Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #661 Korchy » 13.10.2019, 22:00

try_out писал(а):Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
микс-шейдер, маску - в фактор.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2710



Сообщение #662 Kaiwas » 13.10.2019, 22:01

try_out писал(а):Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
колор миксом мешать по вкусу с чб фактор.
Спойлер
Изображение

PS/ удивлён вопросом немножк
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2797

Сообщение #663 mageaster » 13.10.2019, 22:04

Kaiwas писал(а):PS/ удивлён вопросом немножк
Я чот тоже прифигел.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #664 try_out » 13.10.2019, 22:12

Korchy писал(а):микс-шейдер, маску - в фактор
Да, это понятно.
А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать? Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
вот здесь смотрю
phpBB [media]
и не могу понять, как это происходит.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Или
вот ещё вариант
phpBB [media]
и тоже не въезжаю.)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А, второй понял. Там просто скачать надо.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #665 mageaster » 13.10.2019, 22:30

try_out писал(а):А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
Чё за бред? Этого и в интернале не было.

try_out писал(а):и не могу понять, как это происходит.
Два настроенных принципледа по маске мешает, как иначе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #666 try_out » 13.10.2019, 22:40

Ну ладно. Туплю наверно. =-)
А вот какой интересный шейдер обнаружил, почему вы от меня скрывали его? :)
Фаска
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #667 Kaiwas » 13.10.2019, 22:42

try_out писал(а):А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
ну материал-то один.
представь. связка нодов мата1 подключенная в мат-аутпут.
связка нодов мата2 подключенная в мат-аутпут.

а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.

Добавлено спустя 34 секунды:
try_out писал(а):почему вы от меня скрывали его?
ты не спрашивал )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
try_out писал(а):Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.
какой-то кажись и впрямь добавили )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2797

Сообщение #668 try_out » 13.10.2019, 22:57

Kaiwas писал(а):… а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.
Ну это же азы, я в курсе же. :)

Я почему спрашиваю.
У меня есть один хитрый материал кирпичей с арочной вставкой над окнами. Ещё в 2.79 делал. Там смешивается две текстуры через Mix-шейдер, а в качестве фактора выступает альфа-канал одной из текстур. Причём у каждой текстуры своя UV-развёртка.

В 2.79 всё нормально работало.
А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте вместо текстуры показывает какие-то прозрачные области.
Щас покажу картинки
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #669 mageaster » 13.10.2019, 23:02

try_out писал(а):А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте
Так в 2.8 теперь ТРИ рендер-движка 8-D Финальный рендер делается в суслике (если он выбран в настройках), за отображение материалов (Look Dev) отвечает EEVEE, а за режим Solid -- Workbench!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2740

Сообщение #670 try_out » 13.10.2019, 23:03

Вот такой материал:
Изображение
Показывает такую фигню во вьюпорте:
Изображение
Ладно, буду разбираться.

Добавлено спустя 42 секунды:
mageaster писал(а):за режим Solid -- Workbench!
Ну да, вот он и тупит с моим материалом. =-)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
На рендере всё окей

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #671 Kaiwas » 14.10.2019, 00:06

try_out, давай кирпичами меняться )
а не... не буду. у меня процедурный
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2797

  • 1

Сообщение #672 try_out » 14.10.2019, 00:10

Kaiwas, как-то у меня твой процедурный не прижился. Я всё текстурой делаю.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Разбираюсь с этим материалом. Похоже, Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале. Сейчас одной развёрткой всё сделаю.

Добавлено спустя 1 час 19 минут:
try_out писал(а):Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале
Сделал по-другому. Кирпичи и арки запихнул в одну картинку. Одна UV-развёртка. Простецкий материал из трёх шейдеров.
Теперь вьюпорт радует.
красивый вьюпорт в Workbench
Изображение
нецензурно посыпаю голову пеплом
Раньше мне нефиг делать наверно было, и я перемудрил с материалом. :-~
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #673 Милослав » 14.10.2019, 10:34

try_out писал(а):вот какой интересный шейдер обнаружил
Края выделяет?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

Сообщение #674 try_out » 14.10.2019, 10:45

Милослав, нет, делает фаску.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #675 Милослав » 14.10.2019, 12:16

try_out писал(а):делает фаску.
Действительно делает :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

Сообщение #676 try_out » 15.10.2019, 03:27

Ещё напрягает одна вещь в 2.8.
Предпросмотр материала — контрастный, без бликов и отражений. Не пойму почему, или может я где-то что-то накрутил.
Пробовал копаться в Color management, не помогает.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #677 leo-sergio » 16.10.2019, 09:42

Кто знает, как Grease pencil конвертировать в меш? Жму Convert to mesh — создает пустую кривую без полигонов
:suicid:

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #678 try_out » 16.10.2019, 12:39

leo-sergio, у кривой бывают полигоны?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2582

Сообщение #679 leo-sergio » 16.10.2019, 13:20

try_out писал(а):у кривой бывают полигоны?
У кривой нет. Я имею в виду, что после Convert to mesh он не создает полигонов, виден только контур с вертексами, как в режиме wireframe. Пробовал применить к нему Face -> Fill, ничего не происходит. Нужно что-то где-то докрутить =-)

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 43

Сообщение #680 Милослав » 16.10.2019, 17:17

Это внешний нод?
Спойлер
phpBB [media]
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1242

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя