Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #961 mageaster » 28.01.2020, 13:49

viktorsad писал(а):Почему не отображаются частицы в рендере?
Потому что чтобы они отображались, они должны быть в виде какого-либо объекта.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #962 try_out » 28.01.2020, 16:48

alxxl писал(а):Как изменить ракурс если уже нажато вращение, перетаскивание или растягивание?
Не совсем понятен вопрос. Какой ракурс, камеры или вьюпорта? И при чём вращение, растягивание, перетаскивание?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2677

Сообщение #963 leo-sergio » 29.01.2020, 14:36

Подскажите, пожалуйста, каким хоткеем во вьюпорте включаются манипуляторы ротейта/транслейта? Не могу найти команды. Перемещение/вращение объекта через R, G, S хорошо, но иногда нужно покрутить за оси и приходится кликать на них мышкой вручную.

Изображение
leo-sergio M В сети
Аватара
Сообщения: 59

  • 1

Сообщение #964 grayich » 29.01.2020, 15:30

leo-sergio писал(а):иногда нужно покрутить за оси и приходится кликать на них мышкой вручную
Shift+Space R
если навести мышкой на объект, то всплывает подсказка
Изображение

а в каких случаях нужно крутить за манипуляторы? чтоб не хватало обычного R ?
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5369

Сообщение #965 connectfailed » 29.01.2020, 15:45

Приветствую. Подскажите пожалуйста, как почистить объект после импорта из svg (CorelDraw). А то материал криво ложится...
Изображение
connectfailed
Сообщения: 4

Сообщение #966 leo-sergio » 29.01.2020, 16:13

grayich, Благодарю.
grayich писал(а):а в каких случаях нужно крутить за манипуляторы? чтоб не хватало обычного R ?
А когда я сильно накручу-наверчу, тогда уже не ориентируюсь, где какая ось и по какой из них нужно проворачивать. А с манипуляторами видно сразу. Привык с ними работать)
leo-sergio M В сети
Аватара
Сообщения: 59

  • 1

Сообщение #967 mageaster » 29.01.2020, 17:18

leo-sergio,
И не паришься
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #968 leo-sergio » 29.01.2020, 19:35

mageaster, О! Спасибо!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
grayich писал(а):если навести мышкой на объект, то всплывает подсказка
У меня сбой системы)) Нет подсказок :suicid:

Изображение
leo-sergio M В сети
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #969 try_out » 29.01.2020, 20:50

connectfailed писал(а):Подскажите пожалуйста, как почистить объект после импорта из svg (CorelDraw)
В режиме редактирования в меню Face есть пункт Beautify Faces. Можно попробовать с разными параметрами. Затем сделать Tris to Quads, сделав побольше угол. Разумеется, для начала надо сконвертировать кривую в Mesh.
Эти манипуляции могут улучшить ситуацию, хотя и ненамного. Самое радикальное, и самое лучшее — удалить все полигоны, оставив только контур, и заполнить вручную. Чаще всего это и самый простой способ, как бы странно это ни звучало.
Самое главное — в векторном 2D-редакторе перед сохранением в SVG оптимизировать рисунок, сделав минимальное количество узлов. Чем меньше, тем лучше. Потом в Blender можно будет применить сглаживание.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2677

  • 1

Сообщение #970 grayich » 29.01.2020, 21:06

leo-sergio писал(а):Нет подсказок
или где-то эта опция вкл\выкл (не нашёл), можно только вкл\выкл подсказку в целом, а не отдельно хоткеи
или вероятнее, у тебя блендер старый недоделанный, если что последняя стабильная версия 2.81a https://download.blender.org/release/Blender2.81/
Linux
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5369

Сообщение #971 leo-sergio » 29.01.2020, 21:14

grayich, Спасибо за информацию!

Добавлено спустя 1 час 42 минуты:
А как в блендере вывести черновой плейбласт? Чтобы по быстрому, без материалов, освещения и т.д. Просто ч/б анимация.
В output propertis выставил все по минимуму, но он все равно печет и материалы и свет и все остальное. Где все это отключается?

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
А, все, нашел! =-)
Вьюпорт рендер анимейшн
leo-sergio M В сети
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #972 connectfailed » 30.01.2020, 09:26

try_out писал(а):Beautify Faces
Благодарю. Попробую...

Добавлено спустя 1 час 11 минут:
try_out писал(а):В режиме редактирования в меню Face есть пункт Beautify Faces. Можно попробовать с разными параметрами. Затем сделать Tris to Quads, сделав побольше угол. Разумеется, для начала надо сконвертировать кривую в Mesh.
В общем, объединял фэйсы, но некоторые так и не объединились. Убрал все внутренние грани, теперь не могу понять как залить кривую, чтобы внутренние отверстия остались пустыми...
Изображение
connectfailed
Сообщения: 4

Сообщение #973 mageaster » 30.01.2020, 10:44

connectfailed писал(а):теперь не могу понять как залить кривую, чтобы внутренние отверстия остались пустыми...

Конвертнуть обратно в безье.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #974 connectfailed » 30.01.2020, 11:16

mageaster писал(а):Конвертнуть обратно в безье.
не могу найти такой пункт ((
З.Ы. Нашел, только что дальше с кривыми делать непонятно...
connectfailed
Сообщения: 4

Сообщение #975 try_out » 30.01.2020, 12:09

connectfailed писал(а):Нашел, только что дальше с кривыми делать непонятно...
Чтобы залить полигонами меш, клавиша Alt+F. Предварительно всё выделить.
С кривыми всё просто. Чтобы заполнить кривую, она должна быть 2D и замкнутой. Потом любой замкнутый контур, помещённый внутрь, образует пустоту.

Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
Вот так это будет в кривых:
Изображение

Добавлено спустя 51 секунду:
Вот так примерно полигонами:
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2677

Сообщение #976 connectfailed » 30.01.2020, 13:58

try_out писал(а):С кривыми всё просто
Благодарю.
connectfailed
Сообщения: 4

Сообщение #977 try_out » 30.01.2020, 14:32

ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2677

Сообщение #978 alxxl » 30.01.2020, 19:28

try_out писал(а):Какой ракурс, камеры или вьюпорта? И при чём вращение, растягивание, перетаскивание?
Вьюпорта. Нажмите, к примеру, S и попробуйте зажать колесо мыши чтобы изменить ракурс... Увы такой элементарной штуки тут нет, нужно нажать ESC потом поменять ракурс а потом опять S, не удобно и куча левый маневров.
alxxl
Сообщения: 2

Сообщение #979 mageaster » 30.01.2020, 20:14

alxxl писал(а):нужно нажать ESC
Но зачем, если можно нажать ПКМ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Не говоря уже про то, что можно сначала выбрать ракурс, потом делать манипуляции. Блендер заставляет включать голову, да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2859

Сообщение #980 iron100 » 31.01.2020, 02:29

Есть такая анимация, на воде два анимированых шейдера, а парус - симуляция Cloth.

https://i.postimg.cc/mrZZYBzm/y0001-0100.gif

Как сделать чтобы всё вместе шло цикличной анимацией? Так как оно и будет в конце анимированным gif.
iron100
Аватара
Сообщения: 140

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: leo-sergio, SSS, try_out и 2 гостя