Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Board index Blender 3D Общие вопросы

Description: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Moderator: exooman

Post #661by Korchy » 13.10.2019, 22:00

try_out wrote:Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
микс-шейдер, маску - в фактор.
Korchy M
Avatar
Posts: 3024



Post #662by Kaiwas » 13.10.2019, 22:01

try_out wrote:Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
колор миксом мешать по вкусу с чб фактор.
Spoiler
Image

PS/ удивлён вопросом немножк
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #663by mageaster » 13.10.2019, 22:04

Kaiwas wrote:PS/ удивлён вопросом немножк
Я чот тоже прифигел.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #664by try_out » 13.10.2019, 22:12

Korchy wrote:микс-шейдер, маску - в фактор
Да, это понятно.
А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать? Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.

Added after 1 minute 36 seconds:
вот здесь смотрю
phpBB [media]
и не могу понять, как это происходит.

Added after 4 minutes 35 seconds:
Или
вот ещё вариант
phpBB [media]
и тоже не въезжаю.)

Added after 2 minutes 15 seconds:
А, второй понял. Там просто скачать надо.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #665by mageaster » 13.10.2019, 22:30

try_out wrote:А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
Чё за бред? Этого и в интернале не было.

try_out wrote:и не могу понять, как это происходит.
Два настроенных принципледа по маске мешает, как иначе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #666by try_out » 13.10.2019, 22:40

Ну ладно. Туплю наверно. =-)
А вот какой интересный шейдер обнаружил, почему вы от меня скрывали его? :)
Фаска
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #667by Kaiwas » 13.10.2019, 22:42

try_out wrote:А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
ну материал-то один.
представь. связка нодов мата1 подключенная в мат-аутпут.
связка нодов мата2 подключенная в мат-аутпут.

а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.

Added after 34 seconds:
try_out wrote:почему вы от меня скрывали его?
ты не спрашивал )

Added after 1 minute 3 seconds:
try_out wrote:Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.
какой-то кажись и впрямь добавили )
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

Post #668by try_out » 13.10.2019, 22:57

Kaiwas wrote:… а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.
Ну это же азы, я в курсе же. :)

Я почему спрашиваю.
У меня есть один хитрый материал кирпичей с арочной вставкой над окнами. Ещё в 2.79 делал. Там смешивается две текстуры через Mix-шейдер, а в качестве фактора выступает альфа-канал одной из текстур. Причём у каждой текстуры своя UV-развёртка.

В 2.79 всё нормально работало.
А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте вместо текстуры показывает какие-то прозрачные области.
Щас покажу картинки
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #669by mageaster » 13.10.2019, 23:02

try_out wrote:А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте
Так в 2.8 теперь ТРИ рендер-движка 8-D Финальный рендер делается в суслике (если он выбран в настройках), за отображение материалов (Look Dev) отвечает EEVEE, а за режим Solid -- Workbench!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, Ryzen 7 2700X 4 16 32 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti RTX 2060, Kubuntu 18.04 20.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Avatar
Location: оттуда
Posts: 3185

Post #670by try_out » 13.10.2019, 23:03

Вот такой материал:
Image
Показывает такую фигню во вьюпорте:
Image
Ладно, буду разбираться.

Added after 42 seconds:
mageaster wrote:за режим Solid -- Workbench!
Ну да, вот он и тупит с моим материалом. =-)

Added after 5 minutes 15 seconds:
На рендере всё окей

Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #671by Kaiwas » 14.10.2019, 00:06

try_out, давай кирпичами меняться )
а не... не буду. у меня процедурный
Проектирую
Kaiwas M
Avatar
Location: Россия, г.Липецк
Posts: 2959

  • 1

Post #672by try_out » 14.10.2019, 00:10

Kaiwas, как-то у меня твой процедурный не прижился. Я всё текстурой делаю.

Added after 1 minute 44 seconds:
Разбираюсь с этим материалом. Похоже, Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале. Сейчас одной развёрткой всё сделаю.

Added after 1 hour 19 minutes:
try_out wrote:Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале
Сделал по-другому. Кирпичи и арки запихнул в одну картинку. Одна UV-развёртка. Простецкий материал из трёх шейдеров.
Теперь вьюпорт радует.
красивый вьюпорт в Workbench
Image
нецензурно посыпаю голову пеплом
Раньше мне нефиг делать наверно было, и я перемудрил с материалом. :-~
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #673by Милослав » 14.10.2019, 10:34

try_out wrote:вот какой интересный шейдер обнаружил
Края выделяет?
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #674by try_out » 14.10.2019, 10:45

Милослав, нет, делает фаску.
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #675by Милослав » 14.10.2019, 12:16

try_out wrote:делает фаску.
Действительно делает :)
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

Post #676by try_out » 15.10.2019, 03:27

Ещё напрягает одна вещь в 2.8.
Предпросмотр материала — контрастный, без бликов и отражений. Не пойму почему, или может я где-то что-то накрутил.
Пробовал копаться в Color management, не помогает.
Image
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #677by leo-sergio » 16.10.2019, 09:42

Кто знает, как Grease pencil конвертировать в меш? Жму Convert to mesh — создает пустую кривую без полигонов
:suicid:

Image
leo-sergio M
Avatar
Posts: 61

Post #678by try_out » 16.10.2019, 12:39

leo-sergio, у кривой бывают полигоны?
ASUS X550LC /Linux Mint Mate
try_out M
Avatar
Location: РФ, Башкирия
Posts: 3165

Post #679by leo-sergio » 16.10.2019, 13:20

try_out wrote:у кривой бывают полигоны?
У кривой нет. Я имею в виду, что после Convert to mesh он не создает полигонов, виден только контур с вертексами, как в режиме wireframe. Пробовал применить к нему Face -> Fill, ничего не происходит. Нужно что-то где-то докрутить =-)

Image
leo-sergio M
Avatar
Posts: 61

Post #680by Милослав » 16.10.2019, 17:17

Это внешний нод?
Spoiler
phpBB [media]
Армия в лице военкомата считает что парень должен служить, но кто решал родить его или сделать аборт? Кто должен решать?
Милослав M
Avatar
Location: Краснодарский край
Posts: 1503

PreviousNext

Return to Общие вопросы

Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 2 guests