Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #661 Korchy » 13.10.2019, 22:00

try_out писал(а):Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
микс-шейдер, маску - в фактор.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2761



Сообщение #662 Kaiwas » 13.10.2019, 22:01

try_out писал(а):Две текстуры на одном объекте с помощью маски — какие есть варианты?
колор миксом мешать по вкусу с чб фактор.
Спойлер
Изображение

PS/ удивлён вопросом немножк
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2870

Сообщение #663 mageaster » 13.10.2019, 22:04

Kaiwas писал(а):PS/ удивлён вопросом немножк
Я чот тоже прифигел.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2858

Сообщение #664 try_out » 13.10.2019, 22:12

Korchy писал(а):микс-шейдер, маску - в фактор
Да, это понятно.
А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать? Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
вот здесь смотрю
phpBB [media]
и не могу понять, как это происходит.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Или
вот ещё вариант
phpBB [media]
и тоже не въезжаю.)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А, второй понял. Там просто скачать надо.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #665 mageaster » 13.10.2019, 22:30

try_out писал(а):А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
Чё за бред? Этого и в интернале не было.

try_out писал(а):и не могу понять, как это происходит.
Два настроенных принципледа по маске мешает, как иначе.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2858

Сообщение #666 try_out » 13.10.2019, 22:40

Ну ладно. Туплю наверно. =-)
А вот какой интересный шейдер обнаружил, почему вы от меня скрывали его? :)
Фаска
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #667 Kaiwas » 13.10.2019, 22:42

try_out писал(а):А вот два разных материала в двух слотах через маску смешать?
ну материал-то один.
представь. связка нодов мата1 подключенная в мат-аутпут.
связка нодов мата2 подключенная в мат-аутпут.

а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.

Добавлено спустя 34 секунды:
try_out писал(а):почему вы от меня скрывали его?
ты не спрашивал )

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
try_out писал(а):Вроде какой-то режим маски добавили в 2.8.
какой-то кажись и впрямь добавили )
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2870

Сообщение #668 try_out » 13.10.2019, 22:57

Kaiwas писал(а):… а теперь берём и откидываем один из них при этом копируя всё из мат2 в мат 1, не удаляя ноды мат1.
Ну и всё это смешиваем через микс с какой-то "чб" маской.
Ну это же азы, я в курсе же. :)

Я почему спрашиваю.
У меня есть один хитрый материал кирпичей с арочной вставкой над окнами. Ещё в 2.79 делал. Там смешивается две текстуры через Mix-шейдер, а в качестве фактора выступает альфа-канал одной из текстур. Причём у каждой текстуры своя UV-развёртка.

В 2.79 всё нормально работало.
А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте вместо текстуры показывает какие-то прозрачные области.
Щас покажу картинки
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #669 mageaster » 13.10.2019, 23:02

try_out писал(а):А теперь в 2.8 на рендере всё прекрасно, а во вьюпорте
Так в 2.8 теперь ТРИ рендер-движка 8-D Финальный рендер делается в суслике (если он выбран в настройках), за отображение материалов (Look Dev) отвечает EEVEE, а за режим Solid -- Workbench!
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 16 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2858

Сообщение #670 try_out » 13.10.2019, 23:03

Вот такой материал:
Изображение
Показывает такую фигню во вьюпорте:
Изображение
Ладно, буду разбираться.

Добавлено спустя 42 секунды:
mageaster писал(а):за режим Solid -- Workbench!
Ну да, вот он и тупит с моим материалом. =-)

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
На рендере всё окей

Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #671 Kaiwas » 14.10.2019, 00:06

try_out, давай кирпичами меняться )
а не... не буду. у меня процедурный
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2870

  • 1

Сообщение #672 try_out » 14.10.2019, 00:10

Kaiwas, как-то у меня твой процедурный не прижился. Я всё текстурой делаю.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Разбираюсь с этим материалом. Похоже, Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале. Сейчас одной развёрткой всё сделаю.

Добавлено спустя 1 час 19 минут:
try_out писал(а):Воркбенчу не нравится, что две UV-развёртки в одном материале
Сделал по-другому. Кирпичи и арки запихнул в одну картинку. Одна UV-развёртка. Простецкий материал из трёх шейдеров.
Теперь вьюпорт радует.
красивый вьюпорт в Workbench
Изображение
нецензурно посыпаю голову пеплом
Раньше мне нефиг делать наверно было, и я перемудрил с материалом. :-~
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #673 Милослав » 14.10.2019, 10:34

try_out писал(а):вот какой интересный шейдер обнаружил
Края выделяет?
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1363

Сообщение #674 try_out » 14.10.2019, 10:45

Милослав, нет, делает фаску.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #675 Милослав » 14.10.2019, 12:16

try_out писал(а):делает фаску.
Действительно делает :)
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1363

Сообщение #676 try_out » 15.10.2019, 03:27

Ещё напрягает одна вещь в 2.8.
Предпросмотр материала — контрастный, без бликов и отражений. Не пойму почему, или может я где-то что-то накрутил.
Пробовал копаться в Color management, не помогает.
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #677 leo-sergio » 16.10.2019, 09:42

Кто знает, как Grease pencil конвертировать в меш? Жму Convert to mesh — создает пустую кривую без полигонов
:suicid:

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #678 try_out » 16.10.2019, 12:39

leo-sergio, у кривой бывают полигоны?
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2668

Сообщение #679 leo-sergio » 16.10.2019, 13:20

try_out писал(а):у кривой бывают полигоны?
У кривой нет. Я имею в виду, что после Convert to mesh он не создает полигонов, виден только контур с вертексами, как в режиме wireframe. Пробовал применить к нему Face -> Fill, ничего не происходит. Нужно что-то где-то докрутить =-)

Изображение
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 59

Сообщение #680 Милослав » 16.10.2019, 17:17

Это внешний нод?
Спойлер
phpBB [media]
Армия должна быть профессиональной/контрактной (Право частной собственности - Статья 35 Конституции РФ)
Пока ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (Ницше)
https://www.artstation.com/miloslav
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1363

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron