Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #941 mageaster » 14.01.2020, 22:32

iron100, "Track! Match! Blend!" в двух частях.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #942 iron100 » 15.01.2020, 01:03

mageaster писал(а):"Track! Match! Blend!" в двух частях.

Спасибо. А для 2.8 есть что-то такое?
iron100
Аватара
Сообщения: 123

Сообщение #943 mageaster » 15.01.2020, 02:16

iron100, а смысл? Трекинг с тех пор почти не пилили.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #944 leo-sergio » 16.01.2020, 01:09

Господа, подскажите пожалуйста, как побороть проблему с драйвером:
установил драйвер на колеса, чтобы они оборачивалось в зависимости от движения машинки. Вперед-назад — все норм. Но! Развернул машину на 180 градусов — колеса крутятся в обратную сторону. :suicid:
Как бороться с этим?

P. S. При повороте на 90 перестали крутиться вообще, но эту проблему поборол — добавил переменную на ту ось, что смотрит в бок.

Изображение

Добавлено спустя 12 часов 16 минут:
Все! Решил. Нужно указать локальные координаты в драйвере вместо мировых! :)
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 46

Сообщение #945 leo-sergio » Вчера, 21:27

Не( Все равно ничего не выходит. Разворачиваю машину на 180 колеса крутятся в обратную сторону. Может кто сталкивался с подобным?
Почитал на западных форумах — есть такая проблема: блендер почему-то продолжает использовать мировые координаты даже когда в драйверах и констрейнах задаешь локальные. Выходит, что ось "у" смотрит по линии движения машины, когда разворачиваешь на 180, то визуально все повернулось, но для драйвера ось продолжает смотреть туда, куда и смотрела, сответственно колеса крутятся в противоход движения.
Когда же поворачиваешь машину на 90 градусов, то колеса вообще останавливаются, так как сменилась мировая ось "y" на "х", хотя я в драйвере указал локал "у" и он должен смотреть вперед при любом повороте.
Кто-нибудь делал подобное?

Если бы здесь можно было указать "у" со знаком "—", то можно было бы создать две переменные с плюсом и минусом и все было бы норм.

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 46

Сообщение #946 mageaster » Вчера, 21:37

leo-sergio, возможно, по умолчанию используются углы Эйлера и ты ловишь gimbal lock. Нужно использовать кватернионы.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #947 leo-sergio » Вчера, 22:22

mageaster, к сожалению пробовал, не помогло. Попробовал через констрейн Transformation — хоть как-то работает при включенном Local With Parent, при нуле и 180 норм, но при самом развороте немного выкручивается в сторону.
Ну это единственно, что заставило колеса крутится вперед. :suicid:
Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 46

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя