Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #821 VetrovR » 04.12.2019, 16:17

Добрый день друзья! Я начинающий и поэтому никак не соображу как отрендерить изображение и сохранить в png к примеру 2 на 3 метра? Изначально объекты моделирования создавал в метрах, но на выходе только пиксели. Где настройки?
VetrovR
Сообщения: 4

Сообщение #822 mageaster » 04.12.2019, 17:36

VetrovR писал(а):Изначально объекты моделирования создавал в метрах, но на выходе только пиксели. Где настройки?
Погугли что такое DPI, узнай требуемое значение DPI для печати, переведи метры в дюймы, умножь на DPI и получишь размер в пикселях. Это и будут настройки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #823 VetrovR » 04.12.2019, 17:47

да это какое ремесленничество если в таком пакете заниматься такими расчетами)
VetrovR
Сообщения: 4

Сообщение #824 mageaster » 04.12.2019, 17:52

Никто не заставляет им пользоваться.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

Сообщение #825 VetrovR » 04.12.2019, 18:24

спасибо за совет, я в курсе его, но очень жаль что такая важная вещь не учтена в столь мощном пакете
VetrovR
Сообщения: 4

  • 0

Сообщение #826 mageaster » 04.12.2019, 18:35

VetrovR писал(а):такая важная вещь не учтена
Результат работы пакета в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ юзкейсов выводится на экраны, имеющие АБСОЛЮТНЫЕ значения В ПИКСЕЛЯХ. Чего ради ему заморачиваться на половые трудности жалкой горстки полиграфистов? Да и этой горстке ничего не мешает вбить элементарные арифметические операции прямо в поле ввода размеров изображения.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2831

  • 1

Сообщение #827 SergeV » 04.12.2019, 19:22

Можно просто открыть/создать новый проект в фотошопе/гимпе в метрах с нужным dpi, и глянуть сколько это будет в пикселях...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1403

  • 2

Сообщение #828 try_out » 04.12.2019, 20:33

VetrovR писал(а):как отрендерить изображение и сохранить в png к примеру 2 на 3 метра?
В любом цифровом изображении основным параметром является разрешение. Размеры в метрах без значения DPI не имеют смысла.
Размеры в метрических единицах выводят только растровые графические 2D-редакторы. И то не все.
VetrovR писал(а):Изначально объекты моделирования создавал в метрах, но на выходе только пиксели
Какое отношение имеет размер 3D-объектов к размеру и единицам получаемого изображения?

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
VetrovR писал(а):да это какое ремесленничество если в таком пакете заниматься такими расчетами)
Это пакет трёхмерной графики. Никому не придёт в голову выводить из него картинку на обычный принтер. Для вывода на 3D-принтер здесь есть всё необходимое.
mageaster писал(а):… жалкой горстки полиграфистов?
Я в некотором роде имею отношение к «жалкой горстке». И должен сказать, что сейчас очень многое для полиграфии делается в 3D-пакетах. Но оно в подавляющем большинстве случаев подвержено постобработке. Поэтому здесь пикселей достаточно более чем. И это основная причина того, что в Blender нельзя задать размер холста для рендера. Просто это не нужно даже полиграфистам.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2647

  • 1

Сообщение #829 SergeV » 04.12.2019, 21:58

И это основная причина того, что в Blender нельзя задать размер холста для рендера
Ну..., это с какой стороны смотреть так сказать, размер окна визуализации, это по сути и есть своего рода размер холста, ведь с него мы получаем готовый рендер в нужном размере в пикселях. Это конечно не тот холст из графических программ, но это и не вектор с растром, так что вполне можно назвать холстом, теоретически. :)

Вообще, я лично пока использовал 3д под печать в паре плакатов, для себя и клиента, но не вижу проблем использовать 3д редактор, как альтернативу вектору и растру, ну разве что потом в шопе рендер вставить и там чего ещё добавить...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1403

Сообщение #830 VetrovR » 05.12.2019, 11:33

mageaster, вы поучитесь вежливости в общении с людьми. Если вашу неустойчивую психику возмущают подобные вопросы от новичков, то вообще не отвечайте, тем более не оскорбляйте...
VetrovR
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #831 Mihanik » 05.12.2019, 15:22

Меня вот всегда раздражает, кода дают размеры изображения в метрах, И очень удивляются когда спрашиваешь о разрешении, я от куда должен знать с каким разрешением вы собрались печатать?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1465

Сообщение #832 SergeV » 05.12.2019, 16:08

Mihanik, обычный заказчик плаката, флайера или визитки, если он с графикой не когда не сталкивался, других размеров и не будет знать, это нормально. Я делаю дизайны печатной продукции с 2008 года, и за все годы небыло не одного, кто бы знал что такое пиксель... Так что раздражаться тут излишне, все эти тонкости дизайнер должен знать, и максимум спросить у клиента где он печатать хочет, иногда это они знают. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1403

Сообщение #833 grayich » 05.12.2019, 16:35

если нет уточнений то 300dpi по умолчанию и пофик
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #834 Ozzik » 05.12.2019, 16:43

А я вот,профессиональный (дипломированный) полиграфист , профиль -офсетная печать ( правда! :-D ) И что такое пиксель,тоже знаю) Но абсолютно не врубаюсь,как переводить метр в пиксель,или пиксель в dpi ,или ..... ну,в общем - темный лес :suicid: Из за ненадобности наверно )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2501



  • 1

Сообщение #835 grayich » 05.12.2019, 16:52

Ozzik писал(а):,в общем - темный лес
ничё сложного, dpi даётся на 1 дюйм(2.54см)
вот и считай, например нужен размер 20см .. 20/2.54*300=2362.2 пикселей
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #836 Ozzik » 05.12.2019, 17:19

grayich, А число 300 откуда взято? )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2501



Сообщение #837 grayich » 05.12.2019, 18:41

Ozzik писал(а):А число 300 откуда взято?
стандартное dpi в полиграфии, если не указано иное
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Сообщение #838 Ozzik » 05.12.2019, 18:49

grayich, Ясно :) Хотя,не думаю,чтоб мне это когда нибудь понадобилось ) Вообще,сколько себя помню в блендере,постоянно слышу вопросы,споры по поводу размеров,масштабов,единиц измерений и пр. подобное. Насколько я знаю,для точного моделирования (по чертежам) есть другие,более соответствующие 3д проги :)
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
аудиотехник
Аватара
Сообщения: 2501



  • 1

Сообщение #839 AlBer » 05.12.2019, 19:32

:suicid: Всех надо загнать в школу, изучить начала компьютерной графики еще раз :facepalm:
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 1030



Сообщение #840 grayich » 05.12.2019, 19:40

AlBer писал(а):Всех надо загнать в школу, изучить начала компьютерной графики еще раз
в школе такое учат? 8-O
Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5325

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя