Задаём вопрос - получаем ответ! часть 2

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #1 maleficmax » 21.04.2020, 11:44

Продолжение закрытых тем Задаём вопрос - получаем ответ! и Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8).
В связи с рекомендацией избегать очень больших тем для производительности, открываю эту тему.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4353


Сообщение #2 try_out » 21.04.2020, 12:03

Ещё бы убрать тему-двойник с приставкой «Blender 2.8».
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2885

Сообщение #3 mageaster » 21.04.2020, 13:56

А лучше слить её с этой.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2997

Сообщение #4 try_out » 21.04.2020, 16:57

mageaster писал(а):А лучше слить её с этой.
Нельзя. Производительность пострадает. ;)
Только с чистого листа, никаких полумер! :oD
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2885

Симуляция с ненулевого кадра

Сообщение #5 Kristo » 21.04.2020, 22:20

Добрый!
Простейшая физическая симуляция - активный куб падает на пассивную плоскость.
При нажатии пробела начинается симуляция с нулевого кадра. Как сделать начало с сотого?
Kristo
Сообщения: 13

Сообщение #6 Ozzik » 21.04.2020, 22:38

Kristo, Вот тут поковыряйся . Ключи вставь :)

Изображение
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2788



Сообщение #7 Kristo » 21.04.2020, 22:45

Ozzik, получилось. Спасибо!
Kristo
Сообщения: 13

Сообщение #8 Ozzik » 21.04.2020, 22:58

Kristo, Не за что :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2788



Сообщение #9 discodzen » 23.04.2020, 14:10

Подскажите аддон или способ которым можно распределить вертексы между двумя крайними как это сделано на нижней части изображения(там я сделал с помощью Mira tools инструментом bend, вариант крайне кривой из-за невозможности фиксации по осям).
Изображение
discodzen
Аватара
Сообщения: 37

Сообщение #10 mageaster » 23.04.2020, 14:18

Loop Tools -> Space не то?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2997

Сообщение #11 discodzen » 23.04.2020, 15:45

Не то. Спейс же как понимаю распределяет равномерно вертексы, а мне нужно смещение по оси в зависимости положения от двух крайних выделенных.
Давно видел в каком-то туторе делали подобное с помощью адона.
discodzen
Аватара
Сообщения: 37

Сообщение #12 feifoveir » 23.04.2020, 15:51

я знаю что внутри файла есть возможсность соеденить два меша, выделив и нажав стрл J, а как можно вынести выделенные вершины/грани/полигоны в отдельный меш?
feifoveir
Сообщения: 3

  • 2

Сообщение #13 Kaiwas » 23.04.2020, 16:31

feifoveir писал(а):вершины/грани/полигоны в отдельный меш?
P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2928

Сообщение #14 try_out » 23.04.2020, 18:08

Kaiwas писал(а):P (ПЭ. как ЭР русская пишется.). З на русской раскладке. З это не цифра три.
Не проще написать латинская «P»? :-D
ASUS X550LC /Linux Mint 20 Cinnamon 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2885

Eeve не отображает свет

Сообщение #15 Lionbaev » 23.04.2020, 19:09

Доброго времени суток! Такая проблема. В проект добавляю новый источник света, во вью порте он есть, но не излучает свет вообще, даже на максимальных значениях света. Видимость везде включена, как для вьюпорта, так и для рендера. Причем эта проблема касается только для новых источников света, поскольку ранее добавленные лампы так же исправно работают. Но если старую лампу скопировать, то он тоже перестает излучать свет. В чем может быть проблема? Может где-то хот кеем что-то выключил?
Lionbaev
Сообщения: 1

  • 1

Сообщение #16 Kaiwas » 23.04.2020, 19:10

try_out писал(а):Не проще написать латинская «P»?
проще, но не так весело =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2928

Сообщение #17 Евгений » 23.04.2020, 22:00

Всем привет! Подскажите как вставить анимацию в готовое видео? Мож видео какое то есть. Я не нашел((
Евгений
Сообщения: 32

Сообщение #18 Дока » 23.04.2020, 23:51

Lionbaev, Сложно сказать в чем проблема надо смотреть сам проект. Попробуй проверить, может работаешь в коллекции для которой глобально отключил рендер?
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 320



Сообщение #19 3dedal » 24.04.2020, 10:36

Анимирую трансформацию объекта. На таймлайне манипулирую ключами. Двигаю, копирую и т.п. Тут всё ясно и наглядно.
Анимирую цвет объекта. Кликаю на цвет, устанавливаю ключ. Изменяю цвет, снова устанавливаю ключ. Но на таймлайне их не вижу. Где и как можно увидеть ключи анимации цвета, чтобы с ними тоже можно было производить операции (двигать, копировать и т.п.)?
3dedal
Аватара
Сообщения: 383



Сообщение #20 Pavel » 24.04.2020, 12:08

3dedal, у меня отображается цвет объекта:
Изображение
Pavel M
Аватара
Сообщения: 1102

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron