Страница 31 из 60

Сообщение #601Добавлено: 21.09.2019, 14:42
Милослав
Как отключить ободку выделенных объектов при онлайн рендеренге?

Сообщение #602Добавлено: 21.09.2019, 14:48
grayich
это?
Изображение

Сообщение #603Добавлено: 21.09.2019, 14:51
Милослав
grayich писал(а):это?
Да,то что надо :)
Благодарю

Сообщение #604Добавлено: 21.09.2019, 16:02
Милослав
Как быть если мне надо чтобы форма сохранялась в двух местах?
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Отбой, сгруппировал по типу крюков :)

Сообщение #605Добавлено: 22.09.2019, 09:32
Милослав
Почему может не рисоваться весь?

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Решил, группы вершин мешали

Изображение

Сообщение #606Добавлено: 25.09.2019, 11:28
iron100
Что мне в Блендере не очень нравится, это огромное количество плагинов, которые иногда выполняют совсем простые базовые функции. Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?

Потом просто забываешь какой плагин что делает, установлен ли он.

Может дойти до того, что Блендер как контейнер просто, куда плагины вешать, а вся работа на плагинах. Это ненормально.

Сообщение #607Добавлено: 25.09.2019, 11:43
grayich
iron100 писал(а):Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?
а зачем, если эта функция нужна 1 из тысячи ?

Сообщение #608Добавлено: 25.09.2019, 11:44
iron100
grayich писал(а):эта функция нужна 1 из тысячи

Эта функция НЕ нужна 1 из тысячи.

Сообщение #609Добавлено: 25.09.2019, 11:50
mageaster
iron100 писал(а):Например создать камеру из вида
Прям создать НОВУЮ камеру из вида? Или перекинуть активную камеру в текущий вид? Первое действительно нужно 1/1000, второе делается одним хоткеем.

Сообщение #610Добавлено: 25.09.2019, 11:59
iron100
Не будем вдаваться. В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию.

Сообщение #611Добавлено: 25.09.2019, 12:35
grayich
все эти фишки делают программу жирнее и тормознее, ну и зачем оно нужно, если можно вынести в дополнения и кому нужно тот подключит, в базовую программу нет смысла добавлять редкоиспользуемое - то что можно сделать дополнениями.

да и данное конкретное действие, имхо - вообще не нужно, оно легко заменяется двумя стандартными действиями в блендер.

Сообщение #612Добавлено: 25.09.2019, 12:46
aidar
ctrl+alt+0 (numpad) разве не это? или есть еще что-то?

Сообщение #613Добавлено: 25.09.2019, 12:59
grayich
aidar писал(а):ctrl+alt+0 (numpad) разве не это?
это камеру к виду приводит, а то что хочет iron100, чтоб ещё и камера добавилась автоматом.

Сообщение #614Добавлено: 25.09.2019, 14:42
iron100
Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование - остальное кому надо, тот подключит. :rofl:

Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.

Сообщение #615Добавлено: 25.09.2019, 14:54
grayich
iron100 писал(а):Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.
так вперёд, от нас чего хотите то?

Сообщение #616Добавлено: 25.09.2019, 14:55
Странник
Прямо войны, как в Linux... Чем больше возможностей, тем больше лентяев иметь ВСЁ по-умолчанию, без оглядки на очевидную загромождённость программы в этом случае. :-D

Сообщение #617Добавлено: 25.09.2019, 15:02
mageaster
iron100 писал(а):Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование

Как отсутствие возможности создать камеру из текущего вида принципиально влияет на возможность создать видеопродукт по полному циклу не выходя из Блендера?

Сообщение #618Добавлено: 25.09.2019, 15:10
Странник
mageaster писал(а):не выходля из Блендера
Основная мысль в этом споре. Я ещё могу понять людей, которые ратуют за неудобство каких-то ПОСТОЯННЫХ ЛИШНИХ телодвижений, необходимых при работе с программой, но когда тебе лень ОДИН РАЗ подключить редкоиспользуемую функцию, причём, НЕ ВЫХОДЯ из приложения - это просто охота, видимо, потрындеть на форуме, закрыв, нафиг, ту самую прогу. ;)

Сообщение #619Добавлено: 25.09.2019, 16:16
СамСуCам
iron100 писал(а):простые базовые функции
iron100 писал(а):создать камеру из вида
Это не базовая функция. Вот например операции над объектом, добавление объекта - это базовые функции.
"создать камеру из вида" - это две базовые операции.
1 - добавить камеру
2 - установить положение и ориентацию в пространстве согласно текущему виду.

iron100 писал(а):В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию
Ага, давайте для примеру возьмём 3d max. Пока он запускается и загружает сразу все эти невостребованные функции, блендер уже запустится, откроет проект и отрендерить даже может успеть. Мне приходится иногда работать с 3d max, очень тяжёлая и неповоротливая штука. И за день работы вылетает чаще, чем блендер за полгода. Перезапускать макс приходится часто

Сообщение #620Добавлено: 25.09.2019, 20:52
Mihanik
Одна из причин по которой я поменял макс на блендер, это что в блендере мало лишнего по умолчанию, и он просто открывается когда я кликаю по проекту, могу одновременно открыть хренову гору проектов. В то время как при работе с максом, я успевал покурить пока он загрузится, со всей своей кучей ненужных мне вещей, загромождающих интерфейс..