Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #981 Mihanik » 31.01.2020, 12:16

iron100 писал(а):Как сделать чтобы всё вместе шло цикличной анимацией?
Для начала зациклить анимацию воды, текстуры должны быть бесшовными и перемещаться за цикл ровно на свой размер.
Симуляцию зациклить нельзя, поэтому её следует перепечь в ключи формы, и уже их зациклить, подправив крайние ключи, или запустив их в обратном порядке.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1494

  • 2

Сообщение #982 Дока » 31.01.2020, 16:53

Mihanik, Модификатор "Ocean" вполне успешно зацикливается.
Изображение
Делал в прошлом году, по уроку на ютубе, к сожалению ссылку на урок не сохранил.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M В сети
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 241



Сообщение #983 Ozzik » 31.01.2020, 18:13

Дока, Какая прелесть! :oD
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2564



Сообщение #984 Дока » 31.01.2020, 19:34

Вот по этому уроку делал воду:
https://www.youtube.com/watch?v=Cc5Wk-Y-mbo&t=3s
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Дока M В сети
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 241



Сообщение #985 Mihanik » 01.02.2020, 07:49

Дока писал(а):Mihanik, Модификатор "Ocean" вполне успешно зацикливается.
Да, потому что он не симулятор, а генератор, У iron100, речь шла про симулятор ткани, с ним такой номер не проходит. А воду он делал движением текстур, как я понял.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1494

Сообщение #986 iron100 » 03.02.2020, 13:13

Mihanik писал(а):Для начала зациклить анимацию воды, текстуры должны быть бесшовными и перемещаться за цикл ровно на свой размер.

А скорость только количеством кадров будет регулироваться?

Mihanik писал(а):Симуляцию зациклить нельзя, поэтому её следует перепечь в ключи формы

Пробую это сделать. У модификатора Cloth кнопка Apply as Shape Key - просто пропадает анимация.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #987 Mihanik » 03.02.2020, 14:45

iron100 писал(а):А скорость только количеством кадров будет регулироваться?
Да но возможны варианты, например одна текстура может за цикл проходить два своих размера.
Или пробуй способ который предложил Дока
iron100 писал(а):Пробую это сделать. У модификатора Cloth кнопка Apply as Shape Key - просто пропадает анимация.
Для меня всегда это было загадкой, кнопка есть, а анимацию запечь нельзя, только один кадр. Хотя может кто то написал для этого аддон, вроде не сложно.
Так вот, надо продублировать объект несколько раз, столько сколько ключей планируется сделать, не обязательно столько сколько кадров, можно один ключ на 10 кадров. Затем применить анимацию для каждого объекта в своём кадре, для первого на 0-ом кадре, для 2-ого на 10-ом, и тд. Потом выделить все эти объекты, последним выделить первый, и там где находятся ключи формы, под стрелочкой выбрать "присоединить как формы". После этого у тебя появится куча ключей формы, которые ещё надо анимировать. Вспомогательные обекты можно удалить.
Да геморно, поэтому в твоём случае проще было обойтись без симуляции, костями.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1494

Сообщение #988 iron100 » 03.02.2020, 15:26

Mihanik писал(а):Да но возможны варианты, например одна текстура может за цикл проходить два своих размера.
Или пробуй способ который предложил Дока

А это будет быстрей, а нужно медленней. Модификатор у меня там тоже работает, но там два объекта с водой, верхний с модификатором, а на нижнем растровая текстура "каустики".

Mihanik писал(а):Да геморно

Не то слово. Кошмар какой.
Еще нашел в меню Object/Animation функцию Bake Action, она создала два ключа, начальный и конечный, но Cloth не удалила, а если удалить, то тоже анимация пропадает, может кто знает как это должно работать.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Сообщение #989 V747 » 04.02.2020, 18:18

Ребят, взял 1660 super, она при рендере загружена на 26 процентов, почему? Так же не должно быть
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 316


Сообщение #990 grayich » 04.02.2020, 18:28

V747 писал(а):она при рендере загружена на 26 процентов
случайно не ева?
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5370

Сообщение #991 mageaster » 04.02.2020, 18:49

V747 писал(а):она при рендере загружена на 26 процентов, почему?
Потому что вендовый монитор показывает погоду на Луне. Реальную загрузку GPU показывает MSI Afterburner.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #992 V747 » 04.02.2020, 21:19

Не, циклы, в еве как раз на 100 процентов
Автобернер показывает частоту с бустом 1920 но по памяти работает на 12 тысячах вместо 14,то есть недозагружена, режим ГПУ онли, в гибридном та же фигня
V747 M
Аватара
Сообщения: 316


  • 1

Сообщение #993 СамСуCам » 04.02.2020, 23:37

mageaster писал(а):Потому что вендовый монитор показывает погоду на Луне.
V747, можно вот так сделать

Изображение
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3363



Сообщение #994 V747 » 05.02.2020, 15:14

Спасибо) Это был глюк винды, решил ее вернуть и взять 2060super хочется optix пощупать
V747 M
Аватара
Сообщения: 316


Сообщение #995 noob1493 » 06.02.2020, 22:50

Всем привет. Кто-нибудь знает с чем связан такой жпег-рендер? Ламы и материал заменял, карта нормалей таких артефактов не имеет. Если рендерить без sss в ч\б ничего не меняется.
Спойлер
Изображение
noob1493
Аватара
Сообщения: 18

Сообщение #996 Mihanik » 07.02.2020, 13:46

noob1493 писал(а):Кто-нибудь знает с чем связан такой жпег-рендер?
Я думаю это связано с недостаточным количеством семплов, и агрессивной работой шумодава.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1494

Сообщение #997 AlBer » 07.02.2020, 22:27

Ребята, подскажите, какие видеокодеки можно использовать, чтобы изображение не коверкало так сильно при записи смонтированного в секвенсоре фильма? Когда пишу в AVI JPEG качество нормальное, нельзя записать звук, когда использую кодеки FFmpeg video качество изображения ужасное. Нормальный результат был, когда писал AVI, а видеокодеком был PNG. Но тогда фильм весит 4 гигабайта. :'-(
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1034



  • 1

Сообщение #998 try_out » 07.02.2020, 22:41

AlBer писал(а):подскажите, какие видеокодеки можно использовать
Самый хороший на сегодня кодек — x264/h264. Я сохраняю смонтированное видео в формате h264/AAC. 264-й кодек имеет самое хорошее соотношение объём/качество. Лучше только 265-й, но он пока недостаточно распространён.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2678

  • 1

Сообщение #999 grayich » 07.02.2020, 22:57

AlBer, проще всего рендер в png или какой нить raw-avi, после чего кодирование в h264/h265 сторонней прогой с настройкой нужного качества-сжатия, сразу выводить в сжатый .mp4 имхо не стоит, как минимум из за того, что если рухнет блендер, то потом будут трудности чтоб всё это склеить, да и аппаратного ускорения кодирования нету.

AlBer писал(а):когда использую кодеки FFmpeg video качество изображения ужасное
ffmpeg это кодировщик, в нем ещё настройки нужно сделать, типа:
Изображение

но лучше из блендера в готовое видео сразу не гнать
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5370

  • 1

Сообщение #1000 try_out » 07.02.2020, 23:01

Контейнер особого значения не имеет, главное кодек x264. Контейнер может быть mp4, m4v, avi, Matroska и прочие. Не знаю, какие есть в Blender, им не кодирую никогда.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2678

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: try_out и 1 гость