Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #201 Bolatchiev » 29.06.2020, 07:21

Vanr писал(а):У инструмента есть переключатель выделения большей или меньшей области
Туплю, сори :facepalm:

Добавлено спустя 54 секунды:
Теперь в копилке + 2 способа выделения в подобных ситуациях

Добавлено спустя 36 секунд:
И Ваш самый быстрый, то что и хотел. СПАСИБО! :oD
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #202 try_out » 29.06.2020, 07:28

С самого начала интересовал вопрос — всегда ли делается замкнутый разрез? Если нет, последний способ не сработает. Как и способ с разделением на два меша с помощью V.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #203 Bolatchiev » 29.06.2020, 07:43

try_out писал(а):всегда ли делается замкнутый разрез
Чтобы разрез получился идеальным, после применения intersect (knife), в T панели, значение Merge Threshold надо выставлять на 0 всегда, и тогда качество разреза всегда 100 % и с самой грязной и сложной сеткой справляется без проблем!Там изначально стоит погрешность в 1 mm поэтому иногда разрез не замыкается и работает некорректно.
Bolatchiev
Сообщения: 18

Сообщение #204 BigGoga » 29.06.2020, 13:04

Добрый день!
Друзья, подскажите как сделать рендер вместе с измерительным инструментом "Measurit Tools"
Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #205 try_out » 29.06.2020, 23:35

BigGoga писал(а):Я размеры выставил а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню.
Даже не задавался никогда этим вопросом.

Народ, а подскажите, какое количество сэмплов надо устанавливать в EEVEE?
Ну я понимаю, что всё относительно, что зависит от нужного мне качества…
Но примерно, границы от чернового до отличного.
Можно в сравнении с Cycles. Например, в Cycles для чернового достаточно 100 сэмплов с денойзом. Для хорошего 300 с денойзом. Для отличного 1000 и выше.

Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #206 grayich » 30.06.2020, 00:14

BigGoga писал(а):а вот как сделать чтоб они были видны на редере я и не поммню
нажать кнопку [render] внизу настроек аддона, и потом в композите объеденить с основным рендером
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5530

Сообщение #207 Kaiwas » 30.06.2020, 00:25

try_out писал(а):Надо отрендерить анимацию, не знаю сколько выставить.
поставь 10 кадров на пробу. засеки время и посмотри устраивает ли качество.
(тож не понимаю что там в евах этих).
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2918

Сообщение #208 Bibo » 06.07.2020, 19:13

Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью? Поясню:
Спойлер
Изображение
Генерирую форму Noise нодом. Цвет получаю Emission шейдером, который на прозрачном фоне просто не рендерится
Спойлер
Изображение
Скриншот, для простоты понимания (левая половина имеет объект на фоне)
Спойлер
Изображение
И мне нужно отрендерить эффект с прозрачным фоном, но Emission шейдер тогда не учитывается.
Bibo
Аватара
Сообщения: 595

Сообщение #209 СамСуCам » 07.07.2020, 00:37

Bibo, не совсем я понял задачи, может ты про это
Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3413



Сообщение #210 Bibo » 07.07.2020, 08:35

СамСуCам писал(а):может ты про это
Конструкция схожая. Проще наверно файл скинуть, что происходит на превью и что на рендере с прозрачным фоном.
Вложения
Trying.7z
(71.23 КБ) Скачиваний: 5
Bibo
Аватара
Сообщения: 595

Сообщение #211 Дока » 07.07.2020, 13:02

Недавно возился с пламенем, реализовал этот вопрос так:
Изображение
может и не совсем правильно, но вроде работает.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Можно еще ColorRamp к выходу Image подключить и на альфа канал его...
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #212 СамСуCам » 07.07.2020, 13:49

Bibo, странно, баг какой-то. Во вьюпорте всё адекватно рендерится, а на финале что-то не так. Особенности работы с альфа-каналом и изображениями с широким динамическим диапазоном

Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3413



Сообщение #213 Korchy » 07.07.2020, 13:54

Bibo писал(а):Есть какой-то способ заставить Blender рендерить Emission на фон с прозрачностью?

Возможно проблема та же

https://b3d.interplanety.org/bloom-v-eevee-na-prozrachnom-fone/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2833



Сообщение #214 СамСуCам » 07.07.2020, 14:03

Korchy, нода AlphaOver с этим альфа-каналом сработает правильно, но если вывести рендер в png формат (даже 16 бит), то в другом редакторе всё будет выглядеть некорректно
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3413



  • 1

Сообщение #215 Bibo » 07.07.2020, 14:31

Дока писал(а):может и не совсем правильно, но вроде работает.
У меня тоже работает, но при сохранении, в файле получается это
Спойлер
Изображение
СамСуCам писал(а):Могу предложить такой костыль, но выглядит вроде так как надо
Да, это работает как надо
Спойлер
Изображение
Жаль что приходится исправлять в композинге, но што поделать. Спасибо.
Bibo
Аватара
Сообщения: 595

Сообщение #216 AlexBoho » 11.07.2020, 22:38

Доброго времени суток. Возникла проблема. Суть вопроса,- имеем план (фасад здания) на окнах альфа. Подразделен по рефференсу лупкатами, применены примитивные трансформации (экструдирование, перемещение и т.п.) наложена текстура. В определенный момент на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться, на некоторых прилегающих/соседних гранях работает/появляется при активации, а на некоторых нет. Пробовал на этих гранях применить нож,- работает, но не удобно. Все трансформации применил. В чем мой косяк?
Заранее благодарю.
AlexBoho
Сообщения: 15

Сообщение #217 try_out » 12.07.2020, 02:23

AlexBoho писал(а):на некоторых гранях лупкат перестал появляться/применяться
Лупкат работает только на правильной геометрии. Треугольные полигоны, н-гоны, дублирующиеся вертексы и прочие дефекты геометрии прерывают сечение. Для выявления причины нерабочего лупката нужна ваша модель. Даже скриншот вряд ли поможет, не говоря уж про описание.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #218 AlexBoho » 12.07.2020, 08:53

try_out писал(а):Лупкат работает только на правильной геометрии.
Благодпрю. Я так и предполагал. А есть способ автоматически исправить геометрию, хотя бы частично?
AlexBoho
Сообщения: 15

Сообщение #219 try_out » 12.07.2020, 10:21

Автоматических способов не много. Tris to quads, Remove doubles (Merge by distance), Beautify faces.
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ну ещё можно попробовать выделить изъяны:
Спойлер
Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

  • 1

Сообщение #220 AlexBoho » 12.07.2020, 10:41

Благодарю этого достаточно. Хорошего дня.
AlexBoho
Сообщения: 15

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron