Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #801 Maks_ Maksimovich » 24.11.2019, 10:45

try_out, Да, спасибо!
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #802 iron100 » 24.11.2019, 16:37

А как работает денойзер, о котором все уши уже прожужжали на всех каналах? Ставят один семпл - и типа бесшумная картинка получается. Это случайно не банальный Gaussian Blur как в Фотошопе? Я как-то высоким семплам больше доверяю.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #803 grayich » 24.11.2019, 16:51

iron100 писал(а):Ставят один семпл - и типа бесшумная картинка получается
один это ты загнул, а вот 300 вместо 1000+ норм.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #804 Maks_ Maksimovich » 24.11.2019, 18:18

try_out, да, спасибо, но почему они так перелопатели дизайн!??

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Блин...
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #805 iron100 » 25.11.2019, 01:50

А как сделать развертку растения, у которого листья одинаковые, чтобы они накладывались на развертке друг на друга, и можно было затекстурить все за раз одинаково?
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #806 try_out » 25.11.2019, 22:34

iron100 писал(а):… развертку растения, у которого листья одинаковые
При использовании аддона Sapling Tree Gen все листья имеют развёртку, наложенную на одно и то же место, достаточно лишь выбрать текстуру.
Чтобы повторить такое без этого аддона, надо сделать один лист, развернуть его, затем как-нибудь размножить, например, частицами. Потом сделать всё одним объектом, применив размножение.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2626

Сообщение #807 iron100 » 26.11.2019, 00:03

try_out писал(а):надо сделать один лист, развернуть его, затем как-нибудь размножить, например, частицами. Потом сделать всё одним объектом, применив размножение.

А, у меня уже готовая геометрия, значит не получится.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #808 try_out » 26.11.2019, 00:55

iron100, вручную получится.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2626

Сообщение #809 Kaiwas » 26.11.2019, 07:30

iron100, выбрать все листья (не знаю как если материал один) и сбросить у развертку U-reset или типа того
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2824

Сообщение #810 Архонт » 26.11.2019, 17:41

Приветствую всех. Есть такой вопрос. Сделал AMV в blender. Ну, понятно, синхронизация выстрелов взрувов и ударов с битом в треке. После рендера получилось, что в начале все ровно, но к конце трека, видео не попадает со звуком.
Blender 2.80 Debian 32bit
Что можно с этим сделать. Частота кадров вроде бы та же
Архонт
Сообщения: 1

Сообщение #811 kiber01 » 28.11.2019, 20:53

Привет!
Подскажите кто в курсе, существует ли аналог функции "Bloom" из иви, только для сайклза?
Изображение

Нужно чтобы было так-же видно во вьюпорте, поэтому ноды композа не подходят.
Может быть какой-то аддон есть? Очень нужно...
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1096

Сообщение #812 iron100 » 29.11.2019, 01:56

А как для шейдера соединить две маски в одну из разных нод? К примеру одна маска - пятна, вторая - износ по граням. MixRGB и Math смешивают, не то.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #813 Maks_ Maksimovich » 30.11.2019, 15:21

СамСуCам, можно вызвать меню для болта который уже сделан с настройками (меня бесит один момент (его не получаеться убрать), но что бы параметры остались заданными. Что бы я поправил один параметор.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #814 СамСуCам » 30.11.2019, 15:39

Maks_ Maksimovich, нет. Придётся заново создавать болт. =-)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



Сообщение #815 Maks_ Maksimovich » 01.12.2019, 10:04

СамСуCам, жаль.
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 141

Сообщение #816 Radya » 01.12.2019, 21:52

Привет друзья! Подскажите, можно ли в режиме "бродилки" камеры (Shift+f) с включенной гравитацией поменять "рост" т.е уровень камеры?
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 469


Сообщение #817 Kaiwas » 02.12.2019, 00:15

Radya писал(а):т.е уровень камеры?
вроде пробел всегда был "прыжок"
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2824

Сообщение #818 grayich » 02.12.2019, 00:27

Kaiwas писал(а):вроде пробел всегда был "прыжок"
прыжок V (внизу подсказки есть)
но вопрос то не в этом, а в том, что "уровень глаз" похоже прибит гвоздями к 160см
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

  • 2

Сообщение #819 Vanr » 03.12.2019, 06:43

Radya писал(а):Привет друзья! Подскажите, можно ли в режиме "бродилки" камеры (Shift+f) с включенной гравитацией поменять "рост" т.е уровень камеры?
Можно, в настройках навигации
Изображение
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, г. Самара
Сообщения: 114

Сообщение #820 Radya » 03.12.2019, 21:02

Во, то что нужно спасибо!
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 469


Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость