Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #941 mageaster » 14.01.2020, 22:32

iron100, "Track! Match! Blend!" в двух частях.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #942 iron100 » 15.01.2020, 01:03

mageaster писал(а):"Track! Match! Blend!" в двух частях.

Спасибо. А для 2.8 есть что-то такое?
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #943 mageaster » 15.01.2020, 02:16

iron100, а смысл? Трекинг с тех пор почти не пилили.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #944 leo-sergio » 16.01.2020, 01:09

Господа, подскажите пожалуйста, как побороть проблему с драйвером:
установил драйвер на колеса, чтобы они оборачивалось в зависимости от движения машинки. Вперед-назад — все норм. Но! Развернул машину на 180 градусов — колеса крутятся в обратную сторону. :suicid:
Как бороться с этим?

P. S. При повороте на 90 перестали крутиться вообще, но эту проблему поборол — добавил переменную на ту ось, что смотрит в бок.

Изображение

Добавлено спустя 12 часов 16 минут:
Все! Решил. Нужно указать локальные координаты в драйвере вместо мировых! :)
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #945 leo-sergio » 19.01.2020, 21:27

Не( Все равно ничего не выходит. Разворачиваю машину на 180 колеса крутятся в обратную сторону. Может кто сталкивался с подобным?
Почитал на западных форумах — есть такая проблема: блендер почему-то продолжает использовать мировые координаты даже когда в драйверах и констрейнах задаешь локальные. Выходит, что ось "у" смотрит по линии движения машины, когда разворачиваешь на 180, то визуально все повернулось, но для драйвера ось продолжает смотреть туда, куда и смотрела, сответственно колеса крутятся в противоход движения.
Когда же поворачиваешь машину на 90 градусов, то колеса вообще останавливаются, так как сменилась мировая ось "y" на "х", хотя я в драйвере указал локал "у" и он должен смотреть вперед при любом повороте.
Кто-нибудь делал подобное?

Если бы здесь можно было указать "у" со знаком "—", то можно было бы создать две переменные с плюсом и минусом и все было бы норм.

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #946 mageaster » 19.01.2020, 21:37

leo-sergio, возможно, по умолчанию используются углы Эйлера и ты ловишь gimbal lock. Нужно использовать кватернионы.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #947 leo-sergio » 19.01.2020, 22:22

mageaster, к сожалению пробовал, не помогло. Попробовал через констрейн Transformation — хоть как-то работает при включенном Local With Parent, при нуле и 180 норм, но при самом развороте немного выкручивается в сторону.
Ну это единственно, что заставило колеса крутится вперед. :suicid:
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #948 noob1493 » 22.01.2020, 17:44

Всем привет. Делаю вроде бы по тутору, и ничего не получается, то шум, то пятна. Пожалуйста, подскажите в чем может быть дело.
Спойлер
Изображение
Спойлер
Изображение
Карта нормалей точно так же получается.
блендфайл
Спойлер
https://www.dropbox.com/s/fsaksy4zdjry3gu/DGRAGON.blend?dl=0
noob1493
Аватара
Сообщения: 18

Частицы проходят сквозь объект

Сообщение #949 HelloIMsas » 22.01.2020, 18:37

Была создана сцена, в которой объект рассыпается на части с помощью "взрыва" с последующим падением на пол, в предпросмотре частицы и объект остаются на поверхности а при рендере проходят сквозь, что делать не пойму, весь мозг себе сломал за двое суток :suicid:
(Сцена условная)
Вложения
2.PNG
1.PNG
HelloIMsas
Сообщения: 1

Сообщение #950 leo-sergio » 25.01.2020, 11:22

Подскажите, пожалуйста, можно ли проключевать драйвер? В какой-то момент включить, если не нужно - отключить?
Например, куб за сферой следует по "Y", но с 25 по 30 кадр не нужно, чтобы он следовал. Как это сделать?

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 61

Сообщение #951 iron100 » 25.01.2020, 23:08

Как сделать симуляцию перерезания?

Пример -

https://youtu.be/BjEuxFMaRYk
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #952 Mihanik » 26.01.2020, 09:15

iron100 писал(а):Как сделать симуляцию перерезания?
Можно попытаться изгибом по кривой, но я бы руками делал на ключах формы или на костях, так надёжнее. Симуляцию вообще не рассматриваю, долго и ненадёжно.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Сообщение #953 iron100 » 26.01.2020, 19:40

Mihanik писал(а):Можно попытаться изгибом по кривой, но я бы руками делал на ключах формы или на костях, так надёжнее. Симуляцию вообще не рассматриваю, долго и ненадёжно.

Значит в Блендере нет такого?

Симуляция реалистично выглядит, "руками" делать симуляции - для Леонардо да Винчи своего дела.
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #954 Mihanik » 27.01.2020, 13:10

iron100 писал(а):Значит в Блендере нет такого?
Я этого не говорил, я говорил как это проще и быстрее и качественнее сделать.
Если нужна симуляция, так и следовало спросить. Это какая то густая жижа, есть сторонние симуляторы, может их и можно как то так настроить, это долго и с непредсказуемым результатом.
phpBB [media]
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1516

Как связать кости рук и кости на модели?

Сообщение #955 EnDelta » 27.01.2020, 15:55

Кости руки и кости на модели оружия не идентичны полностью. Нужно связать так, чтобы в конце процесса правок анимации просто удалить модель рук, ничего не поломав на модели оружия. :slowpoke:
Вложения
Безымянный.png
EnDelta
Сообщения: 5

Сообщение #956 iron100 » 27.01.2020, 18:38

Как в настройках физики задать объекту импульс?

К примеру он должен начать катиться, с определенной скоростью.
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Вопрос выше

Сообщение #957 EnDelta » 27.01.2020, 20:31

Я перестал понимать как работает child-of. В 2.79 всё прекрасно связывалось, а тут дребедень. Так каким образом мне связать кости (ОНИ ИМЕЮТ ОДИНАКОВОЕ ИМЯ)
Вложения
Безымянный2.png
EnDelta
Сообщения: 5

Сообщение #958 alxxl » 28.01.2020, 11:07

Всем привет! Простите за ламерский вопрос, только сел изучать. Версия 2.81. Как изменить ракурс если уже нажато вращение, перетаскивание или растягивание? Вроде элементарная штука, чтобы не тыкать клаву постоянными отменами и сменой ракурса колесиком затем опять G, S или R. Во всех, в которых работал, 3дэ редакторах это реализовано а в блендере если уже нажата клавиша то колесиком привязка к оси происходит а не вращение ракурса. Может где настройка заветная есть?
alxxl
Сообщения: 9

  • 1

Сообщение #959 grayich » 28.01.2020, 11:46

alxxl писал(а):Как изменить ракурс если уже нажато
никак
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Не отображаются частицы в eevee

Сообщение #960 viktorsad » 28.01.2020, 13:16

Всем привет. Почему не отображаются частицы в рендере?
Изображение

Изображение
viktorsad
Сообщения: 1

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость