Задаём вопрос - получаем ответ (Blender 2.8)

Список разделов Blender 3D Общие вопросы

Описание: Если не знаете где спросить или нет времени искать нужный раздел
Модератор: exooman

Сообщение #601 Милослав » 21.09.2019, 14:42

Как отключить ободку выделенных объектов при онлайн рендеренге?
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1268

  • 1

Сообщение #602 grayich » 21.09.2019, 14:48

это?
Изображение
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #603 Милослав » 21.09.2019, 14:51

grayich писал(а):это?
Да,то что надо :)
Благодарю
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1268

Сообщение #604 Милослав » 21.09.2019, 16:02

Как быть если мне надо чтобы форма сохранялась в двух местах?
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Отбой, сгруппировал по типу крюков :)
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1268

Сообщение #605 Милослав » 22.09.2019, 09:32

Почему может не рисоваться весь?

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Решил, группы вершин мешали

Изображение
https://www.artstation.com/miloslav
Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
А. Анвари
Милослав M
Аватара
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 1268

Сообщение #606 iron100 » 25.09.2019, 11:28

Что мне в Блендере не очень нравится, это огромное количество плагинов, которые иногда выполняют совсем простые базовые функции. Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?

Потом просто забываешь какой плагин что делает, установлен ли он.

Может дойти до того, что Блендер как контейнер просто, куда плагины вешать, а вся работа на плагинах. Это ненормально.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #607 grayich » 25.09.2019, 11:43

iron100 писал(а):Например создать камеру из вида - прямо так сложно включить "из коробки"?
а зачем, если эта функция нужна 1 из тысячи ?
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #608 iron100 » 25.09.2019, 11:44

grayich писал(а):эта функция нужна 1 из тысячи

Эта функция НЕ нужна 1 из тысячи.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

  • 1

Сообщение #609 mageaster » 25.09.2019, 11:50

iron100 писал(а):Например создать камеру из вида
Прям создать НОВУЮ камеру из вида? Или перекинуть активную камеру в текущий вид? Первое действительно нужно 1/1000, второе делается одним хоткеем.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2781

Сообщение #610 iron100 » 25.09.2019, 11:59

Не будем вдаваться. В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

  • 2

Сообщение #611 grayich » 25.09.2019, 12:35

все эти фишки делают программу жирнее и тормознее, ну и зачем оно нужно, если можно вынести в дополнения и кому нужно тот подключит, в базовую программу нет смысла добавлять редкоиспользуемое - то что можно сделать дополнениями.

да и данное конкретное действие, имхо - вообще не нужно, оно легко заменяется двумя стандартными действиями в блендер.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #612 aidar » 25.09.2019, 12:46

ctrl+alt+0 (numpad) разве не это? или есть еще что-то?
aidar
Сообщения: 35

Сообщение #613 grayich » 25.09.2019, 12:59

aidar писал(а):ctrl+alt+0 (numpad) разве не это?
это камеру к виду приводит, а то что хочет iron100, чтоб ещё и камера добавилась автоматом.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #614 iron100 » 25.09.2019, 14:42

Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование - остальное кому надо, тот подключит. :rofl:

Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.
iron100
Аватара
Сообщения: 116

Сообщение #615 grayich » 25.09.2019, 14:54

iron100 писал(а):Больше всего Houdini нравится в этом плане. Всё из коробки по максимуму, поставил и работаешь, вообще ничего искать не надо.
так вперёд, от нас чего хотите то?
Последний раз редактировалось grayich 25.09.2019, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 5280

Сообщение #616 Странник » 25.09.2019, 14:55

Прямо войны, как в Linux... Чем больше возможностей, тем больше лентяев иметь ВСЁ по-умолчанию, без оглядки на очевидную загромождённость программы в этом случае. :-D
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Кубань
Сообщения: 479


  • 1

Сообщение #617 mageaster » 25.09.2019, 15:02

iron100 писал(а):Так можно просто всё поотключать, скульптинг, рисование, анимацию, оставить примитивы и базовое моделирование

Как отсутствие возможности создать камеру из текущего вида принципиально влияет на возможность создать видеопродукт по полному циклу не выходя из Блендера?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 18.04
Мой WIP
mageaster M
теоретик
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2781

Сообщение #618 Странник » 25.09.2019, 15:10

mageaster писал(а):не выходля из Блендера
Основная мысль в этом споре. Я ещё могу понять людей, которые ратуют за неудобство каких-то ПОСТОЯННЫХ ЛИШНИХ телодвижений, необходимых при работе с программой, но когда тебе лень ОДИН РАЗ подключить редкоиспользуемую функцию, причём, НЕ ВЫХОДЯ из приложения - это просто охота, видимо, потрындеть на форуме, закрыв, нафиг, ту самую прогу. ;)
Mageia Linux x64 KDE
Странник M
Откуда: Кубань
Сообщения: 479


  • 3

Сообщение #619 СамСуCам » 25.09.2019, 16:16

iron100 писал(а):простые базовые функции
iron100 писал(а):создать камеру из вида
Это не базовая функция. Вот например операции над объектом, добавление объекта - это базовые функции.
"создать камеру из вида" - это две базовые операции.
1 - добавить камеру
2 - установить положение и ориентацию в пространстве согласно текущему виду.

iron100 писал(а):В остальных 3d пакетах это есть по умолчанию
Ага, давайте для примеру возьмём 3d max. Пока он запускается и загружает сразу все эти невостребованные функции, блендер уже запустится, откроет проект и отрендерить даже может успеть. Мне приходится иногда работать с 3d max, очень тяжёлая и неповоротливая штука. И за день работы вылетает чаще, чем блендер за полгода. Перезапускать макс приходится часто
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3356



  • 1

Сообщение #620 Mihanik » 25.09.2019, 20:52

Одна из причин по которой я поменял макс на блендер, это что в блендере мало лишнего по умолчанию, и он просто открывается когда я кликаю по проекту, могу одновременно открыть хренову гору проектов. В то время как при работе с максом, я успевал покурить пока он загрузится, со всей своей кучей ненужных мне вещей, загромождающих интерфейс..
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1433

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя