, какой именно параметр.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
Что-то не сохранил я частицами. Кажется, Clump параметр.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2901

Сообщение #500 mageaster » 24.11.2020, 21:46

Archy писал(а):а как повысить разрешение, параметр resolution division?

Да.

Archy писал(а):А как увеличить рассеивание на конце? Какой параметр за это отвечает?

Обычно Alt+S на конечной вершине кривой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 3017

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость