Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #701 Милослав » 19.10.2019, 17:11

stark писал(а):кинь меш, что гадать.
Да, мне стоило кинуть мешь, мой косяк.
Но, дело в том что я его переделал с нуля, проблемы не возникло. Но проекту соответственно кранты
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

Сообщение #702 stark » 19.10.2019, 17:15

Милослав, бывает. Но разобраться стоило. Таких косяков в Blender быть не должно и потому этому должно быть объяснение. Понимание того, что такие проблемы если и возникают, то имеют логичное объяснение и понятное решение, дорогого стоит.
stark M
Сообщения: 2219


визуализация размеров measureit

Сообщение #703 maxim_ » 19.10.2019, 17:28

Доброго времени суток.
Я новичок. Разобрался практически во всём сам кроме нескольких вопросов.

Я проставляю размеры в measureit, и мне нужно чтобы эти размеры я мог как то увидеть на итоговой картинке после визуализации, но этого не происходит :( . А я знаю из уроков что сделать это точно можно.
Очень прошу помочь.

Что я пробовал сделать:
1) Если я в настройках measureit нажимаю рендер, то если перейти во вкладку редактора изображений, то можно найти изображение размеров без того что на сцене.
2) Если просто через F12 то происходит рендер сцены без размеров.

Спасибо!
maxim_
Сообщения: 4

Сообщение #704 ApplicatioN » 19.10.2019, 17:55

stark писал(а):ApplicatioN, значит с объектом какая-то "беда" была. Например в стеке модификаторов.
Скорее всего импорт из фбх накосячил, ибо частично оттуда меши использовались.
А вот слияние с "родными" мешами всё полечило :-D
ApplicatioN M
Аватара
Откуда: Ukraine, Rivne
Сообщения: 10

  • 1

Сообщение #705 stark » 19.10.2019, 18:50

maxim_, можно как сделать, в Compositor собрать результат рендера с картинкой от Measureit. Простой Alpha-over, см. рисунок.

Изображение

После того как будет готова эта настройка, надо нажать кнопку Render в интерфейсе Measureit на N-панели для обновления картинки от Measureit, и потом нажать F12 для рендера и композитинга.

Может быть кто-то знает способ лучше.
stark M
Сообщения: 2219


Сообщение #706 leo-sergio » 19.10.2019, 20:36

Подскажите, а как отключить выделение невидимых участков? Например, чтобы при выделении полигонов живота не выделялась спина :)
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #707 grayich » 19.10.2019, 20:41

leo-sergio писал(а):а как отключить выделение невидимых участков?
уточни, а лучше пример покажи, непонятно, что ты под невидимостью имеешь ввиду

предположу что речь идёт про Shift+Z
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

Сообщение #708 leo-sergio » 19.10.2019, 20:55

grayich, У меня вот такие штуки есть, они круглые. На них нужно повыделять только видимую нам часть, тобиш половину объекта. Рисую кистью выделения - выделяется и обратная, невидимая нам часть. Как это отключить?

Изображение

Добавлено спустя 1 час 37 минут:
Короче, туплю =-) У меня эта кнопка нажата была, а не нужно було)
Теперь выделяются только видимые полики.

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

  • 1

Сообщение #709 grayich » 19.10.2019, 22:41

leo-sergio писал(а):эта кнопка нажата была
обычно при "рентгене" объёкт полупрозрачный, а у тебя вроде нет.
наверно в 1.0 выкручен.. по умолчанию 0.5 вроде
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5235

Сообщение #710 Entoniel » 20.10.2019, 11:13

ПРОБЛЕМА С РЕНДЕРОМ

Сделал модель лампы, в режиме предпросмотра все ок. Но стоит отдалить камеру как одни меши начинают вываливаться через другие. При приближении обратно- все норм. Так работет при рендере в Eevee

Изображение

Изображение

переключился на Cicle - текстуры првоаливатся перестали но изображение выглядит очень порубанным прикселями.

Изображение

При том что в окне предпросмотра все выглядит отлично в приближении


Изображение

Подскажите пожалуйста, что за проблема и как ее решить?

П.С. Добавляю сам проект на случай если надо его открыть и посмотреть внутри что там не так https://www.dropbox.com/s/bhvxo7v31qrg0aw/Лампочки.blend?dl=0
Entoniel
Сообщения: 6

  • 1

Сообщение #711 maxim_ » 20.10.2019, 13:21

stark писал(а):можно как сделать, в Compositor собрать результат рендера с картинкой от Measureit. Простой Alpha-over, см. рисунок.
После того как будет готова эта настройка, надо нажать кнопку Render в интерфейсе Measureit на N-панели для обновления картинки от Measureit, и потом нажать F12 для рендера и композитинга.
Может быть кто-то знает способ лучше.
Большое спасибо!!! Через Compositor у меня пока не получается, но я понял ГЛАВНОЕ что принцип работы здесь через объединение слоёв и я пока в GIMP просто объединяю.
Большое спасибо!
maxim_
Сообщения: 4

  • 1

Сообщение #712 stark » 20.10.2019, 13:55

maxim_ писал(а):Большое спасибо!!! Через Compositor у меня пока не получается, но я понял ГЛАВНОЕ что принцип работы здесь через объединение слоёв и я пока в GIMP просто объединяю.
Большое спасибо!
Раз слышать. Освоить композитор не так сложно, со временем и это получится.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту:
Entoniel, Dropbox не отдаёт файл, пишет "404 That file isn’t here anymore".
stark M
Сообщения: 2219


Возможно ли в Blender заменить объект на другой объект

Сообщение #713 maxim_ » 20.10.2019, 17:26

Всем доброго времени суток!
Я мебельщик и раньше рисовал кухни в SketchUp и там можно было выделить все одинаковые ручки на кухонном гарнитуре и заменить их сразу все на другую ручку. Новая ручка вставала точно на место старой. Довольно удобно, потому что если понадобилось поменять ручки, то заново выставлять каждую ручку довольно муторно.

А можно ли как то схожим образом решить эту задачу в Blender?
maxim_
Сообщения: 4

Сообщение #714 mageaster » 20.10.2019, 17:28

maxim_ писал(а):можно ли как то схожим образом решить эту задачу в Blender?

Выделить ручки, последней выделить ту, форму которой они должны принять, Ctrl+L -> Object Data. Профит.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #715 maxim_ » 21.10.2019, 06:28

Выделить ручки, последней выделить ту, форму которой они должны принять, Ctrl+L -> Object Data. Профит.
Вау супер :oD :oD :oD
Спасибо большое!
Я понимаю для вас наверно это очевидная мелочь, но для меня большое подспорье и очень радуюсь что в Блендере ничуть не хуже способ :-D :-D :-D :-D
:-D :-D :-D
maxim_
Сообщения: 4

Шо то я в отчаянии.

Сообщение #716 frompluton » 21.10.2019, 22:57

Здарова всем. Ребят, с Blender знаком недавно. Всерьёз начал обучаться сие ремеслу, используя сразу версию 2.8.Так что заранее приношу свои извинения за свою формулировку вопроса. Собственно, такая проблемс: мне необходимо запечь UV развёртку 3-D модели с АО, дабы разукрасить её в фотошопе, шоб в дальнейшем разукрасить ею свою модель. После того как я добавил материал и текстуру, я перехожу в рендер->запекание и мне выбивает такая ошибка "no active image found in material slot 0". Шо за баг и как её фиксить???.
P.S. Надеюсь я доступно объяснил вам свои намерения. Спасибо за ответ:)
frompluton
Сообщения: 1

Сообщение #717 Korchy » 22.10.2019, 08:59

frompluton писал(а):no active image found in material slot 0
Добавь на объект материал, добавь в материал ноду ImageTexture, укажи для нее текстуру, на которую запекаешь, на момент бейка она (нода) должна быть активной.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2710



Сообщение #718 kiber01 » 22.10.2019, 14:36

Можно ли как-то одновременно применить все модификаторы на всех выделенных объектах.
Это можно сделать при экспорте, но как это сделать внутри блендера?
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1093

  • 1

Сообщение #719 mageaster » 22.10.2019, 15:06

kiber01, в 2.79 это было Alt+C -> Convert to Mesh.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #720 kiber01 » 22.10.2019, 15:10

mageaster, вот как всё просто получается) Спасибо!
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1093

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron