Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #621 iron100 » 26.09.2019, 11:42

grayich писал(а):от нас чего хотите то?

От кого от вас?
iron100
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #622 AlexDeluxe » 26.09.2019, 18:14

Как уменьшить количество face'ов на объекте типа цилидра, при этом чтобы они оставались выгнутыми?
AlexDeluxe
Сообщения: 8

Сообщение #623 stark » 26.09.2019, 18:26

AlexDeluxe, переформулирй вопрос. face - это грань, грань не должна быть выпуклой.

Цилиндр проще пересоздать с новым количеством граней на боковой поверхности чем пытаться как меш переделывать... только если не удвоить/уполовинить количество граней на боковой поверхности.
stark M
Сообщения: 2165


Сообщение #624 grayich » 26.09.2019, 19:03

AlexDeluxe писал(а):при этом чтобы они оставались выгнутыми?
фейсы выгнутыми не бывают в принципе, это плоскости.

то что тебя интересует, минимум 4 стороны цилиндр нужно делать(F9 меню сразу после добавления цилиндра), по сути квадратичное, но после можно добавить подразделения (Ctrl+1 2 3 сколько нужно) и выбрать сглаживание, что и даст завершающий эффект "выгнутости" :)

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
AlexDeluxe писал(а):Как уменьшить количество face'ов
вручную или переделывая сетку полностью с помощью remesh или плагинов соответствующей тематики... такую простую штуку как цилиндр уж точно проще заново сделать
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #625 AlexDeluxe » 26.09.2019, 19:14

stark, grayich, вообщем я пытаюсь сделать пластиковую бутылку, но при добавлении subdivision surface она не совсем сглаженная
Изображение
Изображение
AlexDeluxe
Сообщения: 8

  • 2

Сообщение #626 grayich » 26.09.2019, 19:20

AlexDeluxe писал(а):она не совсем сглаженная
правая мышка на бутылке - Shade smooth(гладкое затенение)
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #627 try_out » 26.09.2019, 21:19

iron100 писал(а):Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо
Прежде чем поставить и работать, Houdini вообще-то купить надо. В отличие от Blender.
ASUS N53Jg /Linux Mint 19.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2569

Сообщение #628 iron100 » 27.09.2019, 13:40

try_out писал(а):Прежде чем поставить и работать, Houdini вообще-то купить надо. В отличие от Blender.

Аддоны для Blender тоже далеко не все бесплатные.
iron100
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #629 Maks_ Maksimovich » 27.09.2019, 14:43

iron100 писал(а):Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование - остальное кому надо, тот подключит.

сСкульптинг я часто использую и рисование тоже...

Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.

Для ленивых...
Кстать помнится кто-то говорил что это я не нужные соры устареваю??
Оно и видно. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
сСкульптинг я часто использую и рисование тоже...
Это моё))) :facepalm: O:-) :-D
Невозможно победить того, кто не сдаётся!
Maks_ Maksimovich M
Аватара
Откуда: Краснодар
Сообщения: 126

Сообщение #630 leo-sergio » 29.09.2019, 23:44

Подскажите пожалуйста, где включить, чтобы новый объект создавался не на 3d-курсоре, а в начале координат. Или он всегда по курсору создается? =-)
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 41

  • 1

Сообщение #631 grayich » 29.09.2019, 23:58

leo-sergio писал(а):Или он всегда по курсору создается?
вроде да

основная цель курсора как бы для этого и есть, а иначе зачем нужен курсор?
Shift+C в помощь
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5195

Сообщение #632 leo-sergio » 30.09.2019, 09:03

grayich писал(а):основная цель курсора как бы для этого и есть, а иначе зачем нужен курсор?
Shift+C в помощь
Благодарю! Оно :-D
leo-sergio M
Аватара
Сообщения: 41

Сообщение #633 andrusha » 30.09.2019, 09:34

Всем привет.
Такой вопрос, делал анимацию по этому уроку https://blender3d.com.ua/animatsiya-robota-sobaki-part-3/
вроде всё получилось.
Потом решил доработать и сделал ещё фрагмент анимации, где собачка делает сальто.
остальные фрагменты анимации не трогал.
при финальном просмотре заметил, что в старых фрагментах собачка стала идти не по горизонтали а как будто в горку, по наклонной поверхности

Добавлено спустя 2 часа 11 минут:
уже разобрался сам
andrusha
Сообщения: 9

Сообщение #634 andrusha » 07.10.2019, 11:04

привет всем.
не подскажете, куда делся Environment Lighting в версии 2.8?
andrusha
Сообщения: 9

Сообщение #635 Vanr » 07.10.2019, 11:44

andrusha писал(а):не подскажете, куда делся Environment Lighting в версии 2.8?
Если правильно понял о чём ты, то это настройка из blender render engine из старой версии. В 2.8 его упразднили, заменив EEVEE. Другими словами, его не куда-то дели, а убрали.

В оставшихся движках (Cycles и EEVEE) свои подходы к освещению, стоит теперь изучать их.
AMD FX-8350 Eight-Core Processor 4.00GHz, ОЗУ - 8.00ГБ, NVIDIA GeForse GTX 1660Ti
Vanr M
Аватара
Откуда: Россия, Самарская область, г. Кинель
Сообщения: 108

Сообщение #636 andrusha » 07.10.2019, 11:51

Vanr писал(а):Если правильно понял о чём ты, то это настройка из blender render engine из старой версии. В 2.8 его упразднили, заменив EEVEE. Другими словами, его не куда-то дели, а убрали.

В оставшихся движках (Cycles и EEVEE) свои подходы к освещению, стоит теперь изучать их.

вот в этом уроке используют его именно с Cycles
https://blender3d.com.ua/modelirovanie-asteroida-v-blender/
andrusha
Сообщения: 9

Сообщение #637 stark » 07.10.2019, 12:46

andrusha, попробуй перевести свой Bender 2.80 в Workspace "Shading", там в окне Shader Editor в шапке в ниспадающем списке Shader Type выбрать World и убедиться что стоит галочка use Nodes там же в шапке. В рабочем поле подключи к узлу Background в слот Color цвет или текстуру. Похоже так теперь все делают.

Изображение
stark M
Сообщения: 2165


Сообщение #638 andrusha » 07.10.2019, 13:56

stark писал(а):andrusha, попробуй перевести свой Bender 2.80 в Workspace "Shading", там в окне Shader Editor в шапке в ниспадающем списке Shader Type выбрать World и убедиться что стоит галочка use Nodes там же в шапке. В рабочем поле подключи к узлу Background в слот Color цвет или текстуру. Похоже так теперь все делают.
спасибо большое

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
а вариантов вернуть старые иконки без пересборки из исходников больше нету?

Добавлено спустя 32 минуты 26 секунд:
ещё вопрос.
как в 2.8 добавить к материалу текстуру clouds?
и вообще, странно что во вкладке текстура нет пункта "материал"
есть только "brush" и "brush Mack"
а мануал официальный вообще рисует картинки из старой версии
https://docs.blender.org/manual/en/2.80/render/ma ... acy_textures/types/clouds.html
andrusha
Сообщения: 9

Сообщение #639 stark » 07.10.2019, 14:56

andrusha писал(а):как в 2.8 добавить к материалу текстуру clouds?
и вообще, странно что во вкладке текстура нет пункта "материал"
есть только "brush" и "brush Mack"
Если это текстуры для отображения. Работай там же в Shader Editor, только для объекта, и текстуры добавляй там же. Но я там не нашёл Clouds.

Если же тебе, скажем, для displace текстуру надо, то, добавь модификатор displace сначала, в его интерфейсе создай текстуру и потом перейди на вкладку Текстур и там будет кроме Brush и Brush Mask также Displace Texture, для которой можно и Clouds выбрать. Текстуру можно и на вкладке Текстур создать, главное чтобы был модификатор Displace, для которого она предназначена.
stark M
Сообщения: 2165


Сообщение #640 andrusha » 07.10.2019, 15:41

stark писал(а):Если это текстуры для отображения. Работай там же в Shader Editor, только для объекта, и текстуры добавляй там же. Но я там не нашёл Clouds.

Если же тебе, скажем, для displace текстуру надо, то, добавь модификатор displace сначала, в его интерфейсе создай текстуру и потом перейди на вкладку Текстур и там будет кроме Brush и Brush Mask также Displace Texture, для которой можно и Clouds выбрать. Текстуру можно и на вкладке Текстур создать, главное чтобы был модификатор Displace, для которого она предназначена.

c модификатором Displace всё понятно и получается. я же уроки прохожу, которые не в 2.8 делались.
так мало того, что постоянно голову ломаю, где всё, что показывают в ролике найти в новом интерфейсе, так ещё, оказывается, многие вещи сейчас вообще отсутствуют

Добавлено спустя 46 минут 19 секунд:
stark писал(а):Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
а вариантов вернуть старые иконки без пересборки из исходников больше нету?
никто не может ответить?
andrusha
Сообщения: 9

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron