Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #81 СамСуCам » 18.05.2020, 18:06

mac7 писал(а):может это новый функционал
Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3413



Сообщение #82 Юрий Небесный » 18.05.2020, 18:28

mac7 писал(а):странный вопрос и странные ответ
главное, что мы поняли друг друга :)
Linux Plasma | Ryzen 5, 32Gb, SSD M2, GT 590 RX | BenQ 27 | Wacom | Microsoft Ergo | Gun Tin tea
http://dezigner.tilda.ws
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1987

Сообщение #83 try_out » 18.05.2020, 19:00

mac7 писал(а):странный вопрос и странные ответ, может это новый функционал
Что странного? Два раза нажимаешь G и двигаешь вдоль ребра. Развёртку не портит. Можно двигать и вертексы и еджи. Очень часто пользуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
try_out писал(а):Два раза нажимаешь G
Другая комбинация с тем же результатом — Shift+V.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
СамСуCам писал(а):Раньше такая фича тоже была, только это делалось по-другому (не помню как, не дабл G)
Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #84 СамСуCам » 18.05.2020, 19:25

try_out писал(а):Двойное G в 2.78-2.79 точно было. И Shift+V тоже.
А, там надо активировать "Править UV" в Т-панели
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3413



Сообщение #85 mac7 » 18.05.2020, 20:01

я знал про Double G, но не знал про магию с Correct UVs, спасибо, довольно полезная фича
mac7 M
Аватара
Откуда: Луцьк
Сообщения: 317

Сообщение #86 BigGoga » 19.05.2020, 10:53

Добрый день.

Blender 2.83a
Дублирую обьект через array и направляю по кривой
Всё хорошо, только вот объект деформируется в местах изменения изгиба кривой. Как этого избежать?
Спойлер
Изображение

Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Сообщение #87 try_out » 19.05.2020, 13:20

BigGoga писал(а):Возможно есть другой способ, о котором я не знаю?
Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Только отметить у плоскости Faces в разделе Instancing, и убрать галку Render Instancer.

Изображение
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2865

Сообщение #88 BigGoga » 20.05.2020, 08:30

try_out писал(а):Есть несколько способов. Один из них, которым я обычно пользуюсь, — пустить по кривой Array из плоскостей, а к ним через Dupliface привязать объект.
Спасибо!
Попробую и этот способ.
BigGoga M
Откуда: Belarus.Minsk
Сообщения: 263

Можно ли сделать?

Сообщение #89 lisdenisov » 21.05.2020, 16:34

Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Задача: есть реальное выставочное пространство (один зал), нужно сделать его модель, чтобы в нем перемещаться (в браузере), подходить к картинам, рассматривать их + по клику демонстрировать картину в более менее хорошем качестве.
Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Второй вопрос: насколько это сложно? Уровень бог? Или реально за пару недель прокачаться с нуля до необходимой квалификации? Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз )) Но хоть приблизительно, а? Средний такой тормоз, если что: делаю иногда сайты, сделал уже два мобильных приложения для Android...
lisdenisov
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #90 mageaster » 21.05.2020, 19:31

lisdenisov писал(а):Можно ли на Blender 3D создать виртуальную картинную галерею?
Можно, разрешаю!

lisdenisov писал(а):Вопрос: подойдет ли Blender 3D для выполнения задачи?
Blender + Blend4Web || Verge3D || Unity || Godot

lisdenisov писал(а):Понятно, что вопрос не очень - не известно же, какой я тормоз
Вопрос не только в том какой ты тормоз, но и каков объём работы. За пару недель ты можешь вникнуть в моделирование, вкурить освещение и шейдинг, но и только. Но в одиночку такой объём работы, как картинная галерея, в одиночку будешь делать долго.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

  • 1

Сообщение #91 Mihanik » 22.05.2020, 08:31

Пару недель, точно нет. Пару месяцев ещё может быть. В смысле на освоение азов. Если нет сложных моделей, стены и картины только, можно начинать проект. Для приемлемого уровня моделирования полгода-год практики.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1544

Сообщение #92 vadimoo » 22.05.2020, 13:43

На рендере не видно травы, как быть, как исправить?
Изображение
Изображение
vadimoo
Сообщения: 10

Сообщение #93 maleficmax » 22.05.2020, 22:26

vadimoo писал(а):как быть
в настройках объекта не отключен слой рендера?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4350


Сообщение #94 Maks_ Maksimovich » 23.05.2020, 16:31

Кто знает, подскажите.
Есть способ, как объединить сразу много вершин?
Изображение
Вот что получается при обычном)...
Изображение
Это можно как-нибудь сделать?
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

Сообщение #95 Дока » 23.05.2020, 16:48

Maks_ Maksimovich,
Если правильно понял вопрос, то
Alt+m, "at center". (в 2.83 m, "at center ")
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #96 Maks_ Maksimovich » 23.05.2020, 16:59

Дока, привет... Эмм, как бы она не чего не делает(
Я хочу чтобы они объединились полоски вершин (1 и 2).
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

Сообщение #97 mageaster » 23.05.2020, 17:09

Maks_ Maksimovich, аддон Loop Tools, операция Bridge.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2976

Сообщение #98 Дока » 23.05.2020, 17:35

Maks_ Maksimovich, Ctrl+F, Grid Fill
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 314



Сообщение #99 SporeAltair » 23.05.2020, 23:33

Ну, так как починить кости?

И у меня ещё одна проблема с откреплением костей от меша.

Я пытался объединить арматуры при помощи кнопок Ctrl+J. Данный способ ломает кости арматуры выделенной первой.
2 модели, голова и тело. Я хотел приделать тело к голове. Но баг не даёт мне это сделать. Либо голова, либо тело потеряют связь меша с костями.
Я не надеюсь получить ответ, так как меня только игнорируют.
SporeAltair M
Аватара
Сообщения: 33

Сообщение #100 Maks_ Maksimovich » 24.05.2020, 13:34

Дока, mageaster, не работает :stones:. Придётся не объединять...
mageaster, он выдаёт ошибку.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 162

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость