Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #461 unp » 21.10.2020, 16:23

Здравствуйте форумчане.Работаю в версии блендера 2.90.1 Начал изучать блендер 12 дней назад, и 9 дней не видел преград, получались все уроки. Но тут начал урок с выпиливанием ник нейма из бруска, возможно вы видели его, вот он - https://www.youtube.com/watch?v=iwZlE89MLVM&list= ... c&index=9&ab_channel=BrainyMan
на первый взгляд он показался мне простым, почти так и получилось. Сделал его за 10 минут, и начал рендерить.
Повторил всё в точности, но учитывая что видео старое и интерфейс сильно поменялся, может что-то и упустил :(
Хотя на этапе подготовки к рендерингу, частицы на которые разлетается брусок, они как и надо учитывая коллизию падают на сами буквы ника и не падают сквозь пол. При проигрывании анимации так сказать взрыва на стадии прямо до рендеринга, всё работает как надо, но в самом рендеринге не учитывается коллизия, и все частицы падают сквозь буквы и пол, пожалуйста подскажите что я делаю не так(
Вот это -
Изображение
нужно ли применять этот модификатор коллизия? на плоскости и буквах, когда нажимаю пременить всё даже до рендеринга начинает падать сквозь пол и буквы..
Если я делаю в рендеринге картинку вместо анимации видео, просто рендерю 1 кадр, то получается всё верно вот -
Изображение
но если рендерю видео получается так -

Изображение
Прошу прощения если не дал какойто нужной информации, но за 3 дня я уже перепробовал так много всего, и всё сначала делал трижды. Не могу понять что с этой коллизией (
unp
Сообщения: 1

Сообщение #462 iron100 » 23.10.2020, 11:46

Вопрос по GoZ, точнее GoB. В Blender объекты переносятся нормально. А в ZBrush не разобрался - отправляешь Сюзанну, а вставляется звездочка стандартная, или куб. Некоторые объекты Blender вставляются, но автоматом прикрепляются стандартные из ZBrush, Сюзанна вобще не вставляется. Как правильно сделать? ZBrush не открывал сто лет уже.
iron100
Аватара
Сообщения: 157

Сообщение #463 oldeon » 02.11.2020, 19:40

привет, народ
монтирую в 69й версии кино, сверху положил пнг с прозрачным фоном и белым логотипом, на превью и в рендере прозрачность не работает...
Чё такое, плиз?
oldeon
Аватара
Сообщения: 61

  • 1

Сообщение #464 wolfram » 02.11.2020, 23:00

oldeon писал(а):сверху положил пнг с прозрачным фоном и белым логотипом
режим смешивания alpha over
wolfram M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #465 Maks_ Maksimovich » 08.11.2020, 11:16

Почему не выходит изменить тип выделения? Всё уже перепробовал, а открыть так и не смог).
Изображение
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 164

Сообщение #466 grayich » 08.11.2020, 12:25

Maks_ Maksimovich писал(а):Всё уже перепробовал
наверно не всё)
нужно нажать ЛКМ и не отпускать, когда появится менюшка - выбрать нужное и только тогда отпустить.
а вообще хоткеи наше всйёо :beer:
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5626

Сообщение #467 alwiki » 08.11.2020, 19:53

Добрый день!

Подскажите пожалуйста
Как сделать из вектора, импортированного из другой программы - объем?
Что делаю:
Перевожу вектор в 2D
Добавляю модификатор объема.
Объем не получается :(((
Что не правильно делаю?
alwiki
Сообщения: 9

Сообщение #468 Maks_ Maksimovich » 08.11.2020, 22:08

grayich, спасибо, погомогло) :-D

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
alwiki, так можно делать только с svg изображениями (мой брат так делал).
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 164

Сообщение #469 alwiki » 09.11.2020, 10:08

Maks_ Maksimovich писал(а):alwiki, так можно делать только с svg изображениями (мой брат так делал).
Я делал также с форматами DXF но в программе 2,79 сей1час скачал новую версию, не хочет
alwiki
Сообщения: 9

Сообщение #470 cyberdime » 09.11.2020, 16:18

Я делал также с форматами DXF но в программе 2,79 сей1час скачал новую версию, не хочет
штатный DXF импортер для 2.79 - печальное зрелище. Более-менее был тот, который стал платным (не помню названия).
В новых версиях поломали уже всё.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 375


Сообщение #471 irishsky » 09.11.2020, 16:42

Кто знает, почему вот тут во вложенном файле какой-то глюк. После начала рендера анимации, остается только один куб.

https://yadi.sk/d/fk9HIjGKnRSmrQ
irishsky
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #472 aidar » 09.11.2020, 19:50

irishsky писал(а):После начала рендера анимации
Попробуй "запечь"перед рендером.

Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 68

Сообщение #473 oldeon » 10.11.2020, 02:26

спасибо, wolfram
я уже нашёл ответ в уроке от Blenderules на ютюбе, но и тебе коллега оч благодарен !!!
да, дело в типе смешивания для верхнего слоя-канала-стрипа-картинки... в его свойствах
oldeon
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #474 neko101210 » 10.11.2020, 23:11

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как избавиться от прозрачности исходной модели при работе с полибилдом? Получается вот такая штука, соответственно на обратной стороне не могу делать ретопологию, так как не вижу модель.

Изображение
neko101210
Сообщения: 9

Сообщение #475 aidar » 11.11.2020, 01:23

neko101210 писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как избавиться от прозрачности исходной модели при работе с полибилдом?
Привет.
Тут проблема с терминами. "Полибилд" - для юзер.блендоров не понятно...(подозреваю, что ты с макса)
В идеале скинуть файл .blend.
Возможно, клипинг вьюпорта
Спойлер
Изображение
aidar
Сообщения: 68

Сообщение #476 try_out » 11.11.2020, 01:58

neko101210 писал(а):как избавиться от прозрачности исходной модели при работе с полибилдом?
У меня в Blender нет ни полибилдов, ни прозрачности.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2904

Сообщение #477 neko101210 » 11.11.2020, 08:15

Привет.
Тут проблема с терминами. "Полибилд" - для юзер.блендоров не понятно...(подозреваю, что ты с макса)
Привет.
Не, не с макса, но с термином действительно как-то кривовато вышло. Я имела ввиду инструмент poly build для ретопологии. Вижу только изнанку нового меша, а как тогда делать обратную сторону модели? Подозреваю, что так быть не должно.
neko101210
Сообщения: 9

Сообщение #478 irishsky » 15.11.2020, 17:55

А кто знает, можно ли как-то в системе частиц выбрать metaball. Когда-то видел такое видео, выбираю, но не отображаются они.
irishsky
Сообщения: 2

  • 1

Сообщение #479 try_out » 16.11.2020, 01:54

irishsky писал(а):А кто знает, можно ли как-то в системе частиц выбрать metaball.
Я недавно имитировал брызги воды с помощью метаболов. Вроде не было проблем.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2904

чешуя в blender

Сообщение #480 Nikita3D » 16.11.2020, 11:53

Добрый день,

необходимо воспроизвести чешую в blender

или более общий вопрос - как сгенерировать трехмерный узор / рисунок?

Спасибо.
Nikita3D
Сообщения: 2

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя