Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #441 Милослав » 27.09.2020, 10:58

В скульптинге при вращении объект скульптинга лоуполится, можно повысить качество или отключить это?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1478

Сообщение #442 Милослав » 07.10.2020, 19:31

Нет полагаю?
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1478

Сообщение #443 grayich » 07.10.2020, 19:37

Милослав писал(а):объект скульптинга лоуполится
это как ?
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5585

Сообщение #444 Vanr » 07.10.2020, 22:18

Милослав писал(а):В скульптинге при вращении объект скульптинга лоуполится, можно повысить качество или отключить это?
В настройках скульптинга отключи fast navigate
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 150

Нужна помощь. Лес (LowPoly)

Сообщение #445 AlexBoho » 09.10.2020, 10:43

Доброго времени суток. Пытаюсь повторить сцену для своего проекта из урока,- часть-1, часть-2. Более - менее разобрался, есть мелкие непонятки, но думаю с ними справлюсь, единственное никак не могу понять как во втором уроке при создании частиц привязать тени к генерируемым деревьям. По уроку автор на 6.21 минуте выбирает группу "trees" для генерации частиц, группу "Shadows" нигде не указывает для генерации, но впоследствии тени для генерированных частиц оказываются у каждого дерева. Я создал 3 дерева с тенями назначил трекинг основного дерева на камеру и тень на источник света. Переместил деревья в коллекцию "деревья", а тени в коллекцию "тени". Сгенерировал частицы, указав источник коллекцию "деревья" и получил такой результат

Изображение
Как видно три основных дерева (они в центре) имеют объемные тени, а сгенерированные имеют плоские как от обычного плана.
Вопрос как назначить такие же объемные тени на все деревья которые генерируются.
Объединять планы "дерево" и "тень" в один объект нельзя,- сбивается трекинг и план тень становится видимым для камеры. Переместить в одну коллекцию то же нельзя тогда при генерации "тень" принимается как источник для генерации частиц.
Надеюсь понятно расписал суть вопроса.
П.С. Кто не в теме данного вопроса есть аддон для генерации всех карт что в уроке 1. Аддон на стадии разработки бесплатен но уже делает своё дело.
AlexBoho
Сообщения: 17

Сообщение #446 tssrkt » 10.10.2020, 13:10

Как в версии 2.83 сделать например ноги персонажа симметрично, а потом подвинуть одну в сторону. В предыдущих версиях был аддон с помощью которого можно было создать кости для этого. В новой версии такого аддона больше нет. Да и нет кнопки "make manifold", что печально.
tssrkt F
Аватара
Сообщения: 13

Сообщение #447 AlexBoho » 11.10.2020, 17:07

Вопрос снят. Разобрался самостоятельно.
Результат

Изображение
AlexBoho
Сообщения: 17

Есть ли уроки и конструкторы авто, где можно легко трансформировать в другую модель авто?

Сообщение #448 Ivan 5 » 12.10.2020, 16:31

Есть некоторые аддоны НО они уступают игровым симуляторам, по дизайну и удобству.
А конструктор мебели хоть как-то и удобен для смертных) Было бы как в гта 5)
Ivan 5 M
Аватара
Сообщения: 30

Сообщение #449 mousesanya » 13.10.2020, 16:50

Добрый день, подскажите пожалуйста, перечитал документацию по этой теме, гуглил на англ и русском языках, (даже не знаю как правильно задать нормальный запрос), но никак не могу найти решение проблемы с Undo.
Буду приводить пример с Weight Paint (но так же и в других режимах встречается эта "проблема"): берём кисть с Weight 1 и радиусом 50, красим одну часть, далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую небольшую часть (одним движением, без прерываний), "но вот беда, чуть-чуть промазал", вот я жму CTRL+Z и Blender мало того что отменяет мою покраску он сбрасывает кисть в предыдущий радиус!
Как отменить этот сброс радиуса чтобы Blender просто отменял покраску но не скидывал радиус до предыдущего значения? Если менять не радиус а допустим силу, то после отмены действия он сбросит силу так же! и др. параметры... :'-(
mousesanya
Сообщения: 3

Сообщение #450 try_out » 13.10.2020, 20:10

mousesanya писал(а):далее меняем радиус кисти на 100 и красим следующую небольшую часть
Надо экспериментировать. Но сразу на ум приходит простой трюк. Сначала ткнуть один раз кистью где-то рядом, чтобы зафиксировать размер, а потом уже красить ответственную часть. Тогда будет отмена с сохранением параметров кисти.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2885

Сообщение #451 mousesanya » 14.10.2020, 16:44

Надо экспериментировать. Но сразу на ум приходит простой трюк. Сначала ткнуть один раз кистью где-то рядом, чтобы зафиксировать размер, а потом уже красить ответственную часть. Тогда будет отмена с сохранением параметров кисти.

Да это само собой :) Спасибо! Но всё равно иногда забываешь, да и это лишнии движения замедляющие работу, просто я работаю так же в другом софте, а там всё нормально и вот по привычке постоянно попадаешься на этот баг в Блендере
mousesanya
Сообщения: 3

Сообщение #452 grayich » 14.10.2020, 22:05

mousesanya, в багтрекер стоит отписать, поидее баг и нужно исправлять.
если уже нет такой заявки.. а вроде есть
вродеж оно? https://developer.blender.org/T71759 можно тоже отписаться туда, возможно повлияет на скорость исправления.
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5585

Сообщение #453 mousesanya » 15.10.2020, 15:37

вродеж оно? https://developer.blender.org/T71759 можно тоже отписаться туда, возможно повлияет на скорость исправления.

Спасибо! Ага оно, написал им там пару строк:)
mousesanya
Сообщения: 3

Сообщение #454 discodzen » 16.10.2020, 12:00

Подскажите, есть ли инструмент в Блендере который может при перетаскивании группы вертексов примагничивать каждый индивидуально к ближайшей точки поверхности ? Т.е. что-то типа шринкврапа, но без возни с модификатором.
Изображение
discodzen
Аватара
Сообщения: 37

Сообщение #455 try_out » 16.10.2020, 12:40

discodzen писал(а):при перетаскивании группы вертексов примагничивать каждый индивидуально к ближайшей точки поверхности
Можно выбрать привязку к плоскости вместо дефолтной привязки к вертексам. Но будет привязываться только один вертекс из группы, или ближайший, или активный в зависимости от настроек.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2885

Сообщение #456 iron100 » 16.10.2020, 19:15

А почему так странно сделано - если вставлять объекты из blend файла, то они как привязаны, и нельзя например обнулить трансформацию?

Приходится пересохранять в obj. Как напрямую вставлять из blend без ограничений по редактированию?
iron100
Аватара
Сообщения: 157

Сообщение #457 mageaster » 16.10.2020, 23:39

iron100 писал(а):Как напрямую вставлять из blend без ограничений по редактированию?

Делать не линк, а аппенд.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2997

Сообщение #458 raione » 17.10.2020, 10:52

Здравствуйте. Вопрос касается блендера и UE4. Мне нужно сделать облака\грозовые тучи\дождь\молнии с анимацией, в общем полный набор погодных эффектов в небе. Можно ли создать это все в блендере и потом вместе с анимацией воткнуть в UE4 чтобы она там работала. Или проще будет сразу делать непосредственно в движке UE4 ?
raione
Сообщения: 1

Сообщение #459 mageaster » 17.10.2020, 15:30

raione писал(а):облака\грозовые тучи

Делаются в движке.

raione писал(а):дождь

Делаестя в движке частицами.

raione писал(а):молнии с анимацией

Рисуется текстура, анимируется в движке.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2997

Сообщение #460 iron100 » 17.10.2020, 22:01

mageaster писал(а):Делать не линк, а аппенд.

Да без разницы. Аппенд - не обнуляется трансформация.
iron100
Аватара
Сообщения: 157

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость