Страница 1 из 60

Сообщение #1Добавлено: 19.01.2019, 00:28
B_S
Всем привет.
1-у кого нибудь получилось назначить хоткей на transform tool? что бы я не выставил он просто не срабатывает! Тоесть хоткей как бы выставился но при нажатии на него он не срабатывает.
2-почему transform tool который в меню shift space и тот который слева как бы разные - тоесть на них можно назначить разные хоткеи? Или я "это не так понял"?

Изображение

Сообщение #2Добавлено: 19.01.2019, 02:36
grayich
B_S писал(а):назначить хоткей на transform tool?
получилось, например Alt+F1 // alt+1 тоже не пашет, вроде он не занят.. непонятно
B_S писал(а):почему transform tool который в меню shift space и тот который слева как бы разные
чем они разные?
хоткеи разные да, потому что тот, что в панельке - хоткей перехватывается глобальный, а тот что из shift space - хоткей только для этого меню.

Сообщение #3Добавлено: 19.01.2019, 02:47
B_S
grayich спасибо, а то я что то уперся в один хоткей надо было что то еще попробовать...

Сообщение #4Добавлено: 19.01.2019, 02:49
grayich
впринципе можно писать баграпорт

Сообщение #5Добавлено: 21.01.2019, 00:18
iron100
Скажите, как при выделении объекта во вьюпорте сделать чтобы в аутлайнере тоже список на него перескакивал?
Если много объектов трудно найти.

Сообщение #6Добавлено: 21.01.2019, 11:28
mageaster
iron100, переводишь фокус на аутлайнер, жмёшь NumDel. Так же, как и в 3D-окне.

Сообщение #7Добавлено: 21.01.2019, 11:43
iron100
mageaster писал(а):iron100, переводишь фокус на аутлайнер, жмёшь NumDel. Так же, как и в 3D-окне.

Спасибо. Чего бы не сделать чтобы автоматом перескакивало.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты:
Еще вопрос - как выделить полигоны, которые вне поля зрения? Всё-время включать прозрачность/сетку неудобно.

Сообщение #8Добавлено: 21.01.2019, 14:30
Romaneus
Раз уж тема началась с вопросов по горячим клавишам, размещу своё сообщение здесь.

Сделал обзор Beta-версии Blender-2.80. В статье рассмотрел основные отличия программы от предыдущих версий (моделинг) и на примере своих горячих клавиш показал, как можно гибко кастомизировать программу под себя.
Да, я бывший 3D-Максер и этот факт, оставил определённый рубец на моих представлениях о комфортной работе в 3D. C другой стороны, идеальных инструментов не бывает, как и не бывает идеальных рабочих процессов. Поэтому не стоит принимать всё, что там излагается, как истину в последней инстанци. Скорее мои потуги будут полезны с точки зрения демонстрации гибкости программы, по части её кастомизации и как пример реального воплощения этой самой гибкости.
Знакомимся с материалом здесь

Сообщение #9Добавлено: 21.01.2019, 17:14
Kaiwas
Romaneus, знатная портянка! (в хорошем смысле)

Сообщение #10Добавлено: 21.01.2019, 18:32
Romaneus
Kaiwas писал(а):знатная портянка! (в хорошем смысле)
Она во многом скучная. Я это прекрасно понимаю. Не каждый будет тратить время на её осмысление. Да в общем-то широкому кругу пользователей это и не к чему. Но вот тот,кто заинтересован разобраться в тонкостях настройки горячих клавиш, найдёт эту статейку занятной))

Сообщение #11Добавлено: 21.01.2019, 19:01
Sacredcom
Как произвести запекание текстуры в EEVEE в 2.80 Не могу найти раздела запеканиe именно на новом движке рендеринга.

Сообщение #12Добавлено: 21.01.2019, 19:17
mageaster
Очевидно, никак.

Сообщение #13Добавлено: 21.01.2019, 20:14
Sacredcom
Как так "никак" не доделали что ли еще? это же неполноценный какой то движок рендеринга получается если нет запекания текстур. ;-(

Сообщение #14Добавлено: 21.01.2019, 20:31
Korchy
Запекай в cycles, настройка материалов одна.

Сообщение #15Добавлено: 21.01.2019, 20:34
mageaster
Sacredcom, ЕМНИП, суслик тоже не сразу запекать научился. Сделают со временем.

Сообщение #16Добавлено: 22.01.2019, 18:37
iron100
Скажите, а где находятся настройки Global Illumination? Они включены по умолчанию или нет, как организовано?

Сообщение #17Добавлено: 22.01.2019, 18:58
mageaster
iron100, если ты про иви, то копай в сторону Irradiance Volume.

Сообщение #18Добавлено: 22.01.2019, 19:07
iron100
mageaster писал(а):iron100, если ты про иви, то копай в сторону Irradiance Volume.

Если в Сайклс есть, то тоже интересует.

Сообщение #19Добавлено: 22.01.2019, 19:50
mageaster
А в суслике всё просто -- чем больше отскоков (bounces) по каждому каналу (diffuse, glossy и т.д.) и у источников света, тем глобальнее освещение.

Сообщение #20Добавлено: 23.01.2019, 01:27
iron100
mageaster писал(а):чем больше отскоков (bounces) по каждому каналу (diffuse, glossy и т.д.) и у источников света, тем глобальнее освещение.

А там есть Total просто, по умолчанию 12. Сколько ставить максимум чтобы хорошее качество было, но вхолостую не крутило просчет?