Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #761 3dedal » 14.11.2019, 17:15

Вот терпел-терпел-терпел... И лопнул! Это разрабы Блендера ваще оборзели! Наглецы каких свет не видывал! Все нормальные проги свои (даже НАМЁКИ) на наработки выкладывают за 2-3 недели до релиза, то 1 раз в год!!!!!!
А это ваще себя хозяевами жисти ощутили!!! Разве так можно?! Они ваще кажный божий день выкланывают новую версию! Да еще и насмехаются над нами, когда у нас что-то не получается, если (а вот!) версии их проги не совпали!
Короче! Я призываю всех, кто со мной солидарен, собраться завтра в 8 утра (хотя я могу и спать еще в это время) возле моего холодильника. И громко скандировать, что мы любим мороженое именно (....)!
3dedal
Аватара
Сообщения: 320



Сообщение #762 iron100 » 14.11.2019, 18:02

Korchy писал(а):Скачать 2.81

У меня 2.81.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #763 Korchy » 14.11.2019, 19:34

iron100 писал(а):У меня 2.81
Последний билд?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2721



Сообщение #764 iron100 » 15.11.2019, 00:30

Korchy писал(а):Последний билд?

У меня то последний, а вот на скриншоте не последний.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #765 Korchy » 15.11.2019, 08:46

iron100 писал(а):У меня то последний, а вот на скриншоте не последний.
Я к тому, что у меня они есть из коробки в 2.81.

upd
А, кажется понял, что-то оно глючит. Эти уголки появляются только при первом нажатии ctrl+b, а далее, если что-то сделал, они пропадают и даже если снять рамку а потом еще раз сделать ctrl+b - не появляются.
Можешь отрепортить о баге.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2721



Сообщение #766 moder » 15.11.2019, 12:07

в 2.8 вырезали BGE, если раньше некоторые уроки по запеканию физики говорили его использовать для запекания, то сейчас встал вопрос куда более необычный: как мне заставить взаимодействовать,к примеру мягкое тело и ткань, что бы они могли друг друга гнуть, колизить, .... или хотя бы 2 ткани. я сейчас пробовал в блендере да и в инете искал.... не нашёл нечего, кроме видео о том, как это всё норм работало в bge
moder
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #767 try_out » 15.11.2019, 15:02

Korchy писал(а):А, кажется понял, что-то оно глючит. Эти уголки появляются только при первом нажатии ctrl+b, а далее, если что-то сделал, они пропадают и даже если снять рамку а потом еще раз сделать ctrl+b - не появляются.
Эти уголки появляются при выборе камеры. Причём, каждый раз. Причём, в 2.80 они тоже есть.
Как-то ты запутал человека окончательно в этом вопросе… 2.81, баги…
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2635

Сообщение #768 Korchy » 15.11.2019, 15:25

try_out писал(а):Как-то ты запутал человека окончательно в этом вопросе… 2.81, баги…
Я не выбираю камеру. Я открываю чистый бленд, нажимаю ctrl+b и обвожу рамку. Уголки есть, можно двигать. shift-a - mesh - cube. Уголки у рамки пропадают. ctrl+alt+b - рамка убрана. ctrl+b - обвожу - появляется рамка без уголков.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2721



Сообщение #769 stark » 15.11.2019, 15:29

Korchy, ты просто проверь, что при выборе активной камеры уголки стабильно доступны. Сижу на релизе 2.80 и никуда не спешу. У меня есть, при выборе активной камеры.
stark M
Сообщения: 2246


Сообщение #770 Korchy » 15.11.2019, 15:58

stark писал(а):ты просто проверь, что при выборе активной камеры уголки стабильно доступны. Сижу на релизе 2.80 и никуда не спешу. У меня есть, при выборе активной камеры.
Проверил - действительно появляются. Но при последовательности действий как я привел - не работает.
В общем камера должна быть активна - тогда есть уголки.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2721



Сообщение #771 try_out » 15.11.2019, 17:27

Korchy писал(а):В общем камера должна быть активна - тогда есть уголки
Это, в общем-то, логично. Мы же не пытаемся, например, редактировать неактивный меш. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2635

Сообщение #772 Korchy » 15.11.2019, 21:28

try_out писал(а):Это, в общем-то, логично.
Нет, рамочка не является принадлежностью камеры. Хотя работает только для камеры, да. Но логичнее было бы если бы она работала и для вьюпорт-рендера и уголки были бы всегда.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2721



Сообщение #773 iron100 » 15.11.2019, 23:41

Korchy писал(а):рамочка не является принадлежностью камеры. Хотя работает только для камеры, да. Но логичнее было бы если бы она работала и для вьюпорт-рендера

А, вот оно что. Ну да конечно, если есть область выбора, то функционал должен быть у него всюду одинаковый. Просто чтобы не путаться. А если на результате рендера это делать, то тоже странно реализовано - даже сама пунктирная рамка не появляется. Типа на глаз выбрал и всё.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #774 iron100 » 16.11.2019, 18:04

А можно во вход Normal смешать и подать одновременно Normal Map и Bump?

Изображение
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #775 Kaiwas » 16.11.2019, 18:33

iron100 писал(а):А можно
выход от нормалмап в нормал бампа, а выход бампа уже на вход нормал в BDSMaterial
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2831

Сообщение #776 Triangle » 16.11.2019, 22:21

Я новичок в Blender'e поэтому тапками не кидайтесь... Нарисовал объект наложил текстуру на него через панель Shading и экспортировал для дальнейшего использования в Unity. Но когда я импортировал объект в Unity он оказывается без текстур, подскажите что я сделал не так? И если не сложно ответьте плиз те кто шарит в Blender'e подходит ли эта программа для создания объектов для игр например таких как Фурнитура, Окружение и Здания или всё таки подыскать что нибудь другое?
Ненавижу негров и расисзм, ещё слава Богу я атеист!
Triangle
Аватара
Сообщения: 1

Сообщение #777 iron100 » 17.11.2019, 03:26

Kaiwas писал(а):выход от нормалмап в нормал бампа, а выход бампа уже на вход нормал в BDSMaterial

А Strenght раздельно регулируется? Для нормалей всё-равно из узла NormalMap?
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #778 Kaiwas » 17.11.2019, 10:28

iron100 писал(а):А Strenght раздельно регулируется?
да. но можно подключить их к общей ноде value
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2831

Сообщение #779 moder » 17.11.2019, 15:41

просто колорМиксом их смешивай
moder
Аватара
Сообщения: 55

Сообщение #780 iron100 » 17.11.2019, 17:21

moder писал(а):просто колорМиксом их смешивай

MixRGB что-ли? Не, ерунда какая-то получается.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость