Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #921 andrusha » 23.12.2019, 12:26

всем привет.
никто не подскажет, почему объект не даёт тень на HDRI карту?
какие ноды должны быть добавлены к world или материалу объекта?

Изображение
andrusha M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 17

  • 2

Сообщение #922 Vanr » 23.12.2019, 12:56

andrusha писал(а):всем привет.
никто не подскажет, почему объект не даёт тень на HDRI карту?
Привет. Он и не может физически отбросить тень на карту окружения. Считай что сцена освещается лучами от значительно удалённой поверхности, каждая точка которой испускает свет и априори не может быть в тени.

Если хочешь получить тень, нужно смоделировать скалы как реальные объекты в сцене, и снимать с них тени либо используя параметр shadow catcher, либо играя со слоями в постобработке.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 129

Сообщение #923 andrusha » 23.12.2019, 13:03

нужно смоделировать скалы как реальные объекты в сцене, и снимать с них тени
я хочу не с них тень , а на них тень с дирижобля

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
и сразу, чтоб два раза не вставать.
можно бампом даль рельеф hdri карте?
andrusha M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 17

  • 1

Сообщение #924 Vanr » 23.12.2019, 14:09

andrusha писал(а):я хочу не с них тень , а на них тень с дирижобля
Да, от том и говорю, у hdri нет геометрии, она не может тень принимать

andrusha писал(а):и сразу, чтоб два раза не вставать.
можно бампом даль рельеф hdri карте?
Аналогично предыдущему ответу, у карты нет геометрии и рельефа тоже нет
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 129

Сообщение #925 Fedya » 24.12.2019, 15:44

Пожалуйста подскажите как из Movie clip editor сохранить правленный видеоклип.
Blender упорно вместо правленного видео сохраняет анимацию 3D-сцены. Где и что мне указать, чтобы сохранить клип вместо сцены?
Fedya
Сообщения: 7

  • 1

Сообщение #926 mageaster » 24.12.2019, 15:50

Fedya, MCE редактирует клип ТОЛЬКО ДЛЯ ТРЕКИНГА. Монтаж видео делается в Video SEQUENCE Editor.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2895

Сообщение #927 Милослав » 25.12.2019, 13:37

Юрий Небесный писал(а):Правой кнопкой - flip top
Благодарю :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1410

Сообщение #928 Милослав » 25.12.2019, 13:51

Милослав писал(а):Тоже заметил
2,81а
Поставил 2.82, проблемы нет :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1410

Сообщение #929 Милослав » 28.12.2019, 14:03

В какой из директорий может находиться Blender FBX exporter?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1410

  • 1

Сообщение #930 grayich » 28.12.2019, 21:26

Милослав писал(а):В какой из директорий может находиться Blender FBX exporter?
https://docs.blender.org/manual/ru/latest/advance ... _directory_layout.html#windows
Изображение
+ к базовому пути добавить scripts\addons\

т.е. полный путь будет примерно такой:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.81\scripts\addons\
если blender скачивался папкой, а не инсталлировался, тогда искать в самой папке \2.81\scripts\addons\

вообщем куда засунул там и искать )
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5412

Сообщение #931 kiber01 » 29.12.2019, 01:28

Ребят, может кто знает, существуют ли аддоны которые позволяют делать блум и другие эффекты, не только на финальном рендере но и во вюпорте?
И вообще, если подскажете как и где правильно искать аддоны под блендер, буду очень благодарен. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1115

Сообщение #932 andrej » 29.12.2019, 23:18

всем доброго времени суток! скажите пожалуйста с помощью какого инструмента в версии 2.8 можно так строить структуру как на видео? спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=XqhNt05XmME
andrej
Сообщения: 1

Сообщение #933 iron100 » 08.01.2020, 12:26

Как отрендерить один отдельный объект или коллекцию чтобы не выключать все остальные?
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #934 Милослав » 09.01.2020, 11:16

grayich писал(а):+ к базовому пути добавить scripts\addons\

т.е. полный путь будет примерно такой:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.81\scripts\addons\
если blender скачивался папкой, а не инсталлировался, тогда искать в самой папке \2.81\scripts\addons\

вообщем куда засунул там и искать )

Ясно, благодарю
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1410

Сообщение #935 iron100 » 09.01.2020, 18:32

C какой версии в Blender присутствует Mantaflow?
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #936 Kaiwas » 09.01.2020, 19:16

iron100, вроде в 2.82 теперь есть в районе 23-го декабря. Т.е. качать дейлик
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2882

Сообщение #937 iron100 » 09.01.2020, 21:51

Kaiwas писал(а):iron100, вроде в 2.82 теперь есть в районе 23-го декабря. Т.е. качать дейлик

Это хорошо. Видел тесты симуляции жидкости - реально здорово.

Но получается они как-то частично обновляют, Cloth остался старый, разрушения старые.
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Сообщение #938 try_out » 13.01.2020, 19:41

Добрый вечер, блендеристы.
Вопрос по запеканию.
Можно ли использовать Eevee для запекания текстур? Cycles всё делает крайне медленно. Когда-то, помнится, Internal неплохо справлялся с запеканием. Как обстоят дела теперь?
Сенькс ин эдванс.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Update.
Поиск в Гугл отправил в начало этой темы, где говорится, что Eevee не умеет Bake. Печально. Придётся юзать 2.79.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2720

Сообщение #939 Kaiwas » 13.01.2020, 21:24

try_out, вродеб как нормалмапу как-то получают во вьюпорте применив маткап.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2882

Сообщение #940 iron100 » 14.01.2020, 15:15

Посоветуйте видеоуроки как добавить 3d объект на видео реальную сьемку. Точнее - видео это пролет с видом сверху, сьемка с дрона, лесистая местность, и туда нужно добавить смоделированный замок. В частности кроме трекинга интересует как качественно внедрить объект с масками если он будет частично перекрываться.
iron100
Аватара
Сообщения: 148

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость